Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
установить версию прошивки 3.3.3
А у вас стоит Пикс???Для АПМ прошивки закончились 3.2.1 ВСЕ!!!Все остальные для 32 битных контролеров!Если Вы выбрали 3.3.3, для APM заливается 3.2.1. Проверьте версию прошивки в MP.
А у вас стоит Пикс?
Если честно, то я даже не понимаю что за контроллер стоит в моем Чирике. Там белая загадочная коробочка. Китайцы сэкономили даже на наклеечке для него. Собственно как и для приемника.
Проверьте версию прошивки в MP.
А как ее проверять, что то не нашел этого в МП. И как выбрать версию прошивки для обновления? МП предлагает только 3.3.3.
А у вас стоит Пикс???
Китайцы, начитавшись нашей ветки - остановиться не могут … 😂
А последние Нововские уже как Вуконг определяются … 😒
не понимаю что за контроллер стоит в моем Чирике
по фоткам в вики посмотрите и … не торопитесь шить не отшиваемое .
И горячий вопрос! Испортил второй канал на полетном контролере, можно его переназначить на любой свободный? Как это делается?
Канал который идет на мотор.
Испортил
Каким образом (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?
И как проявляется порча?
Регуль все время пикает и не реагирует на газ. Если во второй канал воткнуть любой другой регуль, происходит тоже самое.
Каким образом
А это китайским инженерам руки пообрывать! На регуле второго мотора, зачем то припаян провод PPM. Причем красный и такой же толщины как провод питания самого регулятора. Отгадайте с первого раза, куда что я припаял?
канал крутилки от приемника заведен через мозг или напрямую на пузо? надо через мозг
Я так понял, что проводок от мозгов подвеса нужно воткнуть непосредственно в приемник?
Я так понял, что проводок от мозгов подвеса нужно воткнуть непосредственно в приемник?
нет. 6-й или 7-й канал приемника втыкаем в 6-й или 7-й соответственно вход АПМ, а 6-й/7-й выход АПМ в подвес (напрямую или через пузо)…
зачем то припаян провод PPM
Правило № 739\2 (этой ветки) :
Семь раз найди - оди раз вТЫКни.
Китайцы могли и не такое запи…запа…ять. Тут был подобный вариант, но (если склероз вспомнит) вывернулись через костыли - настроили как окту.
Думается, что правильнее было бы спросить:
как в случае выхода из строя порта, ВРЕМЕННО использовать “свободный”, если это возможно на АРМ
но в спецветке про АРМ - там взрослые маЛчишки их только 380 не включали (лень, наверное).
А мозг, думается под замену - мало ли что там ещё поплыло от такого наезда - в небо отпускать себе дороже. Тут ребята вполне успешно ставили и стандарт и мини (эт влезает почти без переделок).
В качестве "контрольного выстрела попробуйте просто 3.1.5 (если ужО 3.3.3 там побывала 😒) и стоковые настройки (выше) - вдруг отпустит …
333 там не было. Пока там стоковая прошивка. И поведение у нее мягко говоря не фонтан.
… (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?
“Молодое дело” - не хитрое 😉
“Первым делом, первым делом, мы испортим самолеты… Ну а девушек, а девушек - потом” 😉
Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?
Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!" (идиоматические выражения, взятые по большей части из БМЭ СССР) и тут же закрыл. Перекрестил. Зажмурился. Открыл крышку. Открыл глаза. Наваждение не пропадало…
Первая мысль - КАК ЭТО ЛЕТАЕТ ?! (Мать …мать! - Эхо)
Вторая мысль - залить всю эту …нЮ эпоксидкой и забыть. Как первую вНЕбрачную ночь.
Но тут из глубины проца послышался чей-то злобный шёпот: …Учиться…учиться…и учиться …лишь бы не работать…
…И я зарегился на форуме.😃
А как ее проверять
Читать всё с первой страницы!
нет. 6-й или 7-й канал
Почему нет???
Почему нет???
Если не задействовать мозги апм, то не настроишь через МП, очевидно же ))
…Собственно по этому на китаеподвесах и остановился - там в стоковой программке ЧО-тока не настраивается. И ограничения и реакция на стики и даже “слежение за курсом камеры” - т.е. если стедикам “долго” держать наклонённым, камера плавно догоняет направление наклона. В копах это отлично работает на третьей оси и когда долго летишь вперёд, наклоняя коп.
летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
после того как спустился с высоты, заметил что коптер практически перестал реалировать на правый стик, либо реагировал с запаздыванием.
как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре.
я склоняюсь к проблемам в аппе, так как когда в висит лойтере стабильно, я делаю кратковременное нажатие стика вперед и сразу отпускаю, коптер продолжает двигаться вперед, как будто ему еще в мозг летит команда вперед.
через час после этого еще полетал и уже все отлично)
после того как спустился с высоты,
Замерзнуть в мозге особо нечему- кость ведь! 😃 Скорее всего отпотевание остывшего коптера при попадании в теплые, влажные горизонты.
Не зря ведь рекомендуют крыть электронику влагозащитным лаком
В пятницу вечером перенес все с F450 на новый корпус от чирика. В субботу на высоте 30 метров на 4ом аке открутилась гайка винта… Корпус ладно, заклеил. А вот регуль сгорел. Хорошо хоть камеру снял. А еще это были первые полеты с камерой. Комплект такой: Xiaomy в аквабоксе и на родном подвесе, винты 8045, акк на 2200Ач. Ой как ему тяжко камеру таскать. В общем решил пока регули купить вот эти, кто что скажет (родные продам)? Мне вес нравится да и фирма хорошая. Моторы оставлю родные. Винты теперь только самозатягивающиеся 9450. Аки на 4S 2200Ач. Вот только не понятно по плате питания, поддерживает она 4S или нет? Ну и с ногами надо что-то делать, родные никуда не годятся.
то не настроишь через МП, очевидно же
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом. Помогите лишние провода выбросить, облегчить систему 😉