Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
alex-anp:

Да,да! Их и заказывал. Значит надо писать притензию.

сравните пришедшие со второй моей ссылкой, которые не должны были быть, совпадают?
если да, а вы заказывали по первой ссылке, то напутали в очередной раз получается

9047 только при экстриме чиркают и то не критично

libensborn
drdupery:

9047 только при экстриме чиркают

чирик - это всегда экстрим. а в ветер, почти героизм:)

mfilitovich

Надо попробовать 1038 поставить, по замерам зазор будет конечно минимальный, порядка 1-2 мм, но будет!

Kazus

В прошлом году, в этой теме, парень тестил винты - с замерами.
Лучшими оказались Turnigy Slow Fly помойму 9047, следом шли гефманы.
Надо поискать тему!

Sergey_Pavlovich

С винтами массовое явление. Заказывал 20 дней назад на AliExpress, быстро получил. На ось мотора не лезут.
Вначале решил, что сам ошибся с типом винтов, пока не прочитал последние сообщения в теме.

GromAG

Я с банггудом уже второй месяц бадаюсь, сделал два заказа Gemfan-9047 в одном 3 шт., в другом 1 шт., прислали все с отверстием 6 мм. Написал им что не те пропы прислали, выслали повторно, опять та же фигня, один комплект нормальный 8мм, три опять 6 мм., до сих пор веду с ними переписку.

Вчера летал после замены корпуса, первый развалился, уже не склеить совсем. Откалибровал гиры,компас,аппу.В лоитере унитазил сильно, посадил, еще раз взлетел и все пришло в норму, висит как прибитый, чудеса какие то. Хотел через DroidPlanner2 сделать autotune, стоит блютуз телеметрия, не получилось, не переходит в этот режим, подскажите куда копать. До этого ставил пропы дешевые самозатяги 9443 ( других просто не было) колбасит страшно. Сейчас поставил Gemfan-9047, совсем другое дело, но подложил под них шайбы 8 мм, чтобы по корпусу не чиркали.

mfilitovich

Сейчас посмотрел свою запись зимнюю - никакой тряски на видео! Винты стоят 9047, остальное тоже самое, что сейчас. Вот как так?!
Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?

youtu.be/1jrxYnzG0Ok

drdupery
mfilitovich:

Сейчас посмотрел свою запись зимнюю - никакой тряски на видео! Винты стоят 9047, остальное тоже самое, что сейчас. Вот как так?!
Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?

резинки со временем пухнут из-за некачественных материалов, износились моторы?
кстати, я там выше писал про свои замеры силы марса и газа висения и спрашивал, какой сейчас газ висения на 2212 и при каком весе, чтобы мы могли прикинуть сколько будет с новыми моторами?

mfilitovich

У меня газ сейчас 60-65 в зависимости от заряда, на 9450.

drdupery
mfilitovich:

У меня газ сейчас 60-65 в зависимости от заряда, на 9450.

пусть это при весе 1280
у меня сейчас при 1093 на 2312 51%
тогда также и выйдет примерно 60%, если зависимость линейная, нужно добавлять вес и смотреть, а как же будет на самом деле

alex-anp

Заколхозил гемфаны 😃
Взял “развертку” подлиннее и занялся прецизионной доводкой…

Стали как родные, почти.

Хотел затестить, но на улице дождь и ветер 😦

vladvg
mfilitovich:

Сейчас тряска на любых винтах, получается моторы “изменились”?

Скорее всего изменилась температура воздуха и, как следствие этого, жесткость материала демпферов.
У меня на подвесе Eichine 2D light желе практически не было. После того как в RTL поймал березу (делал avtotune на поляне укрытой от ветра, да не учел, что спутников в таких местах меньше и RTL грубее) и подвес оборвал и потерял все резинки, попробовал поставить демпферы от штатного подвеса Чирика. Они по высоте меньше, поэтому просто установил между пластинами подвеса и слегка стянул миллиметровой капроновой нитью. Вроде все подвижно, но получил такое желе!!! Короче не зря для многих указывают нагрузку в граммах, похоже подбирать все это под свою систему нужно и для лета одно, а для зимы другое.
И еще одно. Здесь высказывалось мнение, что склейка корпуса меняет жесткость лучей и может сказаться на вибрации. Клеевые швы укрепил накладками из Космофена с перкалью. Жесткость на ощупь сильно увеличилась. Однако средний уровень вибрации остался прежним +/- 1,5. Один луч крашнулся так, что пластмасса деформировалась и ось мотора отклонилась в бок, и во внутрь градусов на 5. Выровнял луч с помощью фена. Сегодня взлетел без калибровки - параметры полета и устойчивость, как до краша. 😃
За битого Чирика два не битых Фантома дают!!! Кстати- где? 😁

Dashik
alex-anp:

Взял “развертку” подлиннее

Сверло однозначно уведёт!!!Надо “центрик” взять на с толстой частью 8мм и в станочек иначе…в мусор!

alex-anp
Dashik:

Сверло однозначно уведёт!

Кто сказал сверло!?
Ни каких сверл! Только разверткой с “центриком” (что бы это не было) и только на станке!!!

Dashik
alex-anp:

Ни каких сверл!

Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!

alex-anp
Dashik:

Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно

Не, не, не! Шуруповерт со сверлом там просто так стоит, он не пределах. Естественно, я сгонял в токарку и там, специально обученный человек, на профессиональном оборудовании, все сделал.

sergeyksp:

Пальцами удерживайте мотор и пробуйте прокручивать проп. должен сесть на место.

Сергей, там без вариантов. Крути не крути, не сядет. Там ступенька с 8мм на 6мм, точно не сядет.

vladvg
Dashik:

Ну если на фото в шуруповёрте развёртка,а сам шуруповёрт станок тогда я наверно …!

А дощечка стремная и карбоновая стружка из-под сверла- это чтобы враг не догадался за наши космические технологии 😃

lenpeh
alex-anp:

Заколхозил гемфаны 😃
Взял “развертку” подлиннее и занялся прецизионной доводкой…

Стали как родные, почти.

Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?

alex-anp
lenpeh:

Судя по фотке, теперь не осталось шлицов. Не будет ли прокручивается проп?

Да, шлицы сохранить не получилось. Проворачивать будет, это верно. Надо будет хорошо затягивать гайки при установке винтов.

Dashik
alex-anp:

Проворачивать будет

Не будет ,если сделаете из наждачной бумаги шайбочки и проложите между моторами и винтами.

drdupery

что-то вы сильно заморачиваетесь, затянуть и этого достаточно, летал на таких без шлицов на F450 со скоростью 70 км/ч и никакого проворота, а иначе бы был бы явно сюрприз местами