Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В прошлом году, в этой теме, парень тестил винты - с замерами.
Лучшими оказались Turnigy Slow Fly помойму 9047, следом шли гефманы.
Надо поискать тему!
Я с банггудом уже второй месяц бадаюсь, сделал два заказа Gemfan-9047 в одном 3 шт., в другом 1 шт., прислали все с отверстием 6 мм. Написал им что не те пропы прислали, выслали повторно, опять та же фигня, один комплект нормальный 8мм, три опять 6 мм., до сих пор веду с ними переписку.
Вчера летал после замены корпуса, первый развалился, уже не склеить совсем. Откалибровал гиры,компас,аппу.В лоитере унитазил сильно, посадил, еще раз взлетел и все пришло в норму, висит как прибитый, чудеса какие то. Хотел через DroidPlanner2 сделать autotune, стоит блютуз телеметрия, не получилось, не переходит в этот режим, подскажите куда копать. До этого ставил пропы дешевые самозатяги 9443 ( других просто не было) колбасит страшно. Сейчас поставил Gemfan-9047, совсем другое дело, но подложил под них шайбы 8 мм, чтобы по корпусу не чиркали.
Сейчас посмотрел свою запись зимнюю - никакой тряски на видео! Винты стоят 9047, остальное тоже самое, что сейчас. Вот как так?!
Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?
Сейчас посмотрел свою запись зимнюю - никакой тряски на видео! Винты стоят 9047, остальное тоже самое, что сейчас. Вот как так?!
Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?
резинки со временем пухнут из-за некачественных материалов, износились моторы?
кстати, я там выше писал про свои замеры силы марса и газа висения и спрашивал, какой сейчас газ висения на 2212 и при каком весе, чтобы мы могли прикинуть сколько будет с новыми моторами?
У меня газ сейчас 60-65 в зависимости от заряда, на 9450.
У меня газ сейчас 60-65 в зависимости от заряда, на 9450.
пусть это при весе 1280
у меня сейчас при 1093 на 2312 51%
тогда также и выйдет примерно 60%, если зависимость линейная, нужно добавлять вес и смотреть, а как же будет на самом деле
Заколхозил гемфаны 😃
Взял “развертку” подлиннее и занялся прецизионной доводкой…
Стали как родные, почти.
Хотел затестить, но на улице дождь и ветер 😦
Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?
Скорее всего изменилась температура воздуха и, как следствие этого, жесткость материала демпферов.
У меня на подвесе Eichine 2D light желе практически не было. После того как в RTL поймал березу (делал avtotune на поляне укрытой от ветра, да не учел, что спутников в таких местах меньше и RTL грубее) и подвес оборвал и потерял все резинки, попробовал поставить демпферы от штатного подвеса Чирика. Они по высоте меньше, поэтому просто установил между пластинами подвеса и слегка стянул миллиметровой капроновой нитью. Вроде все подвижно, но получил такое желе!!! Короче не зря для многих указывают нагрузку в граммах, похоже подбирать все это под свою систему нужно и для лета одно, а для зимы другое.
И еще одно. Здесь высказывалось мнение, что склейка корпуса меняет жесткость лучей и может сказаться на вибрации. Клеевые швы укрепил накладками из Космофена с перкалью. Жесткость на ощупь сильно увеличилась. Однако средний уровень вибрации остался прежним +/- 1,5. Один луч крашнулся так, что пластмасса деформировалась и ось мотора отклонилась в бок, и во внутрь градусов на 5. Выровнял луч с помощью фена. Сегодня взлетел без калибровки - параметры полета и устойчивость, как до краша. 😃
За битого Чирика два не битых Фантома дают!!! Кстати- где? 😁
Взял “развертку” подлиннее
Сверло однозначно уведёт!!!Надо “центрик” взять на с толстой частью 8мм и в станочек иначе…в мусор!
Сверло однозначно уведёт!
Кто сказал сверло!?
Ни каких сверл! Только разверткой с “центриком” (что бы это не было) и только на станке!!!
Ни каких сверл!
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно
Не, не, не! Шуруповерт со сверлом там просто так стоит, он не пределах. Естественно, я сгонял в токарку и там, специально обученный человек, на профессиональном оборудовании, все сделал.
Пальцами удерживайте мотор и пробуйте прокручивать проп. должен сесть на место.
Сергей, там без вариантов. Крути не крути, не сядет. Там ступенька с 8мм на 6мм, точно не сядет.
Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!
А дощечка стремная и карбоновая стружка из-под сверла- это чтобы враг не догадался за наши космические технологии 😃
Заколхозил гемфаны 😃
Взял “развертку” подлиннее и занялся прецизионной доводкой…Стали как родные, почти.
Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?
Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?
Да, шлицы сохранить не получилось. Проворачивать будет, это верно. Надо будет хорошо затягивать гайки при установке винтов.
Проворачивать будет
Не будет ,если сделаете из наждачной бумаги шайбочки и проложите между моторами и винтами.
что-то вы сильно заморачиваетесь, затянуть и этого достаточно, летал на таких без шлицов на F450 со скоростью 70 км/ч и никакого проворота, а иначе бы был бы явно сюрприз местами
облетал сегодня marspower 2312 960kv …
газ висения получился 51%, к концу заряда батареи (60%-) газ висения увеличивается примерно до 54% если усреднить этот промежуток///
если подзагрузить коптер до 1280 г и зависимость линейная, то по расчётам получим газ висения 60%, в принципе, выигрыш маленький, но и разница 960KV против 920KV около 4%
нашел обзор черных вдов. на 9х45 пропах на 50% газа тяга 380грамм, жду не дождусь…
Если время не поджимает, закажи на AliExpress.
Винты 3*16
Купил сегодня в леруа мерлен таки винты. 25 штук 13 рублей, подошли отлично! Единственное шляпка под крест, но это не существенно.
Для информации.
Получил вот такой аккумулятор. Плотненько входит в отсек, если убрать полоски черной резины на дне отсека для аккумулятора. Крышка почти закрывается, но не хватает пары мм.
Аккумулятор весит 250 гр, что то же хорошо. Родной у меня весит 195 гр.Интересная особенность аккумулятора. Цена по ссылке 2035 руб. Но когда кидаете в корзину, цена становится 1456 руб. - приятно.
Вот пришли пара разных аккумов, все в норме, не вздуты, в режиме хранения.
Сегодня первый раз отлетал этот аккум. Поднял плату на 3мм, теперь входит свободно.
Стандартный подвес, камера Amkov 5000s - летал 18.5 минут, это до начала пищания квадра.
Надо “центрик” взять на с толстой частью 8мм и в станочек иначе…в мусор!
Уже замучился ссылки на развёртки выкладывать и про “только в станке”… Видно свой асфальт лучше запоминается. 😃