Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
компас правильно стороны света в МП показывает??
у меня странный глюк, грубо говоря север-юг правильно показывает в МП, а вот запад-восток инвертирован - это как и почему?
P.S. это после установки BN-880 на контроллер (развернутая на 180 относительно положения в башне, rotation roll соответственно NONE)
обязательно ли его пускать через BEC
Изменение напряжения всегда чревато последствиями. Батарейка просядет - “чё-нить” поплывёт - средняя точка стика, например. Чего жалеть 100 руб для себя - любимого ? Поставил и … забыл. Там наверняка свой бе-бек стоит, но можно “загодя” до 6В обрезать или до 5.5.В.
при расположении как на рисунке - ROTATION_ROLL_180
у меня ровно на 180 повёрнут относительно рисунка
у меня ровно на 180 повёрнут относительно рисунка
Дык, мало того, что в BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили, а сказать об этом коптеру забыли 😃
BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили
Я думаю, что зад-перед значения не имеют - компас ведь только вращение учитывает, а вот вверх ногами это да.
ROTATION_ROLL_180 - об этом и говорит. ROLL - вращение по “крену”.
Я думаю, что зад-перед значения не имеют - компас ведь только вращение учитывает, а вот вверх ногами это да.
ROTATION_ROLL_180 - об этом и говорит. ROLL - вращение по “крену”.
Тогда освежите память apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html 😃
Для чего существует опция “Rotation yaw 180” ?
Чего жалеть 100 руб для себя - любимого ?
2 штуки уже лежат в коробке. Собственно для этого и планировал. Значит буду инсталить туда этот мега акум 😃
4 батарейки это стабильно 6 вольт (безвредно для аппы) Вот наверное до 6 вольт его и настрою. Спасибо.
BN-880 пока что использую со штатным компасом. Еле отговорил коптер в Китай не улетать. 2 винта в жертву принёс. Потому пока не разберусь с GPS пусть лучше старенький постоит
4 батарейки это стабильно 6 вольт
Ка-ца аккумы (ААА - или АА) 1.2В мне попадались. И сам пульт от 3В работает (давно уже читал, когда переключалку ставил).
Ка-ца аккумы (ААА - или АА) 1.2В мне попадались. И сам пульт от 3В работает (давно уже читал, когда переключалку ставил).
я замечал, что когда батарейки или аккумы довольно сильно разряжены, то и дальность сигнала управления сильно падает
Каков алгоритм действий . Допустим я отключил радио и ввел коптер в режим RTL ( или просто включил RTL на передатчике) - могу ли я перехватить управление включив радио в режиме стаб ( или переключить в режим стаб на передатчике)?
я отключил радио и ввел коптер в режим RTL ( или просто включил RTL
Эт разные ситуации. После отключения радио (если выставлен ФС по “пропаже связи”) коп автоматом перейдёт в РТЛ (сморя, какая реакция выставлена). Чтобы
перехватить управление включив радио
надо по новой забиндить пару - приёмник-передатчик (автоматом в стоке этого НЕТ), а для этого (если правильно помню ин-ю) надо пару раз перевести со стаба в РТЛ - “пощёлкать тумблерами”. В вашем случае забиндивание на АТ9 должно произойти автоматом просто при включении аппы. Далее “режимьте” по усмотрению.
Если в стоке просто включить РТЛ (НЕ выключая апу), то в любой момент можно выбрать любой другой режим.
(Мой старый стоковый приёмник повторно биндится вАЩе не хотел - думаю, глюк конкретного экземпляра. )
[quote=vladvg;6278280]Дык, мало того, что в BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили, а сказать об этом коптеру забыли
Его антенной в низ ставить?
[QUOTE=noskov711;6279031]
Дык, мало того, что в BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили, а сказать об этом коптеру забыли
Его антенной в низ ставить?
Я думаю, что его нужно ставить и настраивать, как это указано в приведенной выше ссылке и проверено не одним пользователем.
И тогда одной проблемой типа: “С чего это у меня север на юго-западе” будет меньше 😛
Вопрос - в ветке гоночных дронов прочел режим - atitude те позиция что соотетствует нашему Althold удержание высоты ?
летаю по fpv, слежу за напряжением на батарее на мониторе. хочу поинтересоваться у коллег, кто при каком напряжении, отображаемом на мониторе fpv, начинает посадку коптера?
3.6 на банку пищит и сажаю (тяжёлый он). было чЮдо - летал до 9В … - сам по-тихому на я блоньку сел. 😈
Пройдусь по модулю BN-880. Тут у многих проблемы и больше думаю от криворукости и не желания читать. Я вроде как на этой ветке первый его поставил. Поставил вынужденно, т.к родной сжег в спешке переполюсовкой, прошлым летом.
На прошивке 3.1.5 летал нормально, но с периодическими глитчами ЖПС, которые тут же очищались и просто фиксировались контроллером. На полет не влияло, от слова совсем. Думал что какой то брак и отжал новый, такой же модуль у бангуда. Проблема осталась, через два- три полета… Повторюсь, на полет не влияло, но плять напрягало.
После прошивки на 3.2 глитчи пропали. Я его не прошивал, пока так устраивает. Однозначно лучше стокого, но не на порядок - быстрей ловит, больше спутников - до 16 стабильно. Меньше и стабильней HDOP.
Вывод: BN-880 работает отлично в стоке. Прошивка 3.2 + правильные настройки и калибровки контроллера.
кто при каком напряжении, отображаемом на мониторе fpv, начинает посадку коптера?
Стараюсь при напряжении не ниже 10.6 находиться в пределах 500 метров от точки старта - это уже критичная ситуация.
больше спутников - до 16 стабильно
У меня часто до 20 доходит.
У меня часто до 20 доходит.
К сожалению эпизодически. А так сам заморочился уже бы давно. И был бы как фантом3) У него 20 почти весь полет.
Количество спутников , ИМХО, превратилось в нечто священное, вроде “МИЛЛИОНОВ мегапикселей” в фотоаппаратах.
Важно то, что при 16 спутниках хлопанье в 1-2 спутника вызывает изменение HDOP в 0.1, т.е. количество и, главное, качество видимой группировки более, чем достаточно. А остальное от лукавого.