Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
большинство крашей происходят по вине пилота. так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров. уже все склеял, корпус, подвес g-2d, осталось дождаться пропеллеров
большинство крашей происходят по вине пилота
это точно, но иногда и техника подводит, но опять же виноват пилот, что не удостоверился в надёжности её 😃
в RTL нужно обязательно увеличивать скорость снижения, а иначе возможно такое:
Всадил коптер в окно первого этажа дачи!
так и я в выходные, по собственной ошибке воткнул в землю аппарат, но ладно хоть всего с 30 метров.
сочувствую, что-то массовый падеж прям какой-то…
300 метров уже как, а её всё нет - ох, уж этот radiolink - беда какая-та с ним что ли
Владимир, только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
Я давеча на 600 метров вверх (с удалением 200) подлетал, не было проблем со связью от слова вообще…
ведь скорость снижения в RTL что-то около 80 метров в минуту
у меня с весом 2180 и пропами 9047 максимальная стабильная скорость снижения получилась в районе 130-150 м/мин. да и то в безветрие. так что тут особо все равно не ускоришься. надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))
только недавно помню сам про поляризацию писал антенн, не забыл на рекорд высоты антенну горизонтально поставить?
не собирались вообще туда поэтому и антенна на коптере была в стандартном положении - вертикально, а он всё летел и летел вверх и связь была 😃 только на обратном пути связь появилась тогда, когда уже ничего не решала, а я всё залезал на холмики и крутил пульт, эх…
план был отработан, в loiter можно без проблем снижаться со скоростью 150 метров (так настроено), всё-таки в два раза быстрее примерно, как раз и не хватило 1-2 минуты, а была бы связь, так ещё и сэкономить много можно было бы, на это и расчёт то был, прокол весь случился в настройках RTL на случай отказа связи, чего особо то и не ожидалось - такого подвоха
у меня с весом 2180
И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮
И стандартные моторы такой вес поднимают ?😮
Очепятка - 1280 😉
Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃
Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?
Ну вот, в субботу утром получил, наконец, свой CX20. Сегодня немного аккуратно полетал. Пока приятно впечатлён - никаких рысканий, взлёт-посадка отличная, GPS hold держит как прибитый. Дважды пробовал RTL - прилетел +/- метр. Немного удивило только, что он после резкого снижения завис секунд на 30 в точке, хотя в MP настроено на 2 секунды всего.
В общем - пока полностью удовлетворён 😃
Это пока вес штатный. А как грамм 300 fpv навесите…
Ребята, напомните плз - сегодня летал, коптер пищать и мигать начал. Все ждал когда сработает возврат домой по питанию. А его все нет и нет.
При каком значении коптер начинает мигать и пищать?
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?
А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.
надо как недавно писали - в акро и кверху пузом - быстро )))
Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.
А вы датчик напряжения подключили? В стоке его нет.
Да, все подключено, проверенно и работает. Вот только какой параметр срабатывания поставить…
Боюсь после такого фокуса, вы его не сможете вывести из пике.
rcopen.com/forum/f135/topic353590/11859
Вот только какой параметр срабатывания поставить…
по личным ощущениям. многие 10,5 ставят…
На какое значение лучше выставить возврат домой по питанию?
Ставьте для начала побольше. Когда прочувствуете свои батареи (причем каждую), тогда можно постепенно снижать, увеличивая время полета. 10,5v это уже не RTL , а срочный Land. Чуть выше примеры, как оно с таким напряжением возвращаться может…
сегодня жестко рухнул с 30 метров. причина - сдох аккум при возврате. моя ошибка - забыл совсем про аккум, а писк не слышал, т.к. коптер был от меня в 350 метрах. теперь после краша готов купить корпус и запчасти для подвеса walkera g-2d: 1 жвижок и сам корпус подвеса. может у кого завалялись… ну и еще готов приобрести gemfan 9047 пару, а можно и 2 пары))
Движок запасной есть ( самовывоз), а вот подвес можно аккуратно разобрать и выровнять ( работа творческая, нудная и на полдня)
Движок запасной есть ( самовывоз), а вот подвес можно аккуратно разобрать и выровнять ( работа творческая, нудная и на полдня)
спасибо, движок оказался цел, просто оторвались все три тонки проводка идущих к нему - спаял. подвес разобрал и склеял космофеном, думаю будет держаться. тоже самое сделал и с корпусом. первый раз пользовался космофеном - хорошая штука, склеивает пластик намертво.
посмотрим выдержит ли космофет полетных испытаний. жду когда придут пропы
Ставьте для начала побольше. Когда прочувствуете свои батареи (причем каждую), тогда можно постепенно снижать, увеличивая время полета. 10,5v это уже не RTL , а срочный Land. Чуть выше примеры, как оно с таким напряжением возвращаться может…
Затея хорошая, но бывают ситуации, когда возврат по падению батареи может привезти к печальным последствиям ( при полёте в городе например). Лучше и правильнее-мониторить напряжение по OSD.
спасибо, движок оказался цел, просто оторвались все три тонки проводка идущих к нему - спаял. подвес разобрал и склеял космофеном, думаю будет держаться. тоже самое сделал и с корпусом. первый раз пользовался космофеном - хорошая штука, склеивает пластик намертво.
посмотрим выдержит ли космофет полетных испытаний. жду когда придут пропы
А у меня подвес из тонкого металла и разборной. Пару раз рихтовкой заниматься приходилось- удобнее, чем клеить
подвес из тонкого металла и разборной
где такой купить можно? может ссылка сохранилась? хотя он наверно тяжелее
А у меня подвес из тонкого металла и разборной. Пару раз рихтовкой заниматься приходилось- удобнее, чем клеить
walkera g-2d тоже как бы из металла, погнуло неплохо так его, есть плюсы, всё так самортизировалось, что камера целая
но рихтовать то ещё занятие, так вот при окончательной доводке выравнивания лопнул металл
пластмасса удобней, что всегда всё держит форму и задача только склеить в местах разлома
а вообще, не надо падать 😃
кстати, а кто из присутствующих какую модель видеопередатчика использует на нашем коптере?
Это пока вес штатный. А как грамм 300 fpv навесите…
Под подвес я 450ку собираю 😃 А на CX-20 максимум простенькую камеру + osd + передатчик - всё это вместе меньше 100 грамм будет.
какую модель видеопередатчика использует на нашем коптере?
У меня “классика” - Boscam TS-832
10,5v это уже не RTL , а срочный Land.
В любом случае контролировать нужно по OSD. Ситуации могут быть разные - в одних хватит и 10.5, а в других и 10.7 может не хватить. У меня сейчас стоит 10.6, т.к. “замеры” показали, что с расстояния 1500 метров на высоте 200, коптер на возврат домой тратит примерно 0.2-0.3В, так что как аварийный параметр 10.6 вполне. Но я стараюсь не доводить до срабатывания FS по питанию, а возвращаю немного раньше руками. Но вообще контролировать по напряжению довольно неточно, т.к. в самом конце батареи напряжение падает медленно, а вот емкость уменьшается своим чередом. Я все-таки решил ставить датчик тока, благо дома валяется.
У меня “классика” - Boscam TS-832
в самом конце батареи напряжение падает медленно
тоже присматриваюсь к нему, после того как TS-351 задымился
по напряжению:
ах, если бы это было так, то всё было бы хорошо в финале той истории
начиная примерно с 10.3 или чуть ниже, напряжение падает на 5200 mAh 8C просто на глазах и за секунд 30 до 9В и ниже
а вот долго держится в районе 11.1В или чуть выше и вот почему: дело в том, что рабочее напряжение Li-Po элемента равно 3.7В