Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
улучшится ли работа коптера?
НЕТ
Вибрацию вроде победил, значит нестабильность квадрика в лоитере точно зависит от модуля гпс.
А после решения вопроса с вибрацией вы опять 3.2 не пробовали? У вас на ней была куча ошибок, но скорее всего они были следствием сильной вибрации. А теперь по логу у вас 3.1.5, а она у многих не ладит с bn-880, может быть отсюда и глитчи.
А после решения вопроса с вибрацией вы опять 3.2 не пробовали? У вас на ней была куча ошибок, но скорее всего они были следствием сильной вибрации. А теперь по логу у вас 3.1.5, а она у многих не ладит с bn-880, может быть отсюда и глитчи.
Вчера вечером прошил на 3.2, но проверить не успел, а сегодня как на зло с утра льет дождь. Кстати раньше когда ставил 3.2 ошибки сразу выскакивали, и гпс не определялся сразу, а сейчас гпс определяется сразу и ошибки пока никакие не выскакивали. В общем, будем посмотреть после дождя.
проверил, глитчи все равно есть. и в лоитере теперь вообще высоту не держит, такое ощущение что в стабилайзе летает, то есть как будто режим не переключается - проверил в МП вроде режимы все правильно настроены. Короче я уже совсем близко от того момента когда разнесу в щепки квадрик:(
Блин люди, неужели вам жалко скинуть свой конфиг с гпс модуля?
У меня вот например его нет в наличии, что-бы так просто тут выложить.
У меня вот например его нет в наличии, что-бы так просто тут выложить.
ну у вас он есть в самом модуле, просто чтоб скачать конфиг с модуля, модуль нужно подключить через FTDI адаптер к программе u-center. Я так понял у вас адаптера нет и программы такой тоже.
Блин люди, неужели вам жалко скинуть свой конфиг с гпс модуля?
Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.
вот-не жалко
есть такой конфиг у меня, я его тоже скачивал. не работает с ним, глитчи так же.
Дмитрий, сообщи, как надо сделать, чтобы не разбирать сам модуль, он у меня хорошо сидит и совсем неохота отклеивать его. Если есть такая возможность - готов скинуть, но нужна подробная инструкция. Напомню, что я с ним ничего не делал, как прилетел, поставил и все.
Объяснить не проблема, адаптер FTDI есть? Модуль отклеивать не надо будет, а вот крышку с квадрика снять надо будет, чтоб подключить к адаптеру.
адаптер FTDI есть?
Даже и не представляю что это такое…)))))
но нужна подробная инструкция
А ещё шнурок!!!
проверил, глитчи все равно есть. и в лоитере теперь вообще высоту не держит, скинуть свой конфиг с гпс модуля?
Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.
Доброго времени друзья . Вчера был краш - висел в Loiter где то 60 метров и вдруг такое ощущение что кто то сбросил газ - чирик перворачивается и падает на землю. Теперь замена корпуса а так все отлично работает. Что я думаю -
1 отказал мотор - сейчас заармился и крутят идеально отпадает
2 внешнее перебитие сигнала - рядом на тросе поднимали парапланеристов и у всех были мощные рации
3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму но что за настройка Олег не помнит , и из зание бывают перевертыши
4 при осмотре увидел то фишка компаса в контроллере отсоединена но она могла отсоединиться и при падении…
5 при внешнем осмотре ни какаих косяков коптер армится и отрабатывает единственно сразу не стал армится а тока после калибровки регулей
Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …
Прилагаю видео краша и логи - может коллективный разум подскажет что было то …
так видно ж по сообщениям. Отвалился гпс, сработал фейлсейв, явно должен был быть land. Коптер перешел в баро, - опа, а баро не работает, скинул обороты моторов почти в 0, переинициализация - баро подхватился. Но уже поздно. Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?
Паролон на барометре лежит? Вибрации коптера в норме?
Паралон лежит вибрации в норме. А кувырок почему ? Кувырок то моментально моторы в ноль и кувырок .Первопричина - отключение моторов мне кажется. Я сообщения читал - GPS Glitch периодически бывают но на полет ни как не влияют а остальные сообщения это уже последствия падения - сразу после падения все работало за исключением армига которы сработал после калибровки регулей. Падение вольтажа по графику и падение …
может коллективный разум
Сергей, мои соболезнования.
Причина падения, на мой взгляд, резкое снижение бортового напряжения до 4.18v.
На графике видно, что напряжение начало падать на 6875 по горизонтальной шкале, а краш случился на 6910. Бароглитчи уже следствие удара. То, что потом все закрутилось отклоняет причину просадки напряжения из-за какого-то пробоя или замыкания в силовой части. Похоже все же остановка моторов следствие падения напряжения или обман контроллера по реальному напряжению. Кстати по логу до конца записи бортовое напряжение так и оставалось на уровне 4 в, а вот питание контроллера было нормальным, т.е. больше на вольт кстати. Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”

3 не отключил какую то настройку про которую мне сказал Олег ( libensborn ) что Козицин рекомендовал перенастроить как по самолетнуму
Очевидно имеется в виду Козин 😃 и параметр AHRS_GPS_GAIN, который рекомендуется устанавливать в 0 ( hobby.msdatabase.ru/…/apm_arducopter_firmware )
У вас он действительно 1
Проверьте датчик напряжения, может быть это он мозг “запудрил”
Как проверить ткните носом плиз …
Мне кажется вы зациклились на этом конфиге и упускаете два момента. Это работоспособность вашего 880, может он полудохлый сам по себе или его провода, и второе- за высоту в Loiter , как и в AltHold отвечает не GPS, а в основном барометрический датчик.
вроде победил глитчи. в у-центре прописал модулю входящий и исходящий протокол 0+1 UBX+NMEA и скорость 38400,в настройках ардупилота в параметре GPS_TYPE поставил 2, тоесть uBlox, откалибровал компас в МП. И оппа, глитчи пропали, коптер стал держать позицию нормально, а может даже и отлично, я наверное просто на большее надеялся. Полетал короче нормально, на этом и доволен остался;)
Кстати, на высоту в лоитере вроде как влияет параметр AHRS_GPS_GAIN, у меня он был активен все время, только сейчас его отключил.
еще заметил такую особенность, коптер сам по себе в лоитере может на пол оборота вокруг оси крутануться, из за чего так бывает, кто в курсе?
Как проверить ткните носом плиз …
Судя по тому, что у вас контролируется только напряжение, в качестве датчика стоит простой делитель, описанный здесь в дневниках неоднократно. Для начала посмотрите в МП (в полетном окне) какое указывается напряжение и соответствует ли оно реальному напряжению аккума. Проверьте трехпиновый разъем для подключения к контроллеру Power module- он очень хлипкий, держится на трех тонких выводах и от легкого усилия его можно отогнуть и даже отломить.
Кстати датчик тока у вас отсутствует, а контроль тока в параметрах включен, лучше его отключить- лишняя нагрузка.
Прилагаю видео краша и логи
Питание бортовое…
висит в точке как прибитый
Вот бы видео глянуть, чтобы сравнить со своими “полетами”. Что-то мне не нравится поведение моего коптера в ветер.