Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

GromAG
Dashik:

Читайте с первой страницы!!!

Читал с первой страницы, много всякой информации, тем более что я новичек, возможно где то что то упустил, буду разбираться, методом проб и ошибок. Спасибо за содержательный ответ.

gosha57
GromAG:

методом проб и ошибок

накладно и долго (посылки ждать) - для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ? 😃

GromAG
gosha57:

для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ?

Когда откалибровал компас, направление на север в МР показывает правильное, когда армлю движки, показания компаса начинают гулять. А на карте в МР показывает место где я последний раз армил коп.

gosha57:

накладно и долго (посылки ждать)

Поэтому и прошу совета,что я делаю не так

gosha57
GromAG:

показания компаса начинают гулять

Эт оч плохо (поэтому его и могло ломануть на сторону) - компас должен быть кака можно дальше от всех проводов - в башне. Его кабеля надо закрутить.

Anatoliy_cdr

Вот какие дела. Что бы не быть голословным, я снял видео что я делаю.
Итак 1.калибрую аксель 2.каллибрую компас 3.калибрую аппу
На видео видно что все проходит успешно, все откалибровано. Настройки сохранил.
Затем калибрую регули. Вот тут начинается что то непонятное. Делаю все по инструкции, все по видео, которое 100 раз пересмотрел и ошибиться не должен. Но все идет не так как на видео. В чем проблема то? Что еще в нем надо поменять что бы он заработал наконец то?

youtu.be/Od_9kOPtoBU

freen_spb
Anatoliy_cdr:

Затем калибрую регули.

На 5:55 у вас регули прропищали два раза, на 5:56 надо уже дергать стик газа в ноль. Будет вам один писк. И для калибровки регулей вообще не надо USB подключать.

1. вкл. аппу газ вверх
  2. воткнули акум в коптер услышали бип-бип как на 5:55 перевели стик вниз
  3. услышали один бип вырубили акум.
    все.