Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Допускаю такое. У приятеля на раме стоят dji 2212 920kv, так у него вес 2 кг и летает на 8000mah 20 минут 1038 пропы. Правда наза, но никаких проблем в ветер не знает. Но тут ранее вроде люди тягу меряли и выходило, что ничего такого плохого в наших моторах нет. Тяга была одинаковая с оригинальными dji 2212 красными.

Marspower это гавно или норм?

noskov711
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Цена чего то смущает. Если он такой хороший, то почему такой дешёвый и с регулятором сразу? Полетав на гиперионах, хакерах почувствовал разницу между моторами. В цене тоже 😃

MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть

Заказал корпус от двойки, тоже хочу перебрать.

MFer

Цена на банге очень смутила, на хк в два раза выше, но якобы распродажа… Хз…

Evgeny57

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем. Управление скоростью с помощью ESC не имеет бесконечного диапазона. При перемещении ручки газа, ESC не всегда пропорционально увеличивает обороты относительно того, насколько изменился управляющий сигнал. Имея моторы с низким Kv на практике получаем управление с меньшим шагом. Программа полетного контроллера поддерживает положение квадкоптера, и имея более точный контроль над скоростью вращения моторов, делает эту работу качественнее. Так получаем более плавно летающий квадрокоптер, который отлично подходит для съемки видео.
Также двигатели с низким Kv, могут нормально вращать пропеллеры больших диаметров, которые являются более эффективными.

mfilitovich

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

Fulmen

Друзья. Сегодня получил MinimOSD MAVLink OSD. Я собираюсь с ней произвести ряд операций, подробно описанных в этой статье: apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly….
Распаковав посылку - обнаружил ряд приятных неожиданностей:

  1. Сама плата находится в пластиковом корпусе, что меня весьма порадовало.
  2. На обратной стороне: три отверстия уже пропаяны заботливыми китайцами.
    На радостях подумал, что и перемычки для объединения цифровой и аналоговой земель пропаяны… анннет, придётся самому… )

drdupery

по поводу регулировки ESC моторов и якобы шаге более мелком для моторов с меньшим KV
условия: пропеллеры одинаковые, тогда как не крути нужно больше вольт, чтобы получить такую же тягу, как на моторе с большим KV изначально на мешем питании, тогда то дискретность и уравняется при регулировке ESC, если сравнять обороты
к слову, на гоночных моторы и 2000KV и аналогичные, так вот шагом там не заморачиваются, важен не шаг, а частота записи значений в ESC, а также как быстро доступно значение и как оперативно оно будет записано, поэтому и придумали, кстати, oneshot, чтобы отклик был лучше, а ещё и активное торможение - это оказало большее влияние, чем якобы недостаточность шага регулировки ESC
также при стандартном PWM и обычным ESC мы имеем частоту перезаписи до 490 герц ~ 2 ms, а ширину импульса можно делать с каким угодно шагом. т.е. вообще не вижу в ограничении якобы недостаточного шага, бррр, кто это и где такое написал?
поправляйте, если я в чём то заблуждаюсь или неправ

mfilitovich

Вечером настал штиль. Слетал чтобы убедиться, что всё в порядке. Так и есть, в безветрие коптер стабилен, управляем, приятно летает. Но как только ветерок…

Спрошу тут ещё один момент. Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.

drdupery
mfilitovich:

Давно уже испытываю глюк с osd. Тормозит отображение gps данных. У кого-то такое есть? Прошивки менял - пофигу.

есть одна догадка
различным группам сообщений можно назначать различный приоритет и частоту выдачи в контроллере и если назначен низкий, то данные могут передаваться не так часто
всё это в параметрах

ell83

при краше оторвался конденсатор,
заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему? вроде по характеристикам соответствует русский конденсатор китайскому.
хотя может по току маловат был русский конденсатор. скажите, на какой максимальный ток тогда нужно ставить кондер, может кто-то в курсе?

