Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83

при краше оторвался конденсатор,
заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему? вроде по характеристикам соответствует русский конденсатор китайскому.
хотя может по току маловат был русский конденсатор. скажите, на какой максимальный ток тогда нужно ставить кондер, может кто-то в курсе?

самое удивительное, что на все остальных регуляторах стоят такие же российские конденсаторы и нормально работают. а на третьем регуляторе (на него кабелл один лишний с питанием идет) конденсатор лопается

MFer
MFer:

Вот думаю можь все добро в корпус от фантома 2-го запихнуть, и батарея 5200 влазит эстетично и даже та 7000-я о которой писалось ранее…

Evgeny57:

Почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) важны для мультироторных систем.

mfilitovich:

Но на новачирике пропы больше чем 9.4 не впмхнуть.

можно и до такого дофантазировать, и моторки с низким kv и пропы 11е и батарею на 4S ))

drdupery
ell83:

заменил его на российский 100 мкФ 25В, но при подключении батареи, этот новый русский кондер взорвался. как думаете почему?

самое простое из всего, чтобы конденсатор взорвался - это подключить его с обратной полярностью, у русских конденсаторов по-другому маркируются плюс и минус
второе, но это маловероятно и не сразу, это когда пульсации тока многократно превышают те, на которые рассчитан конденсатор, он начнёт сильно греться сперва

drdupery

mfilitovich
кстати, я прежде сказал, что набалдашник у антенны приёмника R9D можно прятать, не совсем верно, это вторая часть диполь антенны и нужно, чтобы она также хорошо была доступна излучению, как и хвостик

ell83

после краша решил все таки вернуть стоковый компас на место, взамен bn-880. хотя в качестве gps оставляю bn-880. подскажите, вылетело из головы, стоковый копас как крепить: интересует направление? знаю, что в ветке обсуждался вопрос, но найти пока не могу

mfilitovich

Всадил коптер в окно первого этажа дачи! Стеклопакет на половину пробил, коптер цел, хоть и отлетел на бетонный пол. Практиковал съемку дома и зарулился, хотя может причина и в плохой устойчивости коптера на месте. Высота была 1.5 метра всего, до стены около 2 метров.

Посмотрев видеозапись, сделал вывод, что я допустил ошибку в управлении из-за частичной потери ориентации модели.

drdupery

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
полетели вверх, достаточно высоко, отвалилась связь, не беда срабатывает RTL, ждём-с, а ждать то долго по мерка полного заряда, ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту,
ничего страшного думаем себе составив план, как только появится связь, тут же перейти в другой режим и снижаться со значительно более высокой скоростью
а связь всё не появляется и не появляется, 300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли, далее после 10.4 батарея таит на глазах и вуа-ля с высоты 250 метров красиво и ровненько смотрим как коптер ещё крутя пропеллерами входит в землю, бум-бах, дымок от VTX, всё в хлам
и примечательно то, что ноги целые - вырвали собою нижнюю часть кузова, металлический подвес погнут, камера целая, электроника вся целая - пищалка только развалилась зачем-то, четыре пропеллера ровненько каждый на две половинки, обидно, что весь этот инцидент не заснят, так как писался только OSD, а камера выключилась в процессе взлёта, так как запись не была нажата и она вырубается через пару минут бездействия, скорость снижения по OSD достигала более 2000 метров в минуту 😃
выводы? увеличивать скорость снижения в RTL или не залетать высоко при типовых настройках
кузов запасной есть, пропеллеры на подходе, подвес попробовать можно поравнять, VTX заказывать
батарею, кстати, прикольно слегка приплюснуло, зарядилась

mfilitovich:

Стеклопакет на половину пробил

стоит денег наверное?

ell83

большинство крашей происходят по вине пилота. так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров. уже все склеял, корпус, подвес g-2d, осталось дождаться пропеллеров

drdupery
ell83:

большинство крашей происходят по вине пилота

это точно, но иногда и техника подводит, но опять же виноват пилот, что не удостоверился в надёжности её 😃

MFer
drdupery:

в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:

mfilitovich:

Всадил коптер в окно первого этажа дачи!

ell83:

так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров.

сочувствую, что-то массовый падеж прям какой-то…

drdupery:

300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли

Владимир, только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
Я давеча на 600 метров вверх (с удалением 200) подлетал, не было проблем со связью от слова вообще…

drdupery:

ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту

у меня с весом 2180 и пропами 9047 максимальная стабильная скорость снижения получилась в районе 130-150 м/мин. да и то в безветрие. так что тут особо все равно не ускоришься. надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))

drdupery
MFer:

только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?

не собирались вообще туда поэтому и антенна на коптере была в стандартном положении - вертикально, а он всё летел и летел вверх и связь была 😃 только на обратном пути связь появилась тогда, когда уже ничего не решала, а я всё залезал на холмики и крутил пульт, эх…
план был отработан, в loiter можно без проблем снижаться со скоростью 150 метров (так настроено), всё-таки в два раза быстрее примерно, как раз и не хватило 1-2 минуты, а была бы связь, так ещё и сэкономить много можно было бы, на это и расчёт то был, прокол весь случился в настройках RTL на случай отказа связи, чего особо то и не ожидалось - такого подвоха

vmk
MFer:

у меня с весом 2180

И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮

MFer
vmk:

И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮

Очепятка - 1280 😉

An_private

Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃

Kazus

Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

mfilitovich
An_private:

Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃

Это пока вес штатный. А как грамм 300 fpv навесите…

Kazus:

Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?

А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

alex-anp
MFer:

надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))

Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.

Kazus
mfilitovich:

А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.

Да, все подключено, проверенно и работает. Вот только какой параметр срабатывания поставить…

MFer
alex-anp:

Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.

rcopen.com/forum/f135/topic353590/11859

Kazus:

Вот только какой параметр срабатывания поставить…

по личным ощущениям. многие 10,5 ставят…