Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Evgeny57:

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем.

mfilitovich:

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

можно и до такого дофантазировать, и моторки с низким kv и пропы 11е и батарею на 4S ))

drdupery
ell83:

заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему?

самое простое из всего, чтобы конденсатор взорвался - это подключить его с обратной полярностью, у русских конденсаторов по-другому маркируются плюс и минус
второе, но это маловероятно и не сразу, это когда пульсации тока многократно превышают те, на которые рассчитан конденсатор, он начнёт сильно греться сперва

drdupery

mfilitovich
кстати, я прежде сказал, что набалдашник у антенны приёмника R9D можно прятать, не совсем верно, это вторая часть диполь антенны и нужно, чтобы она также хорошо была доступна излучению, как и хвостик

ell83

после краша решил все таки вернуть стоковый компас на место, взамен bn-880. хотя в качестве gps оставляю bn-880. подскажите, вылетело из головы, стоковый копас как крепить: интересует направление? знаю, что в ветке обсуждался вопрос, но найти пока не могу

mfilitovich

Всадил коптер в окно первого этажа дачи! Стеклопакет на половину пробил, коптер цел, хоть и отлетел на бетонный пол. Практиковал съемку дома и зарулился, хотя может причина и в плохой устойчивости коптера на месте. Высота была 1.5 метра всего, до стены около 2 метров.

Посмотрев видеозапись, сделал вывод, что я допустил ошибку в управлении из-за частичной потери ориентации модели.

drdupery

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
полетели вверх, достаточно высоко, отвалилась связь, не беда срабатывает RTL, ждём-с, а ждать то долго по мерка полного заряда, ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту,
ничего страшного думаем себе составив план, как только появится связь, тут же перейти в другой режим и снижаться со значительно более высокой скоростью
а связь всё не появляется и не появляется, 300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли, далее после 10.4 батарея таит на глазах и вуа-ля с высоты 250 метров красиво и ровненько смотрим как коптер ещё крутя пропеллерами входит в землю, бум-бах, дымок от VTX, всё в хлам
и примечательно то, что ноги целые - вырвали собою нижнюю часть кузова, металлический подвес погнут, камера целая, электроника вся целая - пищалка только развалилась зачем-то, четыре пропеллера ровненько каждый на две половинки, обидно, что весь этот инцидент не заснят, так как писался только OSD, а камера выключилась в процессе взлёта, так как запись не была нажата и она вырубается через пару минут бездействия, скорость снижения по OSD достигала более 2000 метров в минуту 😃
выводы? увеличивать скорость снижения в RTL или не залетать высоко при типовых настройках
кузов запасной есть, пропеллеры на подходе, подвес попробовать можно поравнять, VTX заказывать
батарею, кстати, прикольно слегка приплюснуло, зарядилась

mfilitovich:

Стеклопакет на половину пробил

стоит денег наверное?

ell83

большинство крашей происходят по вине пилота. так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров. уже все склеял, корпус, подвес g-2d, осталось дождаться пропеллеров

drdupery
ell83:

большинство крашей происходят по вине пилота

это точно, но иногда и техника подводит, но опять же виноват пилот, что не удостоверился в надёжности её 😃

MFer
drdupery:

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:

mfilitovich:

Всадил коптер в окно первого этажа дачи!

ell83:

так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров.

сочувствую, что-то массовый падеж прям какой-то…

drdupery:

300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли

Владимир, только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
Я давеча на 600 метров вверх (с удалением 200) подлетал, не было проблем со связью от слова вообще…

drdupery:

ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту

у меня с весом 2180 и пропами 9047 максимальная стабильная скорость снижения получилась в районе 130-150 м/мин. да и то в безветрие. так что тут особо все равно не ускоришься. надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))

drdupery
MFer:

только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?

не собирались вообще туда поэтому и антенна на коптере была в стандартном положении - вертикально, а он всё летел и летел вверх и связь была 😃 только на обратном пути связь появилась тогда, когда уже ничего не решала, а я всё залезал на холмики и крутил пульт, эх…
план был отработан, в loiter можно без проблем снижаться со скоростью 150 метров (так настроено), всё-таки в два раза быстрее примерно, как раз и не хватило 1-2 минуты, а была бы связь, так ещё и сэкономить много можно было бы, на это и расчёт то был, прокол весь случился в настройках RTL на случай отказа связи, чего особо то и не ожидалось - такого подвоха

vmk
MFer:

у меня с весом 2180

И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮

MFer
vmk:

И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮

Очепятка - 1280 😉

An_private

Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃

Kazus

Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

mfilitovich
An_private:

Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃

Это пока вес штатный. А как грамм 300 fpv навесите…

Kazus:

Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

alex-anp
MFer:

надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))

Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.

Kazus
mfilitovich:

А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

Да, все подключено, проверенно и работает. Вот только какой параметр срабатывания поставить…

MFer
alex-anp:

Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.

rcopen.com/forum/f135/topic353590/11859

Kazus:

Вот только какой параметр срабатывания поставить…

по личным ощущениям. многие 10,5 ставят…

vladvg
Kazus:

На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

Ставьте для начала побольше. Когда прочувствуете свои батареи (причем каждую), тогда можно постепенно снижать, увеличивая время полета. 10,5v это уже не RTL , а срочный Land. Чуть выше примеры, как оно с таким напряжением возвращаться может…

LeoPilot
ell83:

сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись… ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))

Движок запасной есть ( самовывоз), а вот подвес можно аккуратно разобрать и выровнять ( работа творческая, нудная и на полдня)