самое удивительное, что на все остальных регуляторах стоят такие же российские конденсаторы и нормально работают. а на третьем регуляторе (на него кабелл один лишний с питанием идет) конденсатор лопается

MFer
MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Evgeny57:

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем.

mfilitovich:

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

можно и до такого дофантазировать, и моторки с низким kv и пропы 11е и батарею на 4S ))

drdupery
ell83:

заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему?

самое простое из всего, чтобы конденсатор взорвался - это подключить его с обратной полярностью, у русских конденсаторов по-другому маркируются плюс и минус
второе, но это маловероятно и не сразу, это когда пульсации тока многократно превышают те, на которые рассчитан конденсатор, он начнёт сильно греться сперва

drdupery

mfilitovich
кстати, я прежде сказал, что набалдашник у антенны приёмника R9D можно прятать, не совсем верно, это вторая часть диполь антенны и нужно, чтобы она также хорошо была доступна излучению, как и хвостик

ell83

после краша решил все таки вернуть стоковый компас на место, взамен bn-880. хотя в качестве gps оставляю bn-880. подскажите, вылетело из головы, стоковый копас как крепить: интересует направление? знаю, что в ветке обсуждался вопрос, но найти пока не могу

mfilitovich

Всадил коптер в окно первого этажа дачи! Стеклопакет на половину пробил, коптер цел, хоть и отлетел на бетонный пол. Практиковал съемку дома и зарулился, хотя может причина и в плохой устойчивости коптера на месте. Высота была 1.5 метра всего, до стены около 2 метров.

Посмотрев видеозапись, сделал вывод, что я допустил ошибку в управлении из-за частичной потери ориентации модели.

drdupery

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
полетели вверх, достаточно высоко, отвалилась связь, не беда срабатывает RTL, ждём-с, а ждать то долго по мерка полного заряда, ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту,
ничего страшного думаем себе составив план, как только появится связь, тут же перейти в другой режим и снижаться со значительно более высокой скоростью
а связь всё не появляется и не появляется, 300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли, далее после 10.4 батарея таит на глазах и вуа-ля с высоты 250 метров красиво и ровненько смотрим как коптер ещё крутя пропеллерами входит в землю, бум-бах, дымок от VTX, всё в хлам
и примечательно то, что ноги целые - вырвали собою нижнюю часть кузова, металлический подвес погнут, камера целая, электроника вся целая - пищалка только развалилась зачем-то, четыре пропеллера ровненько каждый на две половинки, обидно, что весь этот инцидент не заснят, так как писался только OSD, а камера выключилась в процессе взлёта, так как запись не была нажата и она вырубается через пару минут бездействия, скорость снижения по OSD достигала более 2000 метров в минуту 😃
выводы? увеличивать скорость снижения в RTL или не залетать высоко при типовых настройках
кузов запасной есть, пропеллеры на подходе, подвес попробовать можно поравнять, VTX заказывать
батарею, кстати, прикольно слегка приплюснуло, зарядилась

mfilitovich:

Стеклопакет на половину пробил

стоит денег наверное?

ell83

большинство крашей происходят по вине пилота. так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров. уже все склеял, корпус, подвес g-2d, осталось дождаться пропеллеров

drdupery
ell83:

большинство крашей происходят по вине пилота

это точно, но иногда и техника подводит, но опять же виноват пилот, что не удостоверился в надёжности её 😃

MFer
drdupery:

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:

mfilitovich:

Всадил коптер в окно первого этажа дачи!

ell83:

так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров.

сочувствую, что-то массовый падеж прям какой-то…

drdupery:

300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли

Владимир, только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
Я давеча на 600 метров вверх (с удалением 200) подлетал, не было проблем со связью от слова вообще…

drdupery:

ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту

у меня с весом 2180 и пропами 9047 максимальная стабильная скорость снижения получилась в районе 130-150 м/мин. да и то в безветрие. так что тут особо все равно не ускоришься. надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))