Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
методом проб и ошибок
накладно и долго (посылки ждать) - для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ? 😃
для начала в МП по красно-чёрно-желтоым линиям убедиться в компасе, а по карте (в МП же) в ЖПС. Вдруг он всё ещё китайские спутники ловит ?
Когда откалибровал компас, направление на север в МР показывает правильное, когда армлю движки, показания компаса начинают гулять. А на карте в МР показывает место где я последний раз армил коп.
накладно и долго (посылки ждать)
Поэтому и прошу совета,что я делаю не так
показания компаса начинают гулять.
apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html читайте,неужели так тяжело спросить ГУГЛ???Тут же дает ответ!
показания компаса начинают гулять
Эт оч плохо (поэтому его и могло ломануть на сторону) - компас должен быть кака можно дальше от всех проводов - в башне. Его кабеля надо закрутить.
Вот какие дела. Что бы не быть голословным, я снял видео что я делаю.
Итак 1.калибрую аксель 2.каллибрую компас 3.калибрую аппу
На видео видно что все проходит успешно, все откалибровано. Настройки сохранил.
Затем калибрую регули. Вот тут начинается что то непонятное. Делаю все по инструкции, все по видео, которое 100 раз пересмотрел и ошибиться не должен. Но все идет не так как на видео. В чем проблема то? Что еще в нем надо поменять что бы он заработал наконец то?
Затем калибрую регули.
На 5:55 у вас регули прропищали два раза, на 5:56 надо уже дергать стик газа в ноль. Будет вам один писк. И для калибровки регулей вообще не надо USB подключать.
- вкл. аппу газ вверх
- воткнули акум в коптер услышали бип-бип как на 5:55 перевели стик вниз
- услышали один бип вырубили акум.
все.
- вкл. аппу газ вверх
- воткнули акум в коптер услышали бип-бип как на 5:55 перевели стик вниз
- услышали один бип вырубили акум.
все.
Блин, я вообще тогда запутался)
Так вот этот вариант мне не подходит что ли? rcopen.com/blogs/205470/19922
Сейчас, прочитав еще одну статью про компас, чуть выше ссыль есть, возьму бук и пойду на улицу. Откалибрую компас на улице, что бы помех не было, затем попробую в loiter полетать, посмотрю будет нет его “мотать” по сторонам.
Видео залью вечером 😃
Спасибо.
Вот же - уже пиСЧИТ от ЮСБ - лёд торкнулся…
вот этот вариант мне не подходит что ли?
Подходит, просто вы пропустили “контрольный писк” (он стразу после подключения 12В, когда регули получили напругу, а газ вверху уже был) , когда регули сказали, что максимальный газ - распознан. СРАЗу газ в ноль - они должны ещё раз пискнуть (а потом три раза - мол питание 3S). И отрубаем 12В.
На 5:55 у вас регули прропищали два раза, на 5:56 надо уже дергать стик газа в ноль.
Вот в этот мо-мент.
Блин, я вообще тогда запутался)
Так вот этот вариант мне не подходит что ли? rcopen.com/blogs/205470/19922
Можно и так извращаться, но вы пропускаете момент когда надо стик газа вниз дернуть. А дернуть его вы должны были на 5:56, а не ждать дальше. Просто на “оригинальном” видео как минимум движки не родные, поэтому вы и не слышите то что они пищат, так как пищат они не так как наши. Я тоже когда начинал, по этому видео пытался сделать.
все.
Скажу вам что мой CX 20 будет просто тихонечко игнорировать ваши инсинуации.
Поэтому и прошу совета,что я делаю не так
При калибровке компаса стояло ROTATION ROLL 180 должно быть NONE
У меня было -2 ноги после такого xDDD
Не забывайте про версии прошивок - неисповедимы пути китаепрома и его реакция на “стандартные раздражители”. надо сссуть понять : ЧТО должно быть. И от чего. rcopen.com/forum/f135/topic353590/11066 - это ведь для стока, а для АРМ с продвинутыми прошивками может быть чЮЙть по - другому, но важен принцип выход-выхода в режим калибровки газа. …Для конкретного копа. 😒
выход-выхода в режим калибровки газа
На стоковой аппе очень плохо калиборовать регули ввиду алгоритма подключения приёмника и передатчика-на нормальной аппе-Футабе ,ЖР,Фриске,Тугрниге вы без всяких проблем откалибруете регули как написано в инстркции к АПМ или Пиксу.А на стоке я отпаивал какждый регуль и калибровал отдельно-подключая питание по отдельности и каждый подключая отдельно к 3 каналу газа!
подключая отдельно
отдельно … вдруг дрогнет рука поэта или стик НЕодинаково сработает … Если ужО “костылить”, думается надо их кучей калибровать - управление от всех сразу в канал. А если уж заниматься перфекционизмом, то вАЩе в МП настройки найти и выставить коэффициенты по тахометру - там ка-ца были настройки вых мозга каждого канала.😁 Да ещё с пропами на кирпичах. Тогда взлетать будет кака ракета - вверх, а не “чють вбок” (при правильной развесовке, конечно).
