Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
зачем то припаян провод PPM
Правило № 739\2 (этой ветки) :
Семь раз найди - оди раз вТЫКни.
Китайцы могли и не такое запи…запа…ять. Тут был подобный вариант, но (если склероз вспомнит) вывернулись через костыли - настроили как окту.
Думается, что правильнее было бы спросить:
как в случае выхода из строя порта, ВРЕМЕННО использовать “свободный”, если это возможно на АРМ
но в спецветке про АРМ - там взрослые маЛчишки их только 380 не включали (лень, наверное).
А мозг, думается под замену - мало ли что там ещё поплыло от такого наезда - в небо отпускать себе дороже. Тут ребята вполне успешно ставили и стандарт и мини (эт влезает почти без переделок).
В качестве "контрольного выстрела попробуйте просто 3.1.5 (если ужО 3.3.3 там побывала 😒) и стоковые настройки (выше) - вдруг отпустит …
333 там не было. Пока там стоковая прошивка. И поведение у нее мягко говоря не фонтан.
… (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?
“Молодое дело” - не хитрое 😉
“Первым делом, первым делом, мы испортим самолеты… Ну а девушек, а девушек - потом” 😉
Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?
Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!" (идиоматические выражения, взятые по большей части из БМЭ СССР) и тут же закрыл. Перекрестил. Зажмурился. Открыл крышку. Открыл глаза. Наваждение не пропадало…
Первая мысль - КАК ЭТО ЛЕТАЕТ ?! (Мать …мать! - Эхо)
Вторая мысль - залить всю эту …нЮ эпоксидкой и забыть. Как первую вНЕбрачную ночь.
Но тут из глубины проца послышался чей-то злобный шёпот: …Учиться…учиться…и учиться …лишь бы не работать…
…И я зарегился на форуме.😃
А как ее проверять
Читать всё с первой страницы!
нет. 6-й или 7-й канал
Почему нет???
Почему нет???
Если не задействовать мозги апм, то не настроишь через МП, очевидно же ))
…Собственно по этому на китаеподвесах и остановился - там в стоковой программке ЧО-тока не настраивается. И ограничения и реакция на стики и даже “слежение за курсом камеры” - т.е. если стедикам “долго” держать наклонённым, камера плавно догоняет направление наклона. В копах это отлично работает на третьей оси и когда долго летишь вперёд, наклоняя коп.
летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
после того как спустился с высоты, заметил что коптер практически перестал реалировать на правый стик, либо реагировал с запаздыванием.
как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре.
я склоняюсь к проблемам в аппе, так как когда в висит лойтере стабильно, я делаю кратковременное нажатие стика вперед и сразу отпускаю, коптер продолжает двигаться вперед, как будто ему еще в мозг летит команда вперед.
через час после этого еще полетал и уже все отлично)
после того как спустился с высоты,
Замерзнуть в мозге особо нечему- кость ведь! 😃 Скорее всего отпотевание остывшего коптера при попадании в теплые, влажные горизонты.
Не зря ведь рекомендуют крыть электронику влагозащитным лаком
В пятницу вечером перенес все с F450 на новый корпус от чирика. В субботу на высоте 30 метров на 4ом аке открутилась гайка винта… Корпус ладно, заклеил. А вот регуль сгорел. Хорошо хоть камеру снял. А еще это были первые полеты с камерой. Комплект такой: Xiaomy в аквабоксе и на родном подвесе, винты 8045, акк на 2200Ач. Ой как ему тяжко камеру таскать. В общем решил пока регули купить вот эти, кто что скажет (родные продам)? Мне вес нравится да и фирма хорошая. Моторы оставлю родные. Винты теперь только самозатягивающиеся 9450. Аки на 4S 2200Ач. Вот только не понятно по плате питания, поддерживает она 4S или нет? Ну и с ногами надо что-то делать, родные никуда не годятся.
то не настроишь через МП, очевидно же
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом. Помогите лишние провода выбросить, облегчить систему 😉
Ух, полетал в выходные… Вчера при очередном запуске на какой то высоте, как я понял, сработал filesave. Коп начал возвращаться на базу, спустя секунд 20 он услышал зов дядюшки Ляо и полетел к нему, хорошо летел на снижение. В итоге аварийная жесткая посадка, трещина в одной ноге, а так все работает. Как мне показалось, что filesave срабатывал на потерю связи с пультом, но почему то высота, как мне опять показалось, была ну не как метров 300 и даже не 200.
Пытался вернуть связь с коптером с помощью тумблера (где “возврат домой”), но никак не получилось. Подразумеваю, что глюканул GPS.
Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом.
Тоже очень интересно.
Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!"
Читать всё с первой страницы!
Спасибо дядьки! Очень помогли! Премного благодарен!
летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
…как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре…
На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
И так до минус 56 градусов (в стратосфере)…
Так что, считай сам - какой мороз был на 260 метрах 😃
На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
а логи посмотрел внимательно???
Похоже - как будто режимы у тебя переключались “самопроизвольно”…
Если нет - тогда может и аппа…
😃
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
У меня вчера была похожая ситуация, так же коп реагировал на команды с пульта (с запозданием) и то же на правый стик. Хрен знает что это… На втором коптере поставил заводские настройки и вроде стало все нормально. Грешу на то, как тут посоветовали, что было выставлено много параметров записи логов.
Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?
Переназначить один канал не получится. Переподключить нужно все моторы в 5, 6, 7 и 8 каналы, выбирать схему Х, но с двумя движками. Как то так.
… Грешу на то, как тут посоветовали, что было выставлено много параметров записи логов.
У меня были “непонятные” глюки… не критичные… но были…
Я тогда летал зимой и влажность была ОЧЕНЬ высокая - я списал все на “атмосферу” тогда… Потому как в самом коптере ничего не изменял - все как в стоковом состоянии…
😃