Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
lenpeh:

Я так понял, что проводок от мозгов подвеса нужно воткнуть непосредственно в приемник?

нет. 6-й или 7-й канал приемника втыкаем в 6-й или 7-й соответственно вход АПМ, а 6-й/7-й выход АПМ в подвес (напрямую или через пузо)…

gosha57
alex-anp:

зачем то припаян провод PPM

Правило № 739\2 (этой ветки) :
Семь раз найди - оди раз вТЫКни.
 Китайцы могли и не такое запи…запа…ять. Тут был подобный вариант, но (если склероз вспомнит) вывернулись через костыли - настроили как окту.
Думается, что правильнее было бы спросить:
как в случае выхода из строя порта, ВРЕМЕННО использовать “свободный”, если это возможно на АРМ
но в спецветке про АРМ - там взрослые маЛчишки их только 380 не включали (лень, наверное).
А мозг, думается под замену - мало ли что там ещё поплыло от такого наезда - в небо отпускать себе дороже. Тут ребята вполне успешно ставили и стандарт и мини (эт влезает почти без переделок).
В качестве "контрольного выстрела попробуйте просто 3.1.5 (если ужО 3.3.3 там побывала 😒) и стоковые настройки (выше) - вдруг отпустит …

alex-anp

333 там не было. Пока там стоковая прошивка. И поведение у нее мягко говоря не фонтан.

Oleg_fly
gosha57:

… (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?

“Молодое дело” - не хитрое 😉
“Первым делом, первым делом, мы испортим самолеты… Ну а девушек, а девушек - потом” 😉

alex-anp

Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?

gosha57

Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!" (идиоматические выражения, взятые по большей части из БМЭ СССР) и тут же закрыл. Перекрестил. Зажмурился. Открыл крышку. Открыл глаза. Наваждение не пропадало…
Первая мысль - КАК ЭТО ЛЕТАЕТ ?! (Мать …мать! - Эхо)
Вторая мысль - залить всю эту …нЮ эпоксидкой и забыть. Как первую вНЕбрачную ночь.
Но тут из глубины проца послышался чей-то злобный шёпот: …Учиться…учиться…и учиться …лишь бы не работать…
…И я зарегился на форуме.😃

Dashik
alex-anp:

А как ее проверять

Читать всё с первой страницы!

MFer:

нет. 6-й или 7-й канал

Почему нет???

MFer
Dashik:

Почему нет???

Если не задействовать мозги апм, то не настроишь через МП, очевидно же ))

gosha57

…Собственно по этому на китаеподвесах и остановился - там в стоковой программке ЧО-тока не настраивается. И ограничения и реакция на стики и даже “слежение за курсом камеры” - т.е. если стедикам “долго” держать наклонённым, камера плавно догоняет направление наклона. В копах это отлично работает на третьей оси и когда долго летишь вперёд, наклоняя коп.

ell83

летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
после того как спустился с высоты, заметил что коптер практически перестал реалировать на правый стик, либо реагировал с запаздыванием.

как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре.
я склоняюсь к проблемам в аппе, так как когда в висит лойтере стабильно, я делаю кратковременное нажатие стика вперед и сразу отпускаю, коптер продолжает двигаться вперед, как будто ему еще в мозг летит команда вперед.

через час после этого еще полетал и уже все отлично)

vladvg
ell83:

после того как спустился с высоты,

Замерзнуть в мозге особо нечему- кость ведь! 😃 Скорее всего отпотевание остывшего коптера при попадании в теплые, влажные горизонты.
Не зря ведь рекомендуют крыть электронику влагозащитным лаком

freen_spb

В пятницу вечером перенес все с F450 на новый корпус от чирика. В субботу на высоте 30 метров на 4ом аке открутилась гайка винта… Корпус ладно, заклеил. А вот регуль сгорел. Хорошо хоть камеру снял. А еще это были первые полеты с камерой. Комплект такой: Xiaomy в аквабоксе и на родном подвесе, винты 8045, акк на 2200Ач. Ой как ему тяжко камеру таскать. В общем решил пока регули купить вот эти, кто что скажет (родные продам)? Мне вес нравится да и фирма хорошая. Моторы оставлю родные. Винты теперь только самозатягивающиеся 9450. Аки на 4S 2200Ач. Вот только не понятно по плате питания, поддерживает она 4S или нет? Ну и с ногами надо что-то делать, родные никуда не годятся.

Dashik
MFer:

то не настроишь через МП, очевидно же

А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.

MFer
Dashik:

А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.

Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом. Помогите лишние провода выбросить, облегчить систему 😉

lenpeh

Ух, полетал в выходные… Вчера при очередном запуске на какой то высоте, как я понял, сработал filesave. Коп начал возвращаться на базу, спустя секунд 20 он услышал зов дядюшки Ляо и полетел к нему, хорошо летел на снижение. В итоге аварийная жесткая посадка, трещина в одной ноге, а так все работает. Как мне показалось, что filesave срабатывал на потерю связи с пультом, но почему то высота, как мне опять показалось, была ну не как метров 300 и даже не 200.
Пытался вернуть связь с коптером с помощью тумблера (где “возврат домой”), но никак не получилось. Подразумеваю, что глюканул GPS.

MFer:

Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом.

Тоже очень интересно.

alex-anp
gosha57:

Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!"

Dashik:

Читать всё с первой страницы!

Спасибо дядьки! Очень помогли! Премного благодарен!

Oleg_fly
ell83:

летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.

как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре…

На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
И так до минус 56 градусов (в стратосфере)…

Так что, считай сам - какой мороз был на 260 метрах 😃

ell83
Oleg_fly:

На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.

поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик

Oleg_fly
ell83:

поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик

а логи посмотрел внимательно???

Похоже - как будто режимы у тебя переключались “самопроизвольно”…
Если нет - тогда может и аппа…
😃

lenpeh
ell83:

поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик

У меня вчера была похожая ситуация, так же коп реагировал на команды с пульта (с запозданием) и то же на правый стик. Хрен знает что это… На втором коптере поставил заводские настройки и вроде стало все нормально. Грешу на то, как тут посоветовали, что было выставлено много параметров записи логов.

noskov711
alex-anp:

Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?

Переназначить один канал не получится. Переподключить нужно все моторы в 5, 6, 7 и 8 каналы, выбирать схему Х, но с двумя движками. Как то так.