Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сообщение от alex-anp
Народ, кто может подсказать по компиляции прошивки.
Это вам в другой форум нужно.
Там тоже никто не подсказал.
В общем прошил на свой страх и риск, все работает. Сегодня с утра протестил, летает нормально.
Вы прямо как заново последние 50 страниц начали писать! )))
на прошивке 3.2.1 висения очень сомнительные, увод в стороны, унитазинг
Это из-за включенной системы EKF - наш мозг для неё слаб, да и вибрации у вас скорее всего высокие, а от этого EKF вообще с ума сходит.
на прошивке 3.1.5 висит как вкопаный. В Stabilize летает медленно (стоковые параметры). Но очень удобно как оказалось, никогда не пользовался так как в основном в ручном режиме летал. Падений 0%. … но как и всегда пару ложек дёгтя в эту ложку мёда… на долгом тестировании на подоконнике в МП при hdop=3-4 и 9-10 спутниках вываливается Bad_GPS_Health. На пару секунд и потом опять всё норм. Такое происходит периодически раз в 10-15 минут, но время между периодами не одинаковое. Причём при полётах я не заметил этого.
Это “классическое” поведение сочетания BN-880 + AC3.1.x
Решение - использование AC3.2
пропы 9450 пластиковые, слишком жиденькие при спуске в высоты… при быстром спуске появляется болтанка и видно как края у них загибаются.
На оригинальных DJI такого не замечал - по жесткости они не хуже Gemfan. А вот “аналоги” могут быть из любого г#%&а материала сделаны, поэтому применять их просто нельзя.
при быстром спуске
Кстати, это на какой скорости? Если больше 1.5-2м/с, то раскачка вполне возможна, особенно в ветер да на стандартных пидах.
Это “классическое” поведение сочетания BN-880 + AC3.1.x
Решение - использование AC3.2
спасибо, попробуем
А вот “аналоги” могут быть из любого г#%&а материала сделаны,
вот и мне показалось что обычный ABS
В Stabilize летает медленно (стоковые параметры). Но очень удобно как оказалось, никогда не пользовался так как в основном в ручном режиме летал.
Не путайтесь в терминалогии, а то и ВКЛ можно не то - в самый ответственный момент.
неадекватно показывает стороны света.
Надо просто проверить настройки (поворот на 180) , намагниченность, офсеты при калиброваке через МП.
Не путайтесь в терминалогии, а то и ВКЛ можно не то - в самый ответственный момент.
это когда я включил SWA=1 и SWB=0 … GPS-Hold короче говоря вроде не спутал? Или спутал?
Надо просто проверить настройки (поворот на 180) , намагниченность, офсеты при калиброваке через МП.
Поворот я сразу выставил, так как делал по инструкции от daemonclub. Намагниченность это я не знаю куда смотреть, как и офсеты…😦((
Коллеги, подскажите! Если приземляться в режиме Лоитер, какое правильное поведение квадрика? Или в этом режиме нельзя приземляться?
Stabilize - это и есть у нас “ручной режим”. А медленно - для видеосъёмок, например, это режим удержания в точке. В дневнике кучка ссылок с подробным описанием “разновидностей” и их настроек (в виде режимов АРМ !), в.т.ч и оба “безголовых” (типа всегда задом к себе).
Взял для себя за правило взлетать в ручной стабилизации на пару метров. Смотрю - как управляется.
Далее - поднимаем ещё на пару метров и Алтхолд - удержание высоты - проверяем барометр (газ при переключении режимов должен быть чЮТЬ выше точки висения !! и коп НЕ должен дёргаться от переключений). Может у-снести ветром, так как он пока пасёт только высоту.
Далее - Лоитер - удержание в точке - проверяем ЖПС - сопротивление ветру, унитаз, …
Если он всё ещё жив - выбираем дерево по-жирнее и … летаем 😃.
какое правильное поведение квадрика? Или в этом режиме нельзя приземляться?
Строго говоря - козлить не должен, но:
пока не научитесь - крестоспицы и зимняя резина (тут поиском). Родные ноги для учёбы не годятся - сами хрупкие и коп не берегут. Лучше , конечно НЕ с травы или с песка стартовать - всё будет внутри.
Строго говоря - козлить не должен
Вот, заснял что происходит. Режим Лоитер, стики в центре, сам ничего не делаю, вернее держу в руках мобилку и снимаю квадрик.
Потом просто опустил стик до упора вниз…
www.youtube.com/watch?v=Jm4NrCSfuqw
На ручном управлении приземляюсь без проблем.
Это и есть “Козлище”. Но тут есть засада - от земли бьёт встречный поток воздуха и … если вы забыли прикрыть барометр на мозге поролоном при сборке … коп “путается в высоте” - наверное думает, что слишком “глубоко” и быстро провалился и пытается … “удержать” высоту - Лоитер. Потом, неоткалиброванные регули и разные движки на малых оборотах его опрокидывают, даже если он отлично развешен и не зацепился за … стартовый стол в виде травы.
Здравствуйте. Подскажите, стоит ли брать BN-880? Хочу в миссиях летать получше + дома спутники вообще не ловит + точность при RTL очень нужна.
Всем привет!
Заказал и я себе чирика) так что теперь тоже буду здесь частый гость,так как это мой первый квадрик,может чтото посоветуете как новичку?
По калибровке стокового компаса
При калибровке стокового компаса в МР нужно установить ROTATION_NONE.
В сэндвиче модуля BN-880 компас установлен “брюхом кверху” поэтому выставляется ROTATION_180
Если приземляться в режиме Лоитер, какое правильное поведение квадрика?
Мягкая посадка! ))))
Мягкая посадка! ))))
Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?
Учитесь ! … лётчики… 8минут и - космос !!
Ура !!!
Доброго времени суток всем. Вопрос - недели две не пользовался чириком , начал тестить - сбился файл сейф - сделал полную новую настройку по пунктам - не работает , те в программе все верно шим 975 при включенной аппе газ 1080 при выклюенной 955 , при выключеннии аппы не отбражается включения RTL в MP на странице файлсейфа и на главной странице режим не включаеся как раньше . Ткните плиз че не так…
Армите моторы перед тестом?
Армите моторы перед тестом?
да , я что то склоняюсь что с аппой AT9 что то я накулибничал … И попутный вопрос - фильтра обнулить калмана - какой параметр ?
Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?
Выглядит как посадка. Как ещё?! )))
На небольшой вертикальной скорости, доводите до касания и сразу стик газа в 0. Если оставить режим Loiter включенным, то коптер сам через несколько секунд (1-2) выключит моторы и сделает десарм. Чтобы ускорить, можно самому в Stab переключить при газе в 0 и сразу моторы вырубятся. Я в 90% сажусь и взлетаю в Loiter. Исключения, если посадка в достаточно сильный ветер, но тут уже надо по обстоятельствам смотреть - может и взлетать не стоит.
На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера.
Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае.
Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению