Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Поделись прошивкой, а то я вроде и крайнюю установил, но сообщения из Mavlink есть, а вертикальная в м/минуту…
Вот тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2591835 там идёт развитие это прошивки.
Кстати там можно выбирать в чем отображать - м/мин или м/с
визуально всё нормально, даже контроллер не отклеился.
у меня после двух крашей, каждый раз GPS модуль выходил из строя, первый раз штатный BN-280 (на приёмнике приклеен), второй раз BN-880 который был в башне. хотя визуально тоже всё ок было, даже светодиоды на ГПС горели, а спутники перестали видеть
Вот тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2591835 там идёт развитие это прошивки.
Кстати там можно выбирать в чем отображать - м/мин или м/с
да, автор молодец, мне тоже больше чем экстра р800 нравится…
там идёт развитие это прошивки
Автор русский, так что лучше уж прямо на его ветке 😃
www.ykoctpa.ru/…/minimosd-novaya-proshivka/?topic_…
каждый раз GPS модуль выходил из строя,
Пока собираю в помещении, проверить не могу. Ок, после сборки уделю особое внимание.
У меня сейчас FS по напряжения стоит на 10.3В, а так “главный” FS - глаз пилота! )))
Ну у меня еще FPV нету, так что глаз не все видит 😃
А вот я летал недавно квад запищал типо батарейка села, шлепнулся почти сразу на землю не успел посадить (где то минутку и полетал то у меня стоковая батарейка),я посмотрел датчик показывает 10.85, мультиметр 10.92 ну и в целом так и есть такой разлет всегда, почему у меня на таком напряжении он пищит и падает, а у тебя на 10.3? 😃 какашками просьба не кидаться!
я посмотрел датчик показывает 10.85, мультиметр 10.92 ну и в целом так и есть такой разлет всегда, почему у меня на таком напряжении он пищит и падает
если измерения при неработающих моторах, то всё просто - батарея дохлая и под нагрузкой происходит большая просадка напряжения из-за большого внутреннего сопротивления, например
по нагрузкой нужно смотреть напряжение
у меня этот режим включился без моего ведома
Ну… чЮдес-то не бывает - надо вспомнить “после чего” это произошло. Может правда китайцЫ ЧО придумали 😂 !! Вы - первый в ветке, у кого от включения апы мод меняется ! В ,случаем, МП не были ? Что пытались делать перед тем, как заметили “новшество” 😒?
пищит и падает
на перегруженном копе от дохлой бата-рейки, при “некорректно откалиброванных” регулях (проверить эт невозможно). Первя (+) банка просаживается быстрее под нагрузкой и тянет пищащий коп вниз, а регули при этом могут … поберечь батарейку… ценой копа (если при калибровку регуль “сам” настроился на это). Пока до копа добежишшшшшь банка успевает восстанавливаться и возникают непонятки : кака же така ?! 😃
Да не регули все норм у меня, тут дело может быть в батарейке, она у меня из стандартных 2800 берет только 2370 - последствия заряжания стоковой зарядкой, мб и с напругой теперь беда.
регули все норм у меня
Т.е попыток откалибровать регули ещё не было?
Т.е попыток откалибровать регули ещё не было?
Калибровал канешно, когда менял прошивку и когда и т.п.
Если регули не откалибровать то как летать вообще можно? 😃
[QUOTE=gosha57;6466461]Ну… чЮдес-то не бывает - надо вспомнить “после чего” это произошло. Может правда китайцЫ ЧО придумали 😂 !! Вы - первый в ветке, у кого от включения апы мод меняется ! В ,случаем, МП не были ? Что пытались делать перед тем, как заметили “новшество” 😒?
В МП был, может там чего и жмакнул невзначай, как вот теперь назат всё вернуть?
Если регули не откалибровать то как летать вообще можно?
А если калибровать можно "невзначай войти в режим программирования регулей, а дальше … как “пи-пи” ляжет :
… токА вот к нашему стоковому регулю описи “пи-пи” не встречал - да обсуждалось (кака обычно не раз).
как вот теперь назат всё вернуть?
Нельзя войти в один и тот же …коптер … два раза. (Некто вСинь-линь) - Можно попробовать загрузить стоковые настройки. Тут выкладывали и на сайте инструкции есть (дневники).
И помните - КАЖДОЕ неправильно прочитанное и(-или) понятое слово - в асфальт. (понятие “настройки” ОТЛИЧАЕТСЯ от “прошивка” глубиной воронки при приземлении: учиться, учиться, учиться и … за бугор!) 😄
Пошел сегодня погонять с чувством глубокого удовлетворения. Телеметрия, подвес сделан. А пока делал камеру, нечаянно включил и села она, не проверил как работает мод.подвес. Зато попробовал режимы. Follow me нормально, но резко бежать и в другую сторону не надо делать😆 квадрик пугается и может подколбаснуть. В целом неплохой режим, но желательно повыше взлетать, иначе он постоянно стопит и резко стартует, ходим то мы медленно. А вот на бегу отлично. Проверил на прочность штатные винты об трубу в земле. Решил с режима guidе тыркнуть точку, когда квадр на земле. Делать этого не стоит;) Он почему то на низкой высоте так и пошел. И в трубу винтами. Поэтому этот режим использовать нужно предварительно взлетев.Труба вся посеченная, винты даже не коцнулись. Добрый пластик) А так тыркаешь точку на карте и он летит туда. Вообще, удобно на телефоне реализованы режимы и функции. Все озвучивается, да и батарею видно и расстояние.Будем пользовать.
Переломилась антенка на приемнике, припаял. Повлияет ли припаянная антенна на прием сигнала?
Повлияет ли припаянная антенна на прием сигнала?
такая же проблема, читал - пишут что это может и ниче а может и ппц 😃
По калибровке bn 880 тонкости есть какие?
читал - пишут что это может и ниче а может и ппц
Сегодня запускал, вроде все нормально. Со вторым аккумом показалось, что задержки в связи, но грешу на аккум. По поводу BN-880 делал все как здесь rcboom.ru/info/7/ летает превосходно.
По калибровке bn 880 тонкости есть какие?
Пишут, что есть, но я так и не могу подключить его к компу…
Поменял двигатель, коптер перестал кружить вокруг оси.
Но еще один момент. При взлете и посадке коптер тянет назад, так и хочет перевернуться при косании поверхности. Летает норм, да же в ручном режиме никуда не тянет.При автоматической посадке такого нет.
Взлетать еще ладно, а вот садиться тяжко 😦
Поменял двигатель
Заменили на такой же штатный?
Заменили на такой же штатный?
Да, был в запасе. Жду другие двиги, как придут напишу здесь впечатления.