Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вот специально для пропов
Она не конусная 😦
Спасибо! Попробую.
Че то тут меня осенило… )))) А отверстия то прям на сквозь под 8мм. проделывать?
Конечно. Только с двух сторон.
О как… Алексей, спасибо! У меня сейчас они не на сквозь просверлены. Буду доделывать.
Тоже получил ГемФаны и косяк, вот такой
Вот и думаю, рассверливать или не рассверливать. Если рассверлить, то проп опустится еще на 5 мм и начнет чиркать по корпусу квадра. Там сейчас и так зазор 3-4мм.
Тоже получил ГемФаны и косяк, вот такой
Вот и думаю, рассверливать или не рассверливать. Если рассверлить, то проп опустится еще на 5 мм и начнет чиркать по корпусу квадра. Там сейчас и так зазор 3-4мм.
У меня таки же пропы 9х47, только садятся четко. Так вот, садятся прям до упора на мотор - и ничего не чиркает.
Гайки пропов сажаю на пол капли синего локтайта. Бывает трудно открутить, но зато надежно!
такие же пришли неделю назад. в выходные отлетал.
Так и крепили, всего на пару витков резьбы?
когда рассверливал
Рассверливать … да вы уже поняли. Только в станке и только развёрткой. Писал уже - сначала на 7мм, потом на самом чють-чуте 8мм. Если отверстия “скосились” … ну, если только в качестве вентилятора (лето поди, или кого позвать ?) 😃
Так и крепили, всего на пару витков резьбы?
да, но это рискованно
Всем привет, вот и я приобрел сие чудо китайского квадропрома=) Долго сомневался и все таки выбор пал на чирика, т.к. впринципе не особо дорого и в тоже время уже не совсем игрушка. Буду в дальнейшем использовать для получения красивых кадров. Пока он ко мне ехал я успел прочитать эту ветку до 128 страницы, что-то было понятно, что-то не особо, надеюсь люди тут добрые подскажут советом=) Вообщем получил я его, и конечно же соблазн пересилил и поехал в поле летать. Первые две зарядки аккума я летал на адреналине (чет славик я очкую) близко и низко, на второй раз при посадке перевернул его и надломил башню (а кто-нибудь ее как-то усиливал, а то уж больно пластик тонюсенький). После этого было решено разбирать и термоклеем проливать провода, конденсаторы на регулях, заодно и сразу был переклеен ЖПС на крышку, закрыт фольгой и фольга была подключена на минус. Приклеел башню и убрал винты из нее. После этого в МП откалибровал аппу, гиры, компас, перенастроил некоторые параметры как ТУТ . Вчера был четвертый полет и (уже более менее привык к управлению) пробовал режимы. Тут меня не много расстроило, заметил что в альтхолде, коп самопроизвольно поворачивается на несколько градусов, перекалибровал компас, ничего не поменялось. Разок даже было, при полете вперед чирик резко повернул на 90 градусов и почти в дерево, упел отвернуть. В режиме удержания позиции чирик начинает раскручиваться по спирали, что странно люди писали что переклейка ЖПСа и экранирование решало проблему или может я чет не до понял. Еще заметил при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит. Вообщем вникаю в тонкости. P.S. на подходе винты к нему 9047, уж больно люди хвалят их=)
Слушайте, какие нафиг развертки и т.п.? Мы что в каменном веке?! Выкинуть нафиг такие пропы и купить нормальные! Я бы даже не стал морочиться такими… экономия на спичках.
В режиме удержания позиции чирик начинает раскручиваться по спирали
Это из-за плохой калибровки компаса. Его калибровать желательно на улице, а ещё лучше перед калибровкой размагнитить.
сразу был переклеен ЖПС на крышку, закрыт фольгой и фольга была подключена на минус.
Это лишнее.
Приклеел башню и убрал винты из нее
Дело.
при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит
Это многова-то. При штатном весе максимум 250-300, при установленном FPV (+300 гр.) максимум 175-200 и то без ветра.
Вообщем вникаю в тонкости
Правильно делаете. Торопиться не надо… это уже коронная фраза тут! )))
а ещё лучше перед калибровкой размагнитить
А как это сделать?
Это лишнее.
