Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Получил пропы Gemfan 9047
Мне тоже пришли с отверстием 6 мм. Написал в техподдержку, прикрепил фото, выслали замену. Рассверлил, прошёлся развёрткой, отбалансировал. Вполне нормальные винты, ничего не прокручивается. На самолётных винтах фасок нет, и летают. Так, что рассверливать и пользоваться.
И тем более, когда рассверливал, наклоны пропов получились разные, то есть когда ставишь их на моторы они под разными углами.
Попробуйте ножницами развернуть(сложенными) а не сверлом держа в руках. Отверстие получается очень ровное.
Так, что рассверливать и пользоваться.
Ну вот, уже другое мнение…))))) Алексей, а у вас попендикулярно )))) сидят на моторчиках, если да, то как добились этого?
они под разными углами.
Нужно центровочным сверлом или развертками,простым сверлом соосно не получится!!!
если да, то как добились этого?
Ножницами:) Небольшие ножницы для бумаги, у которых сторона которой не режут тоже очень острая. Отличная развертка получается. Винт в руке держу, и периодически переворачиваю, ножницы за оба кольца.
Ножницами:) Небольшие ножницы для бумаги, у которых сторона которой не режут тоже очень острая. Отличная развертка получается. Винт в руке держу, и периодически переворачиваю, ножницы за оба кольца.
Спасибо! Попробую.
Нужно центровочным сверлом или развертками,простым сверлом соостно не получится!!!
Спасибо!
Вот специально для пропов ru.aliexpress.com/item/…/32579708058.html
Вот специально для пропов
Она не конусная 😦
Спасибо! Попробую.
Че то тут меня осенило… )))) А отверстия то прям на сквозь под 8мм. проделывать?
Конечно. Только с двух сторон.
О как… Алексей, спасибо! У меня сейчас они не на сквозь просверлены. Буду доделывать.
Тоже получил ГемФаны и косяк, вот такой
Вот и думаю, рассверливать или не рассверливать. Если рассверлить, то проп опустится еще на 5 мм и начнет чиркать по корпусу квадра. Там сейчас и так зазор 3-4мм.
Тоже получил ГемФаны и косяк, вот такой
Вот и думаю, рассверливать или не рассверливать. Если рассверлить, то проп опустится еще на 5 мм и начнет чиркать по корпусу квадра. Там сейчас и так зазор 3-4мм.
У меня таки же пропы 9х47, только садятся четко. Так вот, садятся прям до упора на мотор - и ничего не чиркает.
Гайки пропов сажаю на пол капли синего локтайта. Бывает трудно открутить, но зато надежно!
такие же пришли неделю назад. в выходные отлетал.
Так и крепили, всего на пару витков резьбы?
когда рассверливал
Рассверливать … да вы уже поняли. Только в станке и только развёрткой. Писал уже - сначала на 7мм, потом на самом чють-чуте 8мм. Если отверстия “скосились” … ну, если только в качестве вентилятора (лето поди, или кого позвать ?) 😃
Так и крепили, всего на пару витков резьбы?
да, но это рискованно
Всем привет, вот и я приобрел сие чудо китайского квадропрома=) Долго сомневался и все таки выбор пал на чирика, т.к. впринципе не особо дорого и в тоже время уже не совсем игрушка. Буду в дальнейшем использовать для получения красивых кадров. Пока он ко мне ехал я успел прочитать эту ветку до 128 страницы, что-то было понятно, что-то не особо, надеюсь люди тут добрые подскажут советом=) Вообщем получил я его, и конечно же соблазн пересилил и поехал в поле летать. Первые две зарядки аккума я летал на адреналине (чет славик я очкую) близко и низко, на второй раз при посадке перевернул его и надломил башню (а кто-нибудь ее как-то усиливал, а то уж больно пластик тонюсенький). После этого было решено разбирать и термоклеем проливать провода, конденсаторы на регулях, заодно и сразу был переклеен ЖПС на крышку, закрыт фольгой и фольга была подключена на минус. Приклеел башню и убрал винты из нее. После этого в МП откалибровал аппу, гиры, компас, перенастроил некоторые параметры как ТУТ . Вчера был четвертый полет и (уже более менее привык к управлению) пробовал режимы. Тут меня не много расстроило, заметил что в альтхолде, коп самопроизвольно поворачивается на несколько градусов, перекалибровал компас, ничего не поменялось. Разок даже было, при полете вперед чирик резко повернул на 90 градусов и почти в дерево, упел отвернуть. В режиме удержания позиции чирик начинает раскручиваться по спирали, что странно люди писали что переклейка ЖПСа и экранирование решало проблему или может я чет не до понял. Еще заметил при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит. Вообщем вникаю в тонкости. P.S. на подходе винты к нему 9047, уж больно люди хвалят их=)
Слушайте, какие нафиг развертки и т.п.? Мы что в каменном веке?! Выкинуть нафиг такие пропы и купить нормальные! Я бы даже не стал морочиться такими… экономия на спичках.
В режиме удержания позиции чирик начинает раскручиваться по спирали
Это из-за плохой калибровки компаса. Его калибровать желательно на улице, а ещё лучше перед калибровкой размагнитить.
сразу был переклеен ЖПС на крышку, закрыт фольгой и фольга была подключена на минус.
Это лишнее.
Приклеел башню и убрал винты из нее
Дело.
при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит
Это многова-то. При штатном весе максимум 250-300, при установленном FPV (+300 гр.) максимум 175-200 и то без ветра.
Вообщем вникаю в тонкости
Правильно делаете. Торопиться не надо… это уже коронная фраза тут! )))
а ещё лучше перед калибровкой размагнитить
А как это сделать?
Это лишнее.
Ну судя по логам 11-12 спутников ловил, я думаю это не плохо.
Это многова-то. При штатном весе максимум 250-300, при установленном FPV (+300 гр.) максимум 175-200 и то без ветра.
Я уже сменил обратно на штатные 250
Правильно делаете. Торопиться не надо… это уже коронная фраза тут! )))
Я так и понял)))
Слушайте, какие нафиг развертки и т.п.? Мы что в каменном веке?!
А причём каменный век, если у человека руки с собой ? В моделизмусе без рукоблудства никака !! 😁
Хотя можно и ещё пол-лета пропов подождать …
Другое дело - без опыта пластик сверлить. Конечно на мусорку получится - на “вибростенде” не полетаешь. 😒
Зачем пропы пол лета ждать??? Неужели в городе нет хобби магазина в котором продают, да хоть те же dji? Они отлично подходят и с балансировкой морочиться не надо!