Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Всем устраивают, заказал мешок, жду)
А я уж думал, что с ними уже что то не так… Я тоже заказал.
прошивки 3.3.3. Можно ее ставить на нашего чирика?
перепрошил на 3.3.2 вышел на улицу взлетел - сломал найух 2 ноги, корпус, потом почитал, понял что это слишком дерзко xD
можно конечно перепрошить так то 😉
Хочу спросить, кто нить летает с подпружиненным газом или неочень это удобно?
Граждане-товарищи, кто пользует подвес Walkera G-2D, как его можно настроить? А то миллиметр крутилки AUX дает поворот камеры ну чуть ли не на 90гр.
Граждане-товарищи, кто пользует подвес Walkera G-2D, как его можно настроить? А то миллиметр крутилки AUX дает поворот камеры ну чуть ли не на 90гр.
канал крутилки от приемника заведен через мозг или напрямую на пузо? надо через мозг - смотреть здесь, а потом в МП настроить управление подвесом - смотреть здесь. Angle limits ставить 0 и 90. А вот Servo limits настраивать под конкретно свои нужды (это установит максимальный и минимальный угол отклонения подвеса от нулевого положения) - у меня получилось 1200 (камера смотрит точно вверх) и 1740 (камера смотрит точно вниз), регулировать угол наклона при этом все равно сложновато, т.к. малое перемещение слайдера (аппараутра Radiolink AT9) дает существенное изменение угла наклона…
Да и не забыть перед этим откалибровать аппу (если это сток) по данной инструкции, включая крутилки и тумблеры…
канал крутилки от приемника заведен через мозг или напрямую на пузо? надо через мозг - смотреть здесь, а потом в МП настроить управление подвесом - смотреть здесь. Angle limits ставить 0 и 90. А вот Servo limits настраивать под конкретно свои нужды (это установит максимальный и минимальный угол отклонения подвеса от нулевого положения) - у меня получилось 1200 (камера смотрит точно вверх) и 1740 (камера смотрит точно вниз), регулировать угол наклона при этом все равно сложновато, т.к. малое перемещение слайдера (аппараутра Radiolink AT9) дает существенное изменение угла наклона…
Да и не забыть перед этим откалибровать аппу (если это сток) по данной инструкции, включая крутилки и тумблеры…
Спасибо! Заведен через пузо. Сейчас буду пробовать по вашим ссылкам.
установить версию прошивки 3.3.3
А у вас стоит Пикс???Для АПМ прошивки закончились 3.2.1 ВСЕ!!!Все остальные для 32 битных контролеров!Если Вы выбрали 3.3.3, для APM заливается 3.2.1. Проверьте версию прошивки в MP.
А у вас стоит Пикс?
Если честно, то я даже не понимаю что за контроллер стоит в моем Чирике. Там белая загадочная коробочка. Китайцы сэкономили даже на наклеечке для него. Собственно как и для приемника.
Проверьте версию прошивки в MP.
А как ее проверять, что то не нашел этого в МП. И как выбрать версию прошивки для обновления? МП предлагает только 3.3.3.
А у вас стоит Пикс???
Китайцы, начитавшись нашей ветки - остановиться не могут … 😂
А последние Нововские уже как Вуконг определяются … 😒
не понимаю что за контроллер стоит в моем Чирике
по фоткам в вики посмотрите и … не торопитесь шить не отшиваемое .
И горячий вопрос! Испортил второй канал на полетном контролере, можно его переназначить на любой свободный? Как это делается?
Канал который идет на мотор.
Испортил
Каким образом (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?
И как проявляется порча?
Регуль все время пикает и не реагирует на газ. Если во второй канал воткнуть любой другой регуль, происходит тоже самое.
Каким образом
А это китайским инженерам руки пообрывать! На регуле второго мотора, зачем то припаян провод PPM. Причем красный и такой же толщины как провод питания самого регулятора. Отгадайте с первого раза, куда что я припаял?
канал крутилки от приемника заведен через мозг или напрямую на пузо? надо через мозг
Я так понял, что проводок от мозгов подвеса нужно воткнуть непосредственно в приемник?
Я так понял, что проводок от мозгов подвеса нужно воткнуть непосредственно в приемник?
нет. 6-й или 7-й канал приемника втыкаем в 6-й или 7-й соответственно вход АПМ, а 6-й/7-й выход АПМ в подвес (напрямую или через пузо)…
зачем то припаян провод PPM
Правило № 739\2 (этой ветки) :
Семь раз найди - оди раз вТЫКни.
Китайцы могли и не такое запи…запа…ять. Тут был подобный вариант, но (если склероз вспомнит) вывернулись через костыли - настроили как окту.
Думается, что правильнее было бы спросить:
как в случае выхода из строя порта, ВРЕМЕННО использовать “свободный”, если это возможно на АРМ
но в спецветке про АРМ - там взрослые маЛчишки их только 380 не включали (лень, наверное).
А мозг, думается под замену - мало ли что там ещё поплыло от такого наезда - в небо отпускать себе дороже. Тут ребята вполне успешно ставили и стандарт и мини (эт влезает почти без переделок).
В качестве "контрольного выстрела попробуйте просто 3.1.5 (если ужО 3.3.3 там побывала 😒) и стоковые настройки (выше) - вдруг отпустит …
333 там не было. Пока там стоковая прошивка. И поведение у нее мягко говоря не фонтан.
… (вы первый, у кого получилось - поделитесь)? И как проявляется порча?
“Молодое дело” - не хитрое 😉
“Первым делом, первым делом, мы испортим самолеты… Ну а девушек, а девушек - потом” 😉
Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?
Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!" (идиоматические выражения, взятые по большей части из БМЭ СССР) и тут же закрыл. Перекрестил. Зажмурился. Открыл крышку. Открыл глаза. Наваждение не пропадало…
Первая мысль - КАК ЭТО ЛЕТАЕТ ?! (Мать …мать! - Эхо)
Вторая мысль - залить всю эту …нЮ эпоксидкой и забыть. Как первую вНЕбрачную ночь.
Но тут из глубины проца послышался чей-то злобный шёпот: …Учиться…учиться…и учиться …лишь бы не работать…
…И я зарегился на форуме.😃
А как ее проверять
Читать всё с первой страницы!
нет. 6-й или 7-й канал
Почему нет???
Почему нет???
Если не задействовать мозги апм, то не настроишь через МП, очевидно же ))
…Собственно по этому на китаеподвесах и остановился - там в стоковой программке ЧО-тока не настраивается. И ограничения и реакция на стики и даже “слежение за курсом камеры” - т.е. если стедикам “долго” держать наклонённым, камера плавно догоняет направление наклона. В копах это отлично работает на третьей оси и когда долго летишь вперёд, наклоняя коп.