Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
mfilitovich:

Откуда цифры?

из протоколов испытаний при сертификации по правилам FCC
зная FCC ID можно посмотреть, а также прочие документы, поданные при заявке

вот, например, протокол испытаний radiolink at9
fccid.io/document.php?id=2480286

mfilitovich
drdupery:

ведь пока предел не достигнут из-за батареи

О батарее я узнал только вернувшись, а вот конкретно FS сработал из-за потери управления на удалении 1501 м, уровень RSSI был либо NULL, либо 68. NULL я так понимаю вообще сигнала нет - это я полагаю из-за недостаточной высоты (недалеко от места старта высокие деревья) - 200 метров видимо не хватило и верхушки перекрывали прямую видимость. Наверное так. Высота деревьев примерно 20 метров, расстояние от точки старта до деревьев около 150 метров.

drdupery

опасные полёты 😃
можем посчитать из исходных данных мешали деревья или нет
угол в точке передатчика составил 7.6° при длине в 1500 и высоте 200
высота прохождения тогда там, где деревья, будет по расчётам - 20 метров, какая точность, прямо в верхушки 😃

mfilitovich
drdupery:

высота прохождения тогда там, где деревья, будет по расчётам - 20 метров, какая точность, прямо в верхушки

Поясните, я что-то не понял эту фразу…

а…ну да…посчитал - это у меня прямо точно верхушки перекрыли. Ну значит точно - надо было ещё метро 50-100 высоты набрать и можно было-бы лететь дальше, ведь RSSI был ещё 68, т.е. до “отвала” по низкому уровню было ещё далеко.

drdupery
mfilitovich:

Ну значит точно - надо было ещё метро 50-100 высоты набрать и можно было-бы лететь дальше

тогда пришлось бы падать на обратном пути 😁
а тут можно сказать - несказанно повезло

mfilitovich
drdupery:

тогда пришлось бы падать на обратном пути
а тут можно сказать - несказанно повезло

Это точно! Очень сомневаюсь, что на оставшихся 300-400mah я бы смог пролететь ещё 1 км. Фуф! Спасибо геометрии! )))
Всё таки очень полезная штука на фантомах - указатель точки разворота домой. Как её тут считать не понятно… если только датчик тока.

lenpeh

Граждане, подскажите (на фото), так можно подключить BN-880?

markinserega
lenpeh:

Граждане, подскажите (на фото), так можно подключить BN-880?

Нет. Смотрите распиновку.

lenpeh
markinserega:

Нет. Смотрите распиновку.

Я имею ввиду вообще…

markinserega
lenpeh:

Я имею ввиду вообще…

Смотрите распиновку!

lenpeh
markinserega:

Смотрите распиновку!

Понятно… Граждане, кто может объяснить простым русским языком без распиновки?

Kazus

Для информации.

Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.

Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.

Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.

tbsk0x

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Kazus
tbsk0x:

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Ну 10С на 4000 mAh, это так же, как 8С на 5200 mAh у валкеры 😃

И не падают же при 8С 😃

mfilitovich
tbsk0x:

на 10C тока я бы не рисковал летать никогда,особенно когда дело идет к посадке! o_O

Прежде чем это заявить, вы бы разобрались, что значат эти “С”.

tbsk0x

это уже много раз обсуждалось здесь и за пределами форума… Выбирать каждому свое!

noskov711
Kazus:

Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора.

А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

mfilitovich

Однозначно назрела замена двигателей на новые и более мощные. Заменил крепление контроллера на оконный уплотнитель - вибрации уменьшились до ±1 по осям x,y и до ±2 по z, что очень хорошо. На даче сильный ветер и коптер фактически летать не может. Носит как гавно в проруби. Сняв подвес с камерой (вес уменьшился на 170гр), коптер начал хоть как-то пытаться висеть на месте в ветер. Т.е. на лицо нехватка мощности. Скорее всего еще и один мотор износился - прокручивается рукой значительно легче чем другие, это тоже не добавляет стабильности и надежности. В общем, буду покупать что-то мощнее. Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

drdupery
mfilitovich:

Смотрю в сторону 2312 960kv, они ведь мощнее?

везде упоминается большая тяга в описаниях на мотор 2312 960KV в граммах, чем на 2212 920KV
да и провод там явно толще в намотке

noskov711:

А как он будет входить или выниматься когда вспухнет немного?

аккумы со вздутием живота лучше вообще не эксплуатировать 😃

MFer

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

ell83

сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись… ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))

mfilitovich
MFer:

Я заказал черных вдов. Но только в июле после отпуска отпишусь по тестам…

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Ээх… От чирика у меня только pdb позоже остается xD

Что за черные вдовы?

MFer

Они 1000kv, a это на 10% грубо по тяге выше…

Плюс они легче, те минус 50-60 грамм…

Минус - встроенный эск, вышел из строя - меняй мотор…

Upd: а вообще сложилось впечатление, что у нас в стоке такое авно стоит, что любой качественный 2212 уже будет большим прогрессом…