Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Однозначно назрела замена двигателей на новые и более мощные. Заменил крепление контроллера на оконный уплотнитель - вибрации уменьшились до ±1 по осям x,y и до ±2 по z, что очень хорошо. На даче сильный ветер и коптер фактически летать не может. Носит как гавно в проруби. Сняв подвес с камерой (вес уменьшился на 170гр), коптер начал хоть как-то пытаться висеть на месте в ветер. Т.е. на лицо нехватка мощности. Скорее всего еще и один мотор износился - прокручивается рукой значительно легче чем другие, это тоже не добавляет стабильности и надежности. В общем, буду покупать что-то мощнее. Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

drdupery
mfilitovich:

Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

везде упоминается большая тяга в описаниях на мотор 2312 960KV в граммах, чем на 2212 920KV
да и провод там явно толще в намотке

noskov711:

А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

аккумы со вздутием живота лучше вообще не эксплуатировать 😃

MFer

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

ell83

сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись… ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))

mfilitovich
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

Что за черные вдовы?

MFer

Они 1000kv, a это на 10% грубо по тяге выше…

Плюс они легче, те минус 50-60 грамм…

Минус - встроенный эск, вышел из строя - меняй мотор…

Upd: а вообще сложилось впечатление, что у нас в стоке такое авно стоит, что любой качественный 2212 уже будет большим прогрессом…

mfilitovich

Допускаю такое. У приятеля на раме стоят dji 2212 920kv, так у него вес 2 кг и летает на 8000mah 20 минут 1038 пропы. Правда наза, но никаких проблем в ветер не знает. Но тут ранее вроде люди тягу меряли и выходило, что ничего такого плохого в наших моторах нет. Тяга была одинаковая с оригинальными dji 2212 красными.

Marspower это гавно или норм?

noskov711
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Цена чего то смущает. Если он такой хороший, то почему такой дешёвый и с регулятором сразу? Полетав на гиперионах, хакерах почувствовал разницу между моторами. В цене тоже 😃

MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть

Заказал корпус от двойки, тоже хочу перебрать.

MFer

Цена на банге очень смутила, на хк в два раза выше, но якобы распродажа… Хз…

Evgeny57

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем. Управление скоростью с помощью ESC не имеет бесконечного диапазона. При перемещении ручки газа, ESC не всегда пропорционально увеличивает обороты относительно того, насколько изменился управляющий сигнал. Имея моторы с низким Kv на практике получаем управление с меньшим шагом. Программа полетного контроллера поддерживает положение квадкоптера, и имея более точный контроль над скоростью вращения моторов, делает эту работу качественнее. Так получаем более плавно летающий квадрокоптер, который отлично подходит для съемки видео.
Также двигатели с низким Kv, могут нормально вращать пропеллеры больших диаметров, которые являются более эффективными.

mfilitovich

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

Fulmen

Друзья. Сегодня получил MinimOSD MAVLink OSD. Я собираюсь с ней произвести ряд операций, подробно описанных в этой статье: apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly….
Распаковав посылку - обнаружил ряд приятных неожиданностей:

  1. Сама плата находится в пластиковом корпусе, что меня весьма порадовало.
  2. На обратной стороне: три отверстия уже пропаяны заботливыми китайцами.
    На радостях подумал, что и перемычки для объединения цифровой и аналоговой земель пропаяны… анннет, придётся самому… )

drdupery

по поводу регулировки ESC моторов и якобы шаге более мелком для моторов с меньшим KV
условия: пропеллеры одинаковые, тогда как не крути нужно больше вольт, чтобы получить такую же тягу, как на моторе с большим KV изначально на мешем питании, тогда то дискретность и уравняется при регулировке ESC, если сравнять обороты
к слову, на гоночных моторы и 2000KV и аналогичные, так вот шагом там не заморачиваются, важен не шаг, а частота записи значений в ESC, а также как быстро доступно значение и как оперативно оно будет записано, поэтому и придумали, кстати, oneshot, чтобы отклик был лучше, а ещё и активное торможение - это оказало большее влияние, чем якобы недостаточность шага регулировки ESC
также при стандартном PWM и обычным ESC мы имеем частоту перезаписи до 490 герц ~ 2 ms, а ширину импульса можно делать с каким угодно шагом. т.е. вообще не вижу в ограничении якобы недостаточного шага, бррр, кто это и где такое написал?
поправляйте, если я в чём то заблуждаюсь или неправ

mfilitovich

Вечером настал штиль. Слетал чтобы убедиться, что всё в порядке. Так и есть, в безветрие коптер стабилен, управляем, приятно летает. Но как только ветерок…

Спрошу тут ещё один момент. Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.

drdupery
mfilitovich:

Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.

есть одна догадка
различным группам сообщений можно назначать различный приоритет и частоту выдачи в контроллере и если назначен низкий, то данные могут передаваться не так часто
всё это в параметрах

ell83

при краше оторвался конденсатор,
заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему? вроде по характеристикам соответствует русский конденсатор китайскому.
хотя может по току маловат был русский конденсатор. скажите, на какой максимальный ток тогда нужно ставить кондер, может кто-то в курсе?

самое удивительное, что на все остальных регуляторах стоят такие же российские конденсаторы и нормально работают. а на третьем регуляторе (на него кабелл один лишний с питанием идет) конденсатор лопается

MFer
MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Evgeny57:

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем.

mfilitovich:

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

можно и до такого дофантазировать, и моторки с низким kv и пропы 11е и батарею на 4S ))

drdupery
ell83:

заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему?

самое простое из всего, чтобы конденсатор взорвался - это подключить его с обратной полярностью, у русских конденсаторов по-другому маркируются плюс и минус
второе, но это маловероятно и не сразу, это когда пульсации тока многократно превышают те, на которые рассчитан конденсатор, он начнёт сильно греться сперва