Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Почему нет???
Если не задействовать мозги апм, то не настроишь через МП, очевидно же ))
…Собственно по этому на китаеподвесах и остановился - там в стоковой программке ЧО-тока не настраивается. И ограничения и реакция на стики и даже “слежение за курсом камеры” - т.е. если стедикам “долго” держать наклонённым, камера плавно догоняет направление наклона. В копах это отлично работает на третьей оси и когда долго летишь вперёд, наклоняя коп.
летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
после того как спустился с высоты, заметил что коптер практически перестал реалировать на правый стик, либо реагировал с запаздыванием.
как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре.
я склоняюсь к проблемам в аппе, так как когда в висит лойтере стабильно, я делаю кратковременное нажатие стика вперед и сразу отпускаю, коптер продолжает двигаться вперед, как будто ему еще в мозг летит команда вперед.
через час после этого еще полетал и уже все отлично)
после того как спустился с высоты,
Замерзнуть в мозге особо нечему- кость ведь! 😃 Скорее всего отпотевание остывшего коптера при попадании в теплые, влажные горизонты.
Не зря ведь рекомендуют крыть электронику влагозащитным лаком
В пятницу вечером перенес все с F450 на новый корпус от чирика. В субботу на высоте 30 метров на 4ом аке открутилась гайка винта… Корпус ладно, заклеил. А вот регуль сгорел. Хорошо хоть камеру снял. А еще это были первые полеты с камерой. Комплект такой: Xiaomy в аквабоксе и на родном подвесе, винты 8045, акк на 2200Ач. Ой как ему тяжко камеру таскать. В общем решил пока регули купить вот эти, кто что скажет (родные продам)? Мне вес нравится да и фирма хорошая. Моторы оставлю родные. Винты теперь только самозатягивающиеся 9450. Аки на 4S 2200Ач. Вот только не понятно по плате питания, поддерживает она 4S или нет? Ну и с ногами надо что-то делать, родные никуда не годятся.
то не настроишь через МП, очевидно же
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
А что у вас подвес на сервах?Для бк подвесов это не нужно!Ну а дальше Пикс и шторм 32.
Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом. Помогите лишние провода выбросить, облегчить систему 😉
Ух, полетал в выходные… Вчера при очередном запуске на какой то высоте, как я понял, сработал filesave. Коп начал возвращаться на базу, спустя секунд 20 он услышал зов дядюшки Ляо и полетел к нему, хорошо летел на снижение. В итоге аварийная жесткая посадка, трещина в одной ноге, а так все работает. Как мне показалось, что filesave срабатывал на потерю связи с пультом, но почему то высота, как мне опять показалось, была ну не как метров 300 и даже не 200.
Пытался вернуть связь с коптером с помощью тумблера (где “возврат домой”), но никак не получилось. Подразумеваю, что глюканул GPS.
Ну тогда уж поясните как на стоковой аппе чира настроить адекватное управление подвесом.
Тоже очень интересно.
Дык, я тоже первый раз открыл - вскрикнул " Пи-и…!!! пи-и…пи-и…пи-и…пи-и…!!"
Читать всё с первой страницы!
Спасибо дядьки! Очень помогли! Премного благодарен!
летал в выходные. погода была отличная: +8 ветер 1-2 м/с.
все было отлично. пока я не решил взять высоту 260 м.
…как думаете что такое? либо что-то подмерзло в коптере, либо в аппаратуре…
На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
И так до минус 56 градусов (в стратосфере)…
Так что, считай сам - какой мороз был на 260 метрах 😃
На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
а логи посмотрел внимательно???
Похоже - как будто режимы у тебя переключались “самопроизвольно”…
Если нет - тогда может и аппа…
😃
поэтому и грешу на аппу. а именно на правый стик
У меня вчера была похожая ситуация, так же коп реагировал на команды с пульта (с запозданием) и то же на правый стик. Хрен знает что это… На втором коптере поставил заводские настройки и вроде стало все нормально. Грешу на то, как тут посоветовали, что было выставлено много параметров записи логов.
Ну так как перенозначить 2канал мотора на любой свободный?
Переназначить один канал не получится. Переподключить нужно все моторы в 5, 6, 7 и 8 каналы, выбирать схему Х, но с двумя движками. Как то так.
… Грешу на то, как тут посоветовали, что было выставлено много параметров записи логов.
У меня были “непонятные” глюки… не критичные… но были…
Я тогда летал зимой и влажность была ОЧЕНЬ высокая - я списал все на “атмосферу” тогда… Потому как в самом коптере ничего не изменял - все как в стоковом состоянии…
😃
А это китайским инженерам руки пообрывать! На регуле второго мотора, зачем то припаян провод PPM.
Провод припаян, что бы подсветка на лучах работала. Сигнал с регуля берётся.
У меня были “непонятные” глюки… не критичные… но были… Я тогда летал зимой и влажность была ОЧЕНЬ высокая - я списал все на “атмосферу” тогда… Потому как в самом коптере ничего не изменял - все как в стоковом состоянии…
я склоняюсь тоже к погодным условиям. мало того что не очень тепло, но, главное, было очень влажно. летал сразу после дождя
На каждый километр высоты температура уменьшается на 6,5 градусов.
поэтому и грешу на аппу
Не стоит подбрасывать правый стик аппы на такую высоту. 😒
Надо в МП проверить по зеленополоскам - возможно резистор … доходит. Самый простой метод восстановления - грифелем мягкого карандаша натереть разобранный потэнциометр, но это для радио приёмников, а для авиа… чирика - чревато.
И ещё; если прыгает переключение режимов, надо проверить в МП, насколько тумблерные значения близки к краям диапазона режимов. В козинском переключателе их можно выставить, в стоковом - ешь, что слепили.
…В старых моделях (аппа-приемник) вообще была проблема удержать модель - “серединная” точка стиков от температуры и влажности плавала сама по себе… Дома выставляли, в поле - ловили 😁.
Провод припаян, что бы подсветка на лучах работала. Сигнал с регуля берётся.
Не, для подсветки там другой проводок. Он есть на всех регулях и он белый.
Вот.
А этот есть только на третьем регуле.
да уж… вобщем странно всё-таки. Прошивка в МП стоит 3.2.1
Включаю коптер и не могу выставить на нём режим калибровки. Думал за полгода уже подзабыл, проверил мануалы, всё правильно делаю. Включил, быстро включил аппу и правый стик вниз-влево. Но вот желтый светодиод так и не моргает. Только красный и зелёные пока спутники не найдёт. Прозвонил светодиод целый. И цепь правильно собрал (я их перенёс в корпус.)
Причём в МП стороны света показывает, “немного” отклонено почти 30 градусов против часовой стрелки. Подключил стоковый компас. он врёт ещё хлеще. Его конечно можно приклеить как вздумается так сказать откалибровать направления света. Но вот смущает что мой-то компас в BN-880 его не развернёшь чтобы GPS от этой процедуры не пострадал.
может кто сталкивался, как эту проблемку решить. Кстати прошивка у меня изначально была 3.2.1 GPS_Glitch не наблюдал не разу
Ещё вопрос, что за режим такой Loiter? все пишут пишут, а в инструкции нет
Не кстати :
В “начале” описывал “непонятный” случай с пикированием - все гадали почему (от унитаза - до логов 😈).
При вскрытии … АППЫ … был вычислен виновник: прово-дочек стика выскочил из “траншеи” и натягивался до состояния трёх волосков - когда на земле стик работает, а в конце рабочего хода контакта уже нет. Вот коп и подумал, что я на полном газу стики отпустил …
Коп уже весь перекопали, а в пульт кто-нить заглядывал ?😒