Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83
libensborn:

land включается автаматически при глюке связанном с EKF, при этом дает управлять по крену и тангажу. Вырулить короче… Вы прошивку поменяли?

Спасибо. Прошивка 3.2 у меня. У меня глюк с ekf выскакивает из-за компаса, я думаю

Включается rtl и если в течении 5 сек, не происходит возврат домой, то включается land

Это я вычитал на каком-то другом сайте

Evgeny57
Dashik:

И верхней половинкой корпуса прижать его чтоб не дёргался-вот вибрации будут!

Корпуса касаются провода, но штекеры не прижимает.

С пятой минуты , хорошо видна высота родного кантроллера и апм 2,8 с виброразвязкой.

libensborn
ell83:

У меня глюк с ekf выскакивает из-за компаса, я думаю

EKF_CHECK_THRESH 0.8
DCM_CHECK_THRESH 0.8

В ноль надо всё нафиг.

Димоноид
Evgeny57:

Если решили заменить кантроллер, то для нашего корпуса идеально подходит APM pro mini, переделать немного придётся разьем световой индикации, APM 2.8 тоже можно установить но только тот у которого все разъёмы вертикальны.

да решил поменять контроллер, сейчас в раздумии, есть возможность купить назу лайт прошитую до V2 за 5тыс. может лучше назу чем ардупилота, который по цене примерно столько же получится?

Dashik
Димоноид:

может лучше назу

У меня есть и АПМ и ПИКС ,тут купил по случаю НАЗУ и начал изучать…там “кувырок смерти” это постоянное явление!Короче я в шоке!Тут вибрации поборол ,настроил внимательно и летаешь-а на НАЗЕ только и жди когда она камнем к планете полетит!

ell83

сегодня размагнитил компас в мастерской по ремонту часов. оффсеты до размагничивания -260, стали - 8. летать еще не пробовал, дожди) буду ждать летной погоду и надеяться, что в лойтере будет уверенно держать позицию

GermanBabuin

Очередной краш(( Неделю назад отлетал отлично на всех режимах. В настройках ничего не менял, вчера снова вышел в поле. Заармился в режиме GPS - т.е. HDOP меньше 2х точно был. Взлетел (в ручном режиме конечно), встал в альт-холд - всё стабильно, ветра нет, газ по центру. Высота - 2 метра. Включил GPS - квадрик убавил обороты до минимума и рухнул. Логи еще не смотрел, но может кто подскажет чо за фигня может быть.

mfilitovich
ell83:

оффсеты до размагничивания -260, стали - 8

А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?

Kirello
Kirello:

Полётный вес с минимосд, фпв с клевером, двух-осевым подвесом и мобиусом, блютуз адаптером, винтами гемфан. Вес без батареи. Подвес, держаки для плат, корпус клеверов - всё печаталось на 3д принтере. В принципе конструкцию можно облегчить грамм на 20 напечатав шасси на 3д принтере. Но шасси нужно модифицировать, так как получается выше стокового и не влазит в рюкзак фантомовский.

Время полёта еще не тестировал, так как в Киев опять пришла зима, и всё в снегу.

Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?

MaxRus
ell83:

оффсеты до размагничивания -260

сильно 😃

ell83:

летать еще не пробовал, дожди) буду ждать летной погоду и надеяться, что в лойтере будет уверенно держать позицию

тоже жду погоды, размагнитил тоже в часовой - часовые мастерские - добро! кстати у них и проверить можно там типо компасик такой имееццо.

Кстати как я понял намагнитил я от того что коптер стоял неделю около ноутбука у меня правда офсеты были по -150 гдето и запад был не на западе совсем, а С-Ю норм вообще показывал.

Evgeny57
Kirello:

Вчера полетал. Со стоковой батареей получилось около 8 минут спокойного полёта, с батареей на 3200 около 9 с половиной минут.
Что скажите, нормальные результаты?

Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7

Kirello
Evgeny57:

Вес 960г, на стоковом аккуме 13-14 минут, затем фаилсейф по просадки установленный на 10,7

Это с батареей вес или без? Я до штатной пищалки летал. Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.

ell83
mfilitovich:

А стороны света четко показывает? При повороте коптера на 90 градусов компас точно на 90 поворачивается?

завтра без дождей обещают, все проверю обязательно

WizardRND
Kirello:

Находил инфу, что она на 11,8 В срабатывает.

Это смотря какая смена китайцев её настраивала. 😃 Под нагрузкой (в полёте) у меня она срабатывает где-то на 10,5 В (3,5 В на банку). Естественно, при обмере аккума после посадки (без нагрузки) напряжение будет выше.

А по-хорошему, текущее напряжение надо видеть вживую (OSD или телеметрия), а не надеяться на непонятно кем и как настроенную “пищалку”. Или хотя бы ставить альтернативную “пищалку” с регулируемым порогом срабатывания.

Carden
WizardRND:

надо видеть вживую (OSD или телеметрия)

а как бы его точно видеть… поставил себе, а настройка то весьма примерная, без нагрузки получается, радиолинк быстро пищать начинает и вибрировать что на аккуме, что на приёмнике - снизил порог до 9.6 в итоге и FS отключил, а то немного был озадачен потерей управления, не сразу сообразил что он посадку “исполняет” 😆

WizardRND
Carden:

а как бы его точно видеть…

Делитель 1:3 и нормально откалиброванный “коэффициент пересчёта” в настройках APM. А уж как потом эту инфу выводить (OSD или телеметрией) - совершенно без разницы.

GermanBabuin
vladvg:

У вас газ висения отрегулирован?
ardupilot.org/copter/docs/ac_throttlemid.html

Поправьте если ошибаюсь, но ведь если газ на пульте стоит на середине и при этом дрон в режиме AltHold также висит на неподвижной высоте, то и GPS mode должен быть неподвижен относительно высоты (на этом положении ручки газа)?

Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b6e196b011409ed40#alti…

Видно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?

Еще такой момент - на логах HDOP сильно выше 2.0. Но я армился в лойтере, что теоретически должно гарантировать малый HDOP, разве нет?

sergeyksp
GermanBabuin:

Логи вроде как тут:
arduplotter.com/view/57029d5b...9ed40#altitude

Видно что газ просел в GPS Hold (на видео это тоже видно и слышно). Но почему?

THR_MID 500
график Throttle 650-700
Газ висения нужно больше делать и устанавливать в стабе, я так думаю. Может и ошибаюсь.

vladvg
GermanBabuin:

Логи вроде как тут:

В режиме AltHold контроллер удерживает высоту по барометру, выставляя требуемый для этого газ. А в GPS режимах подключаются дополнительные каналы регулирования. У меня при таких переходах коптер все равно чуть заметно “вздрагивает”.
6-7 спутников не могут гарантировать хороший HDOP, хотя взлететь и позволят.
Судя по TRIM_THROTTLE (26,6%) у вас коптер сильно недогружен, а газ висения по умолчанию 50%
Прочтите еще раз внимательно первый абзац ссылки, что я дал выше, думаю это ваш случай.