Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Dashik
mfilitovich:

хочу устойчивых 2 км

Миша купи 1.2 Ггц видео и будет счастье передатчик 600мвт-23 у.е. и лавматовский приёмник они на штатных ант. больше дадут!

ell83

Сегодня поменял 2 передних двигателя. Один из них при вращении рукой с одинаковой силой останавливается немного раньше на 0,5 - 1 оборота. Это нормально? Нужно ли что-то настаивать после замены двигателей. Движки поставил стоковые, но новые

vladvg
mfilitovich:

Сейчас у меня АС3.2

Михаил, а какая 3.2 - кастомная или козинская, с врезанным NMEA? Неясно, как у последней с телеметрией…

sdy
mfilitovich:

Думаю, что в случае прошивки 3.1 нужно оставлять стоковый GPS с отдельным компасом, а если BN-880, то обновлять до 3.2 как минимум.

Значит прошивать всё же придётся…
Правильно ли я понимаю последовательность действий:

  1. Сохранаю настройки своего конфига в файл
  2. Скачиваю здесь прошивку с поддержкой нашего UART порта
  3. Подключаю коптер с батареей к MP посредством USB (Bluetooth имеется)
  4. Прошиваю АПМ (кстати, как прошить из файла)
  5. Заливаю свои настройки
    Собственно вопросы:
  6. Подойдут ли мои параметры под новую прошивку? (не очень помню всего что менял в ней)
  7. Нужно ли проводить с новой прошивкой все калибровки?
  8. Какие ещё есть тонкости?
    Просто, хотелось бы владеть максимально полной информацией. Спасибо.
RomanC

Тут возникла ещё одна проблема, не у меня, а у друга) После нескольких попыток калибровки аппаратуры, даже после сброса снова откалибровал он аппу, всё равно при нулевом положении стика газа коптер полностью не может выключить моторы. Сам после сброса столкнулся с этой проблемой, но калибровка всё уладила 😉 Надеюсь, поможете.

sdy:

Прошиваю АПМ (кстати, как прошить из файла)

Вот фото:

Evgeny57
RomanC:

Тут возникла ещё одна проблема, не у меня, а у друга) После нескольких попыток калибровки аппаратуры, даже после сброса снова откалибровал он аппу, всё равно при нулевом положении стика газа коптер полностью не может выключить моторы. Сам после сброса столкнулся с этой проблемой, но калибровка всё уладила 😉 Надеюсь, поможете.

Вот фото:

Значит вы первый кому удалось изменить параметры кантроллера с аппаратуры, и почему если не знаете английского не можете воспользоваться хотябы онлайн переводчиком?

markinserega
RomanC:

Тут возникла ещё одна проблема, не у меня, а у друга) После нескольких попыток калибровки аппаратуры, даже после сброса снова откалибровал он аппу, всё равно при нулевом положении стика газа коптер полностью не может выключить моторы. Сам после сброса столкнулся с этой проблемой, но калибровка всё уладила 😉 Надеюсь, поможете.

Вот фото:

mot spin armed на 0 поставить

SkinneR

Столкнулся с проблемой Droid Planner’а, Towera - при попытке вывести значения датчика тока\напряжения на экран, дроид крашится. Tower крашится со старту, т.к.(предполагаю), там эти данные выведены изначально. Естественно, сами по себе приложения работают. Дроид - до тех пор, пока не ткнешь на показания напряжения, Товер - пока не закконектишь с коптером.
Прошивка чирсона - сток, версия приложение - последние доступные на playmarket.

Вроде-бы, такого поведения ведроида ещё никто не замечал?

AMFION

Прошил кастомом после загрузки параметров выходили только ошибки по многим параметрам компас… и т д после того как все ошибки отработали я вырубил мп и вырубил дрона, после включения заново он начал пищать неприкращая короткими сигналами… что опять не так то??? Что делать подскажите пожалуйста (

markinserega
AMFION:

Прошил кастомом после загрузки параметров выходили только ошибки по многим параметрам компас… и т д после того как все ошибки отработали я вырубил мп и вырубил дрона, после включения заново он начал пищать неприкращая короткими сигналами… что опять не так то??? Что делать подскажите пожалуйста (

Калибровать

vladvg
AMFION:

Прошил кастомом

А перед загрузкой параметров на дефолтные сбросили?

