Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Где купить хорошие подшипники? Какой там размер? Я думаю, пока не поставил - сменю подшипники в одном моторе. Ещё и старые 2212, в них тоже надо всё сменить.
Где купить хорошие подшипники? Какой там размер? Я думаю, пока