Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
MarsPower D2212 CW CCW 920KV без наклеек на Али по 290р. можно взять сегодня
Супер! Тока доставка еще в 170р, но все равно цена норм. Так они лучше или хуже “черной вдовы”?
Да это ваще ноунейм какой-то, мне похожие банггуд прислал как оригинальные constarы… Дерьмо а не моторы…
это ваще ноунейм какой-то
Ноунейм за такую цену можно брать только с расчетом на переборку/перемотку/балансировку/(может даже, замену подшипников)
Летать будут, но нужно время потратить.
Ноунейм за такую цену можно брать только с расчетом на переборку/перемотку/балансировку/(может даже, замену подшипников)
да ладно вам, вот такой нонейм 2212
www.aliexpress.com/item/…/32577818406.html
летает и не жужжит, т.е. даже мягко и тихо работает
пока налёта немного, но по крайней мере летает сразу и ничего перебирать не нужно
Не, не, не! Шуруповерт со сверлом там просто так стоит, он не пределах. Естественно, я сгонял в токарку и там, специально обученный человек, на профессиональном оборудовании, все сделал.
ну да, а вместе с пропами передал брусок с профессионально снятой стружкой))) Заговорились вы однако…
ну да, а вместе с пропами передал брусок с профессионально снятой стружкой)))
Ага! 😃
Ну раз тему подняли, расскажу, что из этого вышло. После “профессиональной рассверловки” винтов, они сели на плоскость роторов моторов. Облетал. Винты работают очень хорошо, шумят ровно, вибраций и флатера нет, но летит Чиирик на них, куда зря. Стоковые ПИДы, под эти винты, не подходят вообще (от слова никак).
Стоковые ПИДы, под эти винты, не подходят вообще
У меня отлично подошли. 9443- не подходят.
При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?
Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)
При плавном увеличении газа может очень медленно крутиться один из движков, потом опускаешь стик газа и снова даешь газу и движки уже крутятся синхронно. Что это может быть?
Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.
может после autotune лучше будет)
Или хуже…
кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2
А зачем эти извращения? Чтобы задействовать режим Autotune нужно:
- при калибровке аппы назначить 7 канал управления на крутилку (если она штатная)
- перед полетом записать любым доступным способом в параметр Ch7 цифру 17
- взлететь при отключенном 7 канале , затем перейдя в ALTHOLD включить его крутилкой и далее по общеизвестной схеме провести автотюн, опробовать и сохранить результаты.
Повторюсь, кто нибудь делал autotune в DroidPlanner2, у меня не получается, не хочет входить в этот режим. Пропы стоят Gemfan 9047, пиды не менял, летает вроде не плохо, может после autotune лучше будет)
Иногда тоже такая ерунда бывает, не обращаю внимания.
И правильно делаете, а может и нет. Если гироскоп раскрутить не на горизонтальной плоскости (хотя бы с простым строительным уровнем) то зачем коптеру крутить бестолку самый высоко стоящий винт?
А зачем эти извращения?
Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?
Как раз то, никаких извращений, взлетел, выбрал режим autotune. Но к сожалению не работает. Вот я и спрашиваю, почему?
Не работает или не включается режим?
Вот я и спрашиваю, почему?
Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо или у себя или у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется 😃
Не работает или не включается режим?
не включается
Да потому что либо не устанавливается канал управления, либо не проходит команда на переход в режим. Это надо у Дроида спрашивать.
Я бы при калибровках не пользовался всякими неординарными методами, а делал так, как это уже получилось у большинства. Больше возможностей для экспериментов останется
Я думал так проще)
не включается
а в логах что при этом?
Хочу просто поделиться, может кому интересно будет. Я сразу поставил регулятор напряжения из двух сопротивлений и блютуз телеметрию. Из всех программ мне больше всего понравилась DroidPlanner2. Миссии отрабатывает отлично, отправлял на полтора-два километра, прилетал без проблем, сейчас жду подвес hobbyking.com/…/__55238__Quanum_Q_2D_Brushless_GoP… , пробовал разные режимы, в том числе следуй за мной, все работает.Конечно много возможностей открывается с использованием телеметрии. Практически все можно делать в автоматическом режиме, даже без использования аппы. Единственное, что связь по блютуз теряется примерно на 50 метрах, автоматически не восстанавливается, приходится переподключаться, аппа конечно включена всегда, для дублирования.
а в логах что при этом?
Я в логах полный ноль, пока не разбирался, вижу что пишутся.
А как вам эти моторы? banggood.com/Emax-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Brushl…
сегодня взял свой экспериментальный F450 на дефолтных PID, сделанный из всякого нонейм барахла, моторы 2212 по 6$, ESC 30A SimonK по 4.2$, APM 2.6 за 20$, поставил китай пропы 9450 самозатяги, что я только не делал, наяривал кругами на полном газу, взлетал и вырубал газ, падал, потом врубал, горизонтальная скорость до 20 м/с, так вот в чём суть, а суть в том, что нет и намёка на какое-то пьяное поведение, удивляет просто почти практически бесшумная работа, только шум воздуха
на cx-20 такого и близко не добиться в плане стабильности именно на 9450 и шума намного больше от него
чтобы это значило - это пьяное поведение cx-20 при резком снижении на 9450, при полёте в сторону и потом резком тормозе в обратную сторону
может это ограничения рамы нашего коптера?
всё это при газе висения больше 50%, весе 1090 и можно сказать точно такой же как и на cx-20 в данный момент у меня, 5200 mAh
а мы всё гонимся за газом висения и думаем о супер моторах 😃
вот и лог
beta.arduplotter.com/…/575ed63888bc9002549dfb68
Тут думаю комплексные отличия - рама больше, значит крутящий момент каждого луча относительно центра выше (это к эффективности ВМГ), ЦТ на F450 почти идеально совпадает с геометрическим центром рамы. Ну и по мелочи, меньшее воздушное сопротивление рамы из-за конструкции. Вот и выходит более стабильный полет. Мы же за счет доступных нам параметров (пиды, пропы, моторы) пытаемся компенсировать недостатки конструкции - размер и воздушное сопротивление рамы, кривой ЦТ и т.д. Но я лично пока не готов переходить на открытую раму из-за неудобства ее транспортировки и хранения, хотя на ней думаю всё работало-бы немного лучше при той-же ВМГ.
Но о приобретении такой рамы уже серьезно думаю, слишком много вижу примеров как коптеры на подобной раме летают. Да еще можно без проблем ставить пропы 1038 и таскать в небо по 2 кг.