Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Надо попробовать в трубочке выставить антенну приемника вертикально вверх. Единственное, надо будет отверстие просверлить в центре “башки” корпуса. Обязательно-ли высовывать “на улицу” всю антенну или достаточно того оголенного конца антенны?
тот набалдашник если я правильно понял - это рефлектор, поэтому достаточно только усик
я вот почитал себя 😃 и думаю тут должно даже может больше помочь экранирование самого приёмника, а не перенос антенны, но конечно же обязательно нужно ставить эксперимент и с переносом
кстати, откуда появилось желание ещё больше получить дальность, ведь пока предел не достигнут из-за батареи и 1.5 км в городе - это уже очень даже хороший результат?
и вот почему: у фантома передатчик не более 125 мВт, так как больше нельзя для FCC, а передатчик на коптере в зависимости от ревизий примерно 0.5-0.8 Вт (так можно по FCC, так как нет превышении экспозиции излучения на человека, потому что штука летает на удалении), мы со своими 31 мВт получаем дальность чуть ли не его (по крайней мере некоторые из нас) 😃
откуда появилось желание ещё больше получить дальность, ведь пока предел не достигнут из-за батареи и 1.5 км в городе - это уже очень даже хороший результат?
Желание оттуда-же откуда и увлечение нашим хобби - просто интересно! Сейчас конечно дальше 1.5км летать и не стоит - эксперимент в ветер показал, что это уже на пределе аккума.
у фантома передатчик не более 125 мВт, так как больше нельзя для FCC, а передатчик на коптере в зависимости от ревизий примерно 0.5-0.8 Вт (так можно по FCC, так как нет превышении экспозиции излучения на человека, потому что штука летает на удалении), мы со своими 31 мВт
Откуда цифры?
Откуда цифры?
из протоколов испытаний при сертификации по правилам FCC
зная FCC ID можно посмотреть, а также прочие документы, поданные при заявке
вот, например, протокол испытаний radiolink at9
fccid.io/document.php?id=2480286
ведь пока предел не достигнут из-за батареи
О батарее я узнал только вернувшись, а вот конкретно FS сработал из-за потери управления на удалении 1501 м, уровень RSSI был либо NULL, либо 68. NULL я так понимаю вообще сигнала нет - это я полагаю из-за недостаточной высоты (недалеко от места старта высокие деревья) - 200 метров видимо не хватило и верхушки перекрывали прямую видимость. Наверное так. Высота деревьев примерно 20 метров, расстояние от точки старта до деревьев около 150 метров.
опасные полёты 😃
можем посчитать из исходных данных мешали деревья или нет
угол в точке передатчика составил 7.6° при длине в 1500 и высоте 200
высота прохождения тогда там, где деревья, будет по расчётам - 20 метров, какая точность, прямо в верхушки 😃
высота прохождения тогда там, где деревья, будет по расчётам - 20 метров, какая точность, прямо в верхушки
Поясните, я что-то не понял эту фразу…
а…ну да…посчитал - это у меня прямо точно верхушки перекрыли. Ну значит точно - надо было ещё метро 50-100 высоты набрать и можно было-бы лететь дальше, ведь RSSI был ещё 68, т.е. до “отвала” по низкому уровню было ещё далеко.
Ну значит точно - надо было ещё метро 50-100 высоты набрать и можно было-бы лететь дальше
тогда пришлось бы падать на обратном пути 😁
а тут можно сказать - несказанно повезло
тогда пришлось бы падать на обратном пути
а тут можно сказать - несказанно повезло
Это точно! Очень сомневаюсь, что на оставшихся 300-400mah я бы смог пролететь ещё 1 км. Фуф! Спасибо геометрии! )))
Всё таки очень полезная штука на фантомах - указатель точки разворота домой. Как её тут считать не понятно… если только датчик тока.
Нет. Смотрите распиновку.
Я имею ввиду вообще…
Я имею ввиду вообще…
Смотрите распиновку!
Смотрите распиновку!
Понятно… Граждане, кто может объяснить простым русским языком без распиновки?
Для информации.
Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.
Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.
Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.
на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O
на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O
Ну 10С на 4000 mAh, это так же, как 8С на 5200 mAh у валкеры 😃
И не падают же при 8С 😃
на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O
Прежде чем это заявить, вы бы разобрались, что значат эти “С”.
это уже много раз обсуждалось здесь и за пределами форума… Выбирать каждому свое!
Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора.
А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?
Однозначно назрела замена двигателей на новые и более мощные. Заменил крепление контроллера на оконный уплотнитель - вибрации уменьшились до ±1 по осям x,y и до ±2 по z, что очень хорошо. На даче сильный ветер и коптер фактически летать не может. Носит как гавно в проруби. Сняв подвес с камерой (вес уменьшился на 170гр), коптер начал хоть как-то пытаться висеть на месте в ветер. Т.е. на лицо нехватка мощности. Скорее всего еще и один мотор износился - прокручивается рукой значительно легче чем другие, это тоже не добавляет стабильности и надежности. В общем, буду покупать что-то мощнее. Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?
Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?
везде упоминается большая тяга в описаниях на мотор 2312 960KV в граммах, чем на 2212 920KV
да и провод там явно толще в намотке
А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?
аккумы со вздутием живота лучше вообще не эксплуатировать 😃