Но … у меня с ин-язами … никака…😒
Вот же - уже пиСЧИТ от ЮСБ - лёд торкнулся…
сделал ресет, затем заново установил 3.1.5 прошу. Все откалибровал как показал на видео еще раз (за исключением регулей, так как поздно увидел сообщение как надо)
Пошел в “поле”. Откалибровал еще раз компас в поле и запустил
Висит в loiter отлично, как мне кажется. Но вот дергаются моторы. И если присмотреться то видно как подергивается коп. Раньше не было так.
Может изза того что регули не откалибровал правильно?
Немного гуляет по высоте в loiter, но мне уже пох, висит в точке главное нормально))
Подскажите пожалуйста про дергания, почему так
Висит в loiter отлично, как мне кажется. Но вот дергаются моторы. И если присмотреться то видно как подергивается коп. Раньше не было так. Может изза того что регули не откалибровал правильно? Немного гуляет по высоте в loiter, но мне уже пох, висит в точке главное нормально)) Подскажите пожалуйста про дергания, почему так
- Всё у вас откалибровано верно.
- “Дерганье” может из-за немного неверно настроенных значений PID, но в данном случае на вашем месте, я бы пока забил на это и просто летал. Опыта и понимания настройки PID у вас нет - только хуже сделаете.
- Высота может гулять из-за повышенного уровня вибраций. Нужно включить логирование IMU и посмотреть в лог - много чего будет видно. Да и при висении возле земли, потоками воздуха от пропов может на барометр задувать. Поднимитесь метров на 3-5, будет яснее.
А в целом, всё довольно неплохо - не ожидайте от Чирсона “повадок” Фантома.
всё довольно неплохо - не ожидайте от Чирсона “повадок” Фантома
Спасибо.
ни в коем случае, я не ожидаю конечно)) Просто раньше он в loiter болтался как х в рукомойнике)) сейчас меня вообще устраивает. Даже хождения по высоте меня тоже устраивают, можно стиком газа регулировать высоту в конце концов, ни чего страшного.
А вот точно дергается немного омрачает, так как камера без подвеса и видео конечно будет не о чем при таких дерганьях. Но в настройку пидов точно не полезу))
Разберусь с логированием, посмотрю что покажет. Может изза вибрации. Я пробовал переставить винты местами, что бы не улетел, и когда даешь полный газ то коп начинает трести. Может не сильно, по полу не ерзает, но видно что трясеться. Вот может поэтому высоту и не держит. Но ни чего страшного, пусть лучше так будет)
Подскажите, будут ли работать одновременно minimOSD и блютус? ведь они в один порт UART подключаются. Или просто надо исходящий сигнал запараллелить?
Подскажите, будут ли работать одновременно minimOSD и блютус? ведь они в один порт UART подключаются.
Будут, у меня кроме этих еще в параллель висит PRM 02 - радиолинковская телеметрия. Конфликтов нет
Но вот дергаются моторы.
На столе снимаем пропы и по-чуть (медленно) добавляем газку - на слух “перепрограммированные через …наугад” регули пощёлкивают моторами.
Откалибровал еще раз компас в поле и запустил
Поздравляю.
Теперь самое время начинать читать обе ветки сначала, дабы не угон…😒 убить коп на первых же полётах - от радости в … зобу дыханье спёрло.
Меняем ноги на зимнюю резину и по плану - взлёт-посадка, взлёт - мягкая посадка, взлёт - … ВСЁ в стабе.😒
А по hobbyking.com/…/__80722__Quanum_Nova_PRO_Without_B…
ветки нет ? В чём “ПРО” в стоке заключается ?
По-моему наши прокаченные пластмасски любую “пру” обуют. Или там Вуконг стоит надувной ?
…
А по hobbyking.com/…/__80722__Quanum_Nova_PRO_Without_B…
ветки нет ? В чём “ПРО” в стоке заключается ?
По-моему наши прокаченные пластмасски любую “пру” обуют. Или там Вуконг стоит надувной ?
Угу… то же - сомтрел-смотрел… читал-читал - “подвоха” так и не понял 😉
Движки другие, в комплекте телеметрия (подробностей не пишут)…(HKPilot Telemetry Transceiver Set with built in Telemetry Tray)
Какой мозг - непонятно - на картинке черного цвета коробочка…
GPS - вроде в башенке уже находится… (вместе с компасом?)
Пропеллеры - 8 дюймов…
Короче - "разводка " какая то 😦
Маркетологи китайские решили еще немного “купонов постричь” особо не напрягаясь… 😃
P.S. Ага… понятно вроде… Телеметрия только на борту - 433 - нужен еще вот такой: hobbyking.com/…/__82895__Quanum_Bluetooth_Telemetr…
И его можно по Блютузу подключать уже к планшету или компу - и будет щастье 😃
на про моторы новые вроде…2312…блин…чего раньше не могли помощнее поставить…нехватает с подвесом мощи…((…а реги интерессно теже??