Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если приземляться в режиме Лоитер, какое правильное поведение квадрика?
Мягкая посадка! ))))
Мягкая посадка! ))))
Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?
Учитесь ! … лётчики… 8минут и - космос !!
Ура !!!
Доброго времени суток всем. Вопрос - недели две не пользовался чириком , начал тестить - сбился файл сейф - сделал полную новую настройку по пунктам - не работает , те в программе все верно шим 975 при включенной аппе газ 1080 при выклюенной 955 , при выключеннии аппы не отбражается включения RTL в MP на странице файлсейфа и на главной странице режим не включаеся как раньше . Ткните плиз че не так…
Армите моторы перед тестом?
Армите моторы перед тестом?
да , я что то склоняюсь что с аппой AT9 что то я накулибничал … И попутный вопрос - фильтра обнулить калмана - какой параметр ?
Можете показать как это должно выглядеть? И какие настройки на это влияют?
Выглядит как посадка. Как ещё?! )))
На небольшой вертикальной скорости, доводите до касания и сразу стик газа в 0. Если оставить режим Loiter включенным, то коптер сам через несколько секунд (1-2) выключит моторы и сделает десарм. Чтобы ускорить, можно самому в Stab переключить при газе в 0 и сразу моторы вырубятся. Я в 90% сажусь и взлетаю в Loiter. Исключения, если посадка в достаточно сильный ветер, но тут уже надо по обстоятельствам смотреть - может и взлетать не стоит.
На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера.
Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае.
Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению
На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки,…
Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению
Так точно:)
Либо, если желание сажать на землю в “автомате” непреодолимо - нужно хотя бы шасси ПОШИРШЕ поставить 😃
На мой взгляд нужно приучать себя сажать коптер в руки, заодно это как некое требование безопасности к качественной настройке коптера. Понимаю что многие не разделяют этот взгляд, но это лишь моё мнение, не навязываю ни в коем случае. Все эти танцы у земли при автопосадках - 50/50% успеха к сожалению
В руки я “сажаю” если площадка не ровная ну или трава там например. Ну а насчет посадки в Loiter и автопосадки (они схожи) не соглашусь - если ветра нет и коптер нормально настроен, никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))
Посадка в RTL глазами именинника. 😃
… никаких проблем не возникнет. Ну про прямые руки я мочу - это само собой разумеющиеся. )))
Не… ну согласись… вот эти “дизайнерские” закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке…
Подозреваю здесь “терию заговора” и “тайный умысел” маркетологов 😉 Шоб народ побольше “бился” и покупал… покупал…покупал… (ежики плакали… но продолжали жрать кактус 😉)
😉
😢
Не… ну согласись… вот эти “дизайнерские” закругления на стоковых шасси - не способствуют более безопасной посадке…
На самом деле, если посадка штатная, именно посадка!, а не “контролируемое” падение ))) , то и стоковые шасси работают на 100% надежно (у меня до сих пор родные стоят).
и коптер нормально настроен
А можете поделиться конфиг файлом?
А можете поделиться конфиг файлом?
Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет? Параметры настроены под конкретный коптер, и по-большому счету настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там “магического” у меня нет. В чем у тебя проблема-то с посадкой?
Поделиться-то могу, но чем он тебе поможет?
Сравнить со своим конфигом, посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать (CX-20).
настроить так-же под любой другой можно за 10-15 минут - ничего там “магического” у меня нет
Это когда знаешь как! А когда не знаешь - читая магия ))
посмотреть как будет летать на вашем. Квадрики то у нас одинаковые надо полагать
Ну вот этого-бы я делать точно не стал. Объяснять почему?
Поролон в мозгу ? Или съехал при сборке ?
Объяснять почему?
Было бы не плохо!
Было бы не плохо!
- Коэф-ы калибровки акселей.
- Коэф-ы калибровки компаса.
- Коэф-ы калибровки радио.
- Параметры ФС (у меня не стоковая аппа).
- Режимы полёта.
- ПИДы.
Это то, что у вас 100% должно отличаться, а общая часть…хм…она и в стоковом конфиге есть.
Всем привет, Первый коптер. Новичок. Отговорите меня купить второй cx-20, и купить что то другое в этом же ценовом диапазоне, или все таки купить cx-20 из-за отсутствии альтернативы. или вообще не подходить к ним-(шутка). В прошлом году намучился я с ним. Изначально пришел с не откалиброванным уровнем акселерометра. В первый запуск краш с отломом ног. Покопавшись в нэте, подключил миссионпланер, уровень завален на 40гр, откалибровал по инструкции на столе. Стало лучше, летает, но дрейфует хаотично сам по себе даже в безветренную погоду. Решил откалибровать со стика газа и включением питания. Ситуацию особо не решило, такое ощущение что гонит датчик акселерометра. Против даже слабого ветра летает очень плохо, много раз сносило на несколько сотен метров. Разобрал коптер, модуль полетов закреплен криво, на двухстороннем скотче и сверху пластиковая стяжка. Думал в этом дело. Все переделал. После этого взлетел, вроде нормально, полетал немного во дворе частного дома, усадил аккум, все ок. Вечером решил полетать повыше с только что пришедшей камерой, там же во дворе частного сектора, взлетел, покружил, и его начало сносить небольшим ветром. Все дальше и дальше от меня, ко мне летит очень медленно. Перетрухав начал делать ошибки одну за другой, потеряв ориентир отдалил его еще дальше. Включил (думал) удержание высоты, завис, пытаюсь гнать к себе, не слушается. Не пойму в чем дело. И тут он начал медленно садится, посмотрел на пульт, оказывается не переключил левый тумблер и получается включил режим возврат домой. Хорошо, садится, но почему не возле меня, а в 200м от меня. Отменил возврат домой переключив правый тумблер в 0. Перехватил управление, хоть как то но тащу к себе, медленно, но к себе, и тут начинаю слышать сигнал и видеть мигание коптера, что батарея садится. Надеясь что успею, тащу себе, но тут он медленно начинает снижаться и я его теряю из виду за деревьями и высокими коттеджами. Схватился за голову, побежал искать. Но без результативно, два дня прочесывания улиц и расклеивания объявлений о потере, ни к чему ни привели. Видать, скорее всего разбитый коптер и надеюсь целая камера sjcam, ценнее для нашедшего, чем мое хорошее вознаграждение в денежном эквиваленте. Для себя вывод, цена жпс трекера не стоит цены потерянного квадрика с камерой. Летать новичку в жилом квартале, равно: трате денег на возмещение ущерба пострадавшим от падения квадрика на дома стекла и тд, или цене самого квадрика в случае его потери. И летать, летать, еще раз летать, пока не дойдет управление до автоматизма.