Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
land включается автаматически при глюке связанном с EKF, при этом дает управлять по крену и тангажу. Вырулить короче… Вы прошивку поменяли?
Спасибо. Прошивка 3.2 у меня. У меня глюк с ekf выскакивает из-за компаса, я думаю
Включается rtl и если в течении 5 сек, не происходит возврат домой, то включается land
Это я вычитал на каком-то другом сайте
И верхней половинкой корпуса прижать его чтоб не дёргался-вот вибрации будут!
Корпуса касаются провода, но штекеры не прижимает.
С пятой минуты , хорошо видна высота родного кантроллера и апм 2,8 с виброразвязкой.
У меня глюк с ekf выскакивает из-за компаса, я думаю
EKF_CHECK_THRESH 0.8
DCM_CHECK_THRESH 0.8
В ноль надо всё нафиг.
Да, думаю об этом.
Если решили заменить кантроллер, то для нашего корпуса идеально подходит APM pro mini, переделать немного придётся разьем световой индикации, APM 2.8 тоже можно установить но только тот у которого все разъёмы вертикальны.
да решил поменять контроллер, сейчас в раздумии, есть возможность купить назу лайт прошитую до V2 за 5тыс. может лучше назу чем ардупилота, который по цене примерно столько же получится?
может лучше назу
У меня есть и АПМ и ПИКС ,тут купил по случаю НАЗУ и начал изучать…там “кувырок смерти” это постоянное явление!Короче я в шоке!Тут вибрации поборол ,настроил внимательно и летаешь-а на НАЗЕ только и жди когда она камнем к планете полетит!
сегодня размагнитил компас в мастерской по ремонту часов. оффсеты до размагничивания -260, стали - 8. летать еще не пробовал, дожди) буду ждать летной погоду и надеяться, что в лойтере будет уверенно держать позицию
Очередной краш(( Неделю назад отлетал отлично на всех режимах. В настройках ничего не менял, вчера снова вышел в поле. Заармился в режиме GPS - т.е. HDOP меньше 2х точно был. Взлетел (в ручном режиме конечно), встал в альт-холд - всё стабильно, ветра нет, газ по центру. Высота - 2 метра. Включил GPS - квадрик убавил обороты до минимума и рухнул. Логи еще не смотрел, но может кто подскажет чо за фигня может быть.
оффсеты до размагничивания -260, стали - 8
А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?
Полётный вес с минимосд, фпв с клевером, двух-осевым подвесом и мобиусом, блютуз адаптером, винтами гемфан. Вес без батареи. Подвес, держаки для плат, корпус клеверов - всё печаталось на 3д принтере. В принципе конструкцию можно облегчить грамм на 20 напечатав шасси на 3д принтере. Но шасси нужно модифицировать, так как получается выше стокового и не влазит в рюкзак фантомовский.
Время полёта еще не тестировал, так как в Киев опять пришла зима, и всё в снегу.
Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?
оффсеты до размагничивания -260
сильно 😃
летать еще не пробовал, дожди) буду ждать летной погоду и надеяться, что в лойтере будет уверенно держать позицию
тоже жду погоды, размагнитил тоже в часовой - часовые мастерские - добро! кстати у них и проверить можно там типо компасик такой имееццо.
Кстати как я понял намагнитил я от того что коптер стоял неделю около ноутбука у меня правда офсеты были по -150 гдето и запад был не на западе совсем, а С-Ю норм вообще показывал.
Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?
Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7
Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7
Это с батареей вес или без? Я до штатной пищалки летал. Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.
А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?
завтра без дождей обещают, все проверю обязательно
Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.
Это смотря какая смена китайцев её настраивала. 😃 Под нагрузкой (в полёте) у меня она срабатывает где-то на 10,5 В (3,5 В на банку). Естественно, при обмере аккума после посадки (без нагрузки) напряжение будет выше.
А по-хорошему, текущее напряжение надо видеть вживую (OSD или телеметрия), а не надеяться на непонятно кем и как настроенную “пищалку”. Или хотя бы ставить альтернативную “пищалку” с регулируемым порогом срабатывания.
надо видеть вживую (OSD или телеметрия)
а как бы его точно видеть… поставил себе, а настройка то весьма примерная, без нагрузки получается, радиолинк быстро пищать начинает и вибрировать что на аккуме, что на приёмнике - снизил порог до 9.6 в итоге и FS отключил, а то немного был озадачен потерей управления, не сразу сообразил что он посадку “исполняет” 😆
а как бы его точно видеть…
Делитель 1:3 и нормально откалиброванный “коэффициент пересчёта” в настройках APM. А уж как потом эту инфу выводить (OSD или телеметрией) - совершенно без разницы.
Включил GPS - квадрик убавил обороты до минимума и рухнул.
У вас газ висения отрегулирован?
ardupilot.org/copter/docs/ac_throttlemid.html
У вас газ висения отрегулирован?
ardupilot.org/copter/docs/ac_throttlemid.html
Поправьте если ошибаюсь, но ведь если газ на пульте стоит на середине и при этом дрон в режиме AltHold также висит на неподвижной высоте, то и GPS mode должен быть неподвижен относительно высоты (на этом положении ручки газа)?
Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b6e196b011409ed40#alti…
Видно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?
Еще такой момент - на логах HDOP сильно выше 2.0. Но я армился в лойтере, что теоретически должно гарантировать малый HDOP, разве нет?
Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b...9ed40#altitudeВидно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?
THR_MID 500
график Throttle 650-700
Газ висения нужно больше делать и устанавливать в стабе, я так думаю. Может и ошибаюсь.
Логи вроде как тут:
В режиме AltHold контроллер удерживает высоту по барометру, выставляя требуемый для этого газ. А в GPS режимах подключаются дополнительные каналы регулирования. У меня при таких переходах коптер все равно чуть заметно “вздрагивает”.
6-7 спутников не могут гарантировать хороший HDOP, хотя взлететь и позволят.
Судя по TRIM_THROTTLE (26,6%) у вас коптер сильно недогружен, а газ висения по умолчанию 50%
Прочтите еще раз внимательно первый абзац ссылки, что я дал выше, думаю это ваш случай.