AMFION
markinserega:

Калибровать

Тоесть когда он орет всеми регулями это нужно калибровать?
Я не знаю правильно или нет но перед прошивкой я сохранил свои параметры туда я не лазил, значит они были нормальные. Потом начал прошивать кастомной прошивкой 3,2,1 прошилось хорошо, а как начал зааливать китайские параметры которые предлагались, вот тогда он начал мне выдавать ошибки, и после выкл/вкл начал писчать противно… кое как опять обнулил параметры и залил уже свои. Сейчас славабогу перестал орать.

vladvg:

А перед загрузкой параметров на дефолтные сбросили?

Конечно все по инструкции никакой импровизации, потом опять сбросил на дефолт и загрузил свои… не знаю правильно это или нет

СергейТ

Возвращаясь к питанию miniumosd - сначала думал стабилизатор напряжение - LM7805 стоимостью в 30 руб посоветовали на форуме , но напряг малый размер и по видимость большой нагрев - при подключению к АКБ5200 стабильно кажет 5,08. После беседы с более разбирающимися в этой теме ребятами купил модудь питания понижающий практически без нагрева регулируемый и весом 10 гр (UBEC который стоял 15 гр и выдавал до 5,2V ) , все отлично тока беспокоюсь не будет ли помех , хотя ребята сказали что не должно там для этого кондеры стоят. Кто в теме что скажите ?

mfilitovich
Dashik:

Миша купи 1.2 Ггц видео

Ага…и управление на LRS

vladvg:

Михаил, а какая 3.2

Кастомная (для CX-20). Я выше давал ссылку откуда я её брал.

AMFION

Ура заработала телеметрия!!! Всем большое спасибо что помогли!

vladvg
mfilitovich:

Кастомная (для CX-20).

Но ведь в ней NMEA вроде как вырезан. Непонятно, что же в конце концов помогло победить глитчи -насильственный перевод 880 на NMEA или просто переход на 3.2 без танцев с бубном в ublox?

mfilitovich
sdy:

Правильно ли я понимаю последовательность действий:

  1. Сохранаю настройки своего конфига в файл
  2. Скачиваю здесь прошивку с поддержкой нашего UART порта
  3. Подключаю коптер с батареей к MP посредством USB (Bluetooth имеется)
  4. Прошиваю АПМ (кстати, как прошить из файла)
  5. Заливаю свои настройки
  1. Да
  2. Да
  3. Да
  4. По ссылке где скачиваете, подробно написано как прошить
  5. Да
    После можно ещё компас откалибровать, но не обязательно.
vladvg:

Непонятно, что же в конце концов помогло победить глитчи -насильственный перевод 880 на NMEA или просто переход на 3.2 без танцев с бубном в ublox?

Думаю, что скорее всего переход на АС3.2 Но в начале, мне сброс помог. Потом (через несколько полётов) глитчи вернулись, видимо что-то АС3.1 туда прописывает сам.

Dashik
СергейТ:

Кто в теме что скажите ?

Сначала на 2596 до 6.0-6.5 вольт потом на 7805 до 5 вольт и помех не будет (у меня так)!Но надо поэсперементировать может и на 2596 будет хорошо работать.

RomanC
Evgeny57:

Значит вы первый кому удалось изменить параметры кантроллера с аппаратуры, и почему если не знаете английского не можете воспользоваться хотябы онлайн переводчиком?

Почему не знаю английского? Это случилось не со мной, а с другом ^^

AMFION

Вот такой вопрос, есть штатный модуль gps, стоит на радио приемнике аппаратуры, смотрел некоторые гпску переносят под крышу квадра и залепливают фальгой и скотчем, дескать лучше ловит и нет помех. Стоит ли делать так?

WizardRND
AMFION:

Стоит ли делать так?

Если работа GPS нормальная (NSat и HDOP) - какой смысл переделки кроме экземы рук?