Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Kazus

Для информации.

Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.

Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.

Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.

tbsk0x

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Kazus
tbsk0x:

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Ну 10С на 4000 mAh, это так же, как 8С на 5200 mAh у валкеры 😃

И не падают же при 8С 😃

mfilitovich
tbsk0x:

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Прежде чем это заявить, вы бы разобрались, что значат эти “С”.

tbsk0x

это уже много раз обсуждалось здесь и за пределами форума… Выбирать каждому свое!

noskov711
Kazus:

Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора.

А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

mfilitovich

Однозначно назрела замена двигателей на новые и более мощные. Заменил крепление контроллера на оконный уплотнитель - вибрации уменьшились до ±1 по осям x,y и до ±2 по z, что очень хорошо. На даче сильный ветер и коптер фактически летать не может. Носит как гавно в проруби. Сняв подвес с камерой (вес уменьшился на 170гр), коптер начал хоть как-то пытаться висеть на месте в ветер. Т.е. на лицо нехватка мощности. Скорее всего еще и один мотор износился - прокручивается рукой значительно легче чем другие, это тоже не добавляет стабильности и надежности. В общем, буду покупать что-то мощнее. Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

drdupery
mfilitovich:

Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

везде упоминается большая тяга в описаниях на мотор 2312 960KV в граммах, чем на 2212 920KV
да и провод там явно толще в намотке

noskov711:

А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

аккумы со вздутием живота лучше вообще не эксплуатировать 😃

MFer

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

ell83

сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись… ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))

mfilitovich
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

Что за черные вдовы?

MFer

Они 1000kv, a это на 10% грубо по тяге выше…

Плюс они легче, те минус 50-60 грамм…

Минус - встроенный эск, вышел из строя - меняй мотор…

Upd: а вообще сложилось впечатление, что у нас в стоке такое авно стоит, что любой качественный 2212 уже будет большим прогрессом…

mfilitovich

Допускаю такое. У приятеля на раме стоят dji 2212 920kv, так у него вес 2 кг и летает на 8000mah 20 минут 1038 пропы. Правда наза, но никаких проблем в ветер не знает. Но тут ранее вроде люди тягу меряли и выходило, что ничего такого плохого в наших моторах нет. Тяга была одинаковая с оригинальными dji 2212 красными.

Marspower это гавно или норм?

noskov711
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Цена чего то смущает. Если он такой хороший, то почему такой дешёвый и с регулятором сразу? Полетав на гиперионах, хакерах почувствовал разницу между моторами. В цене тоже 😃

MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть

Заказал корпус от двойки, тоже хочу перебрать.

MFer

Цена на банге очень смутила, на хк в два раза выше, но якобы распродажа… Хз…

Evgeny57

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем. Управление скоростью с помощью ESC не имеет бесконечного диапазона. При перемещении ручки газа, ESC не всегда пропорционально увеличивает обороты относительно того, насколько изменился управляющий сигнал. Имея моторы с низким Kv на практике получаем управление с меньшим шагом. Программа полетного контроллера поддерживает положение квадкоптера, и имея более точный контроль над скоростью вращения моторов, делает эту работу качественнее. Так получаем более плавно летающий квадрокоптер, который отлично подходит для съемки видео.
Также двигатели с низким Kv, могут нормально вращать пропеллеры больших диаметров, которые являются более эффективными.

mfilitovich

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

Fulmen

Друзья. Сегодня получил MinimOSD MAVLink OSD. Я собираюсь с ней произвести ряд операций, подробно описанных в этой статье: apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly….
Распаковав посылку - обнаружил ряд приятных неожиданностей:

  1. Сама плата находится в пластиковом корпусе, что меня весьма порадовало.
  2. На обратной стороне: три отверстия уже пропаяны заботливыми китайцами.
    На радостях подумал, что и перемычки для объединения цифровой и аналоговой земель пропаяны… анннет, придётся самому… )

drdupery

по поводу регулировки ESC моторов и якобы шаге более мелком для моторов с меньшим KV
условия: пропеллеры одинаковые, тогда как не крути нужно больше вольт, чтобы получить такую же тягу, как на моторе с большим KV изначально на мешем питании, тогда то дискретность и уравняется при регулировке ESC, если сравнять обороты
к слову, на гоночных моторы и 2000KV и аналогичные, так вот шагом там не заморачиваются, важен не шаг, а частота записи значений в ESC, а также как быстро доступно значение и как оперативно оно будет записано, поэтому и придумали, кстати, oneshot, чтобы отклик был лучше, а ещё и активное торможение - это оказало большее влияние, чем якобы недостаточность шага регулировки ESC
также при стандартном PWM и обычным ESC мы имеем частоту перезаписи до 490 герц ~ 2 ms, а ширину импульса можно делать с каким угодно шагом. т.е. вообще не вижу в ограничении якобы недостаточного шага, бррр, кто это и где такое написал?
поправляйте, если я в чём то заблуждаюсь или неправ