Ну судя по логам 11-12 спутников ловил, я думаю это не плохо.
Это многова-то. При штатном весе максимум 250-300, при установленном FPV (+300 гр.) максимум 175-200 и то без ветра.
Я уже сменил обратно на штатные 250
Правильно делаете. Торопиться не надо… это уже коронная фраза тут! )))
Я так и понял)))
Слушайте, какие нафиг развертки и т.п.? Мы что в каменном веке?!
А причём каменный век, если у человека руки с собой ? В моделизмусе без рукоблудства никака !! 😁
Хотя можно и ещё пол-лета пропов подождать …
Другое дело - без опыта пластик сверлить. Конечно на мусорку получится - на “вибростенде” не полетаешь. 😒
Зачем пропы пол лета ждать??? Неужели в городе нет хобби магазина в котором продают, да хоть те же dji? Они отлично подходят и с балансировкой морочиться не надо!
Зачем пропы пол лета ждать??? Неужели в городе нет хобби магазина в котором продают, да хоть те же dji? Они отлично подходят и с балансировкой морочиться не надо!
Михаил, ну ситуации разные бывают… Главное, что есть уже винты и надо их правильно поставить на коптер. Хотя ножницами выбирать пластик- для меня тоже немного не привычно и напоминает пионерский лагерь, где мы из подручных средств и материалов собирали простые авиамодели.
Взял такой комплект-не раз выручал в подобных ситуациях ( не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32500856105.html
Всем привет. Джентльмены, подскажите, СХ-20 без платы компаса (потерялась при креше) должен видеть спутники?
Дело в том, что коптер достался именно крэшовый. Попытка увидеть что-там и как в МП не увенчалась успехом, попросил знакомого (программер) покопать, в результате заказывали новую Атмегу 16 (кажется связь по USART и с модулем GSM и с usb) Прошивка у неё была вроде не залочена (фуз бит защиты от копирования был выключен). Удалось сохранить и залить в новый камень код. Плата компаса уже приехала (заказывал у Китайцев) но ещё не подключена (компас у меня, а коптер пока у программера). Вроде после установки Атмеги16 коптер “обнаружился в МП”. я сам ещё не видел. Программер в прошедшие выходные не сумел в поле разблокировать моторы и говорит, что зелёный светодиод всё время моргает, как будто коптер не видит спутники. На этой неделе доеду до программера возьму коптер или отвезу ему компас. Заранее благодарю за ответ на вопрос (подчёркнуто в начале).
С Уважением, Валерий
CBB
GPS модуль опрашивается контроллером в независимости от того есть компас или нет или с ним что-то случилось
смотрите количество спутников, а также статус по GPS - NO GPS, NO FIX в mission planner, а не по светодиоду, также там можно посмотреть в случае чего количество найденных спутников
если есть какие-то сообщения от контроллера (ошибки, важная информация), то также это всё можно посмотреть в mission planner
если есть какие неполадки (bad compass health и тому подобные), то при стандартных настройках контроллер не даст разблокировать моторы
вроде кто-то из здешних ставил пропы 9450 на чирсон. нормально садятся? корпус не задевают? а то 9047, бывает иногда, чиркают корпус
вроде кто-то из здешних ставил пропы 9450 на чирсон. нормально садятся? корпус не задевают? а то 9047, бывает иногда, чиркают корпус
Ставлю только 9450 самозатяги, корпуса не касаются, между пропами 4 мм зазор. Раньше на пластиковых летал, теперь на этом Gemfan`е
Правда пришли немного с косячной “нормальной” резьбой, пришлось нарезать болтом. А вот резьба на двиге немного попортилась. Заказал движок тут по очень как-то дешёвой цене в 300 рублей, может кому пригодиться, прилетит, посмотрим, что это.
Движки немного греются на 9450. Пирометр выдал 53 градуса цельсия
Кстати по поводу параметра
Еще заметил при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит.
multicopterwiki говорит что это скорость посадки, см/с, это на какие режимы распространяется? И на что будет влиять малая скорость снижения?
multicopterwiki говорит что это скорость посадки, см/с, это на какие режимы распространяется? И на что будет влиять малая скорость снижения?
Даст шанс при аварийной посадке убежать потенциальным " потерпевшим " .😉