Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
СергейТ:

я отключил радио и ввел коптер в режим RTL ( или просто включил RTL

Эт разные ситуации. После отключения радио (если выставлен ФС по “пропаже связи”) коп автоматом перейдёт в РТЛ (сморя, какая реакция выставлена). Чтобы

СергейТ:

перехватить управление включив радио

надо по новой забиндить пару - приёмник-передатчик (автоматом в стоке этого НЕТ), а для этого (если правильно помню ин-ю) надо пару раз перевести со стаба в РТЛ - “пощёлкать тумблерами”. В вашем случае забиндивание на АТ9 должно произойти автоматом просто при включении аппы. Далее “режимьте” по усмотрению.

Если в стоке просто включить РТЛ (НЕ выключая апу), то в любой момент можно выбрать любой другой режим.
(Мой старый стоковый приёмник повторно биндится вАЩе не хотел - думаю, глюк конкретного экземпляра. )

noskov711

[quote=vladvg;6278280]Дык, мало того, что в BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили, а сказать об этом коптеру забыли
Его антенной в низ ставить?

vladvg

[QUOTE=noskov711;6279031]

vladvg:

Дык, мало того, что в BN-880 компас стоит вверх ногами, так вы его еще и задом наперед поставили, а сказать об этом коптеру забыли
Его антенной в низ ставить?

Я думаю, что его нужно ставить и настраивать, как это указано в приведенной выше ссылке и проверено не одним пользователем.
И тогда одной проблемой типа: “С чего это у меня север на юго-западе” будет меньше 😛

СергейТ

Вопрос - в ветке гоночных дронов прочел режим - atitude те позиция что соотетствует нашему Althold удержание высоты ?

ell83

летаю по fpv, слежу за напряжением на батарее на мониторе. хочу поинтересоваться у коллег, кто при каком напряжении, отображаемом на мониторе fpv, начинает посадку коптера?

gosha57

3.6 на банку пищит и сажаю (тяжёлый он). было чЮдо - летал до 9В … - сам по-тихому на я блоньку сел. 😈

libensborn

Пройдусь по модулю BN-880. Тут у многих проблемы и больше думаю от криворукости и не желания читать. Я вроде как на этой ветке первый его поставил. Поставил вынужденно, т.к родной сжег в спешке переполюсовкой, прошлым летом.

На прошивке 3.1.5 летал нормально, но с периодическими глитчами ЖПС, которые тут же очищались и просто фиксировались контроллером. На полет не влияло, от слова совсем. Думал что какой то брак и отжал новый, такой же модуль у бангуда. Проблема осталась, через два- три полета… Повторюсь, на полет не влияло, но плять напрягало.
После прошивки на 3.2 глитчи пропали. Я его не прошивал, пока так устраивает. Однозначно лучше стокого, но не на порядок - быстрей ловит, больше спутников - до 16 стабильно. Меньше и стабильней HDOP.

Вывод: BN-880 работает отлично в стоке. Прошивка 3.2 + правильные настройки и калибровки контроллера.

mfilitovich
ell83:

кто при каком напряжении, отображаемом на мониторе fpv, начинает посадку коптера?

Стараюсь при напряжении не ниже 10.6 находиться в пределах 500 метров от точки старта - это уже критичная ситуация.

libensborn:

больше спутников - до 16 стабильно

У меня часто до 20 доходит.

libensborn
mfilitovich:

У меня часто до 20 доходит.

К сожалению эпизодически. А так сам заморочился уже бы давно. И был бы как фантом3) У него 20 почти весь полет.

vladvg

Количество спутников , ИМХО, превратилось в нечто священное, вроде “МИЛЛИОНОВ мегапикселей” в фотоаппаратах.
Важно то, что при 16 спутниках хлопанье в 1-2 спутника вызывает изменение HDOP в 0.1, т.е. количество и, главное, качество видимой группировки более, чем достаточно. А остальное от лукавого.

libensborn
vladvg:

Важно то, что при 16 спутниках хлопанье в 1-2 спутника вызывает изменение HDOP в 0.1

Это все понятно, так в идеале. Но условия, в т.ч погодные, разные бывают, а значит чем больше тем лучше.

vladvg
libensborn:

Но условия, в т.ч погодные, разные бывают, а значит чем больше тем лучше.

Постоянно, “над головой” не может висеть 20 спутников. У GPS их около 3 десятков , у GLONASS примерно столько же. Причем не все действующие. Для меня так и неясно- участвуют ли последние в расчетах HDOP или они просто фиксируются.
Есть же прошивка Козина 3.2 с правленными глонасовскими префиксами , но это не кастом…
Поэтому большое количество “набивается” за счет удаленных, периферийных. Мало того, что они в меньшей степени влияют на точность, так при плохих условиях их попросту не будет. Поэтому то, что сегодня их, как у Жучки блох, вовсе не значит, что завтра его не потянет на родину. ИМХО. 😃

libensborn
vladvg:

Поэтому большое количество “набивается” за счет удаленных, периферийных. Мало того, что они в меньшей степени влияют на точность, так при плохих условиях их попросту не будет.

Вот и у меня подозрения что после “прошивки” BN -880 есть такой момент. На стоковой настройке более стабильно количество спутников. Нет такого прыгания.

ell83
libensborn:

Вот и у меня подозрения что после “прошивки” BN -880 есть такой момент. На стоковой настройке более стабильно количество спутников. Нет такого прыгания.

а можно ли на bn-880 вернуть стоковые настройки? если да, то как?

libensborn
ell83:

bn-880 вернуть стоковые настройки

Тема же есть по модулю на форуме где-то. Я бы на вашем месте просто откатился бы для начала на 3.2, и все перепроверил по настройке.

ell83
libensborn:

Тема же есть по модулю на форуме где-то. Я бы на вашем месте просто откатился бы для начала на 3.2, и все перепроверил по настройке.

вчера откатился, жду летную погоду)

gRoomko

всем привет подскажите пожалуйста есть проблема,
cx 20 пищит одним мотором и не запускает его, поменял моторы местами, тот что не работал заработал, а тот что работал перестал. так вот вопрос это регулятор не работает ? хотя светодиоды святятся

sdy

Сегодня опробовал 3.2 с правленным портом UART. C модулем BN-880. И со стоковым компасом. Погода очень не лётная, порывы метров до 8-10 в секунду. Нашёл защищённое (относительно) место. Настройки (офсеты компаса) перенёс со стоковой прошивки. Первый взлёт в Лоитер-лёгкий унитаз. Перекалибровал с ноута компас (вращение вокруг оси). Унитаз пропал совсем. При слабом ветре висит идеально. При сильном может дрейфовать метр полтора, но при этом его колбасит ветром очень сильно. Так что считаю, висит хорошо. Как и писали, глитчи пропали совсем, прошивка 3.2 дружит BN-880 отлично. Ещё из положительного, теперь не тупит OSD. Раньше что бы полностью запустить отображение данных, нужно было подключить по BT с Tower. Теперь все данные сразу отображаются. Этот глюк пропал. Армится чётко. Раньше мог армится не с первого раза. Теперь чётко. Это тоже плюс. Изменился взлёт в Лоитер. Раньше только после 50% активировались пропы, и коптер взлетал. Теперь при арме в лоитер винты крутятся как в стабе, но после 50 % он даёт больше газу и взлетает. Не мешает, но не привычно. PosHold так и не попробовал, сильные порывы ветра и лес кругом. Буду испытывать в лётную погоду.
Как то так. Такие вот впечатления от первого полёта в 3.2

Kirkun

На неделе настроил наконец-то полностью свой коптер (внутренности cx-20 на раме F450): перепрошитый родной компас, настроенная ОСД и прочее. Решил отметить это съемками. Пошел на стадион, ветер при этом был средней силы, метров 7 в секунду. Спутники поймал довольно быстро, взлетаю, включаю лойтер, смотрю что вроде нормально висит (из за ветра не заметил никаких отклонений), взлетаю на высоту метров на 50, и лечу снимать стадион, при этом смотрю в очки FPV, и тут вижу что коптер просто начинает падать камнем вниз, но не вертясь в воздухе, как при отказе отдного из двигателей, или отлетевшего винта, а падает ровно винтами вверх(то есть в своем обычном положении полета). То есть ощущение что у него просто отрубилась вся электроника. Из этого лога видно что коптер унитазило, хотя перед этим калибровал (до этого унитазинга никогда не было). какие могут б ыть предположения, что могло быть причиной столь странного падения?
аккум проверил при нахождении, в нем ещё было 11,9в.
Результатом:
три сломанных луча
один оторванный двигатель
1 сгоревший регуль
вырванный контакт с мясом от компаса.

соответственно вопрос:
родной решуль покупать не хочу, думаю перейти на обычные 30-амперники,
надо ли все сразу менять? или можно один?
также надо покупать новый мотор, читал что рекомендуется их менять парами. надо менять моторы по диагонали, или попарно спереди/сзади?

mfilitovich
vladvg:

Постоянно, “над головой” не может висеть 20 спутников. У GPS их около 3 десятков , у GLONASS примерно столько же. Причем не все действующие. Для меня так и неясно- участвуют ли последние в расчетах HDOP или они просто фиксируются.

Насколько я понимаю, навигационный модуль “отдаёт” в APM непосредственно координаты, т.е. расчетом местоположения занимается непосредственно модуль. Поэтому если он “видит” данные с 20 спутников, то и расчет производится соответствующий. Эта цифра “кол-во спутников” показывает именно то кол-во с которых получены достоверные данные, а не в принципе всё, что “долетело”. HDOP, даже если он ближе к 1.2 всё равно даёт точность порядка нескольких метров, поэтому для точности позиционирования “в точке” он лишь помогает, но никак не определяет её - именно из-за этого RTL обычно промахивается как раз на ту самую погрешность, да ещё и накопленную. Для точного висения “как прибитый” нужна идеальная работа акселерометров, а это в первую очередь (ну кроме алгоритма обработки) отсутствие вибрации, а вот тут у большинства и возникают самые большие проблемы. Почитайте статью Козина об этом - по его словам, наша “типа приличная” вибрация на самом деле просто жуть! И поэтому NAZA висит обычно значительно стабильнее APM именно из-за наличия встроенной качественной виброразвязки акселерометров. В PIX-е вроде тоже что-то подобное реализовано, сам не видел. ИМХО.

vladvg
mfilitovich:

Насколько я понимаю, навигационный модуль “отдаёт” в APM непосредственно координаты, т.е. расчетом местоположения занимается непосредственно модуль. Поэтому если он “видит” данные с 20 спутников, то и расчет производится соответствующий.

Из пояснения Козина к своей модификации прошивки AC3.2:
“внесенные изменения
v2 7.01.2015
исправлено отображение даты при логировании данных в флеш память
добавлена поддержка префиксов других навигационных систем GA GL GN”

логически следует, что формат передачи данных у GPS и GN разный. Что в стоковой и,очевидно, в кастомной прошивках поддержки NMEA и возможно поддержки других систем нет. Отсюда и сомнения по поводу использования данных Глонасс.
Что касается утверждения, что “сколько видит, столько и ест” тоже есть сомнения. Достаточно посмотреть , как включается любой GPS приемник. Выводятся 5-6 спутников уже с номерами , а потом начинается их поочередное подключение, выдергивание и запихивание обратно в альманах. Да и после позиционирования активны не все спутники, которые он видит. Что касается HDOP, то он ничего “давать” не может, поскольку это по сути показатель снижения точности, который задает расчетной системе область неопределенности.
Статью Козина о вибрациях я читал 😃, но речь то шла о “значимости” 20 спутников в сравнении с 16…
Вот у Фантома их “стабильно” 20 и что, на родину они не улетают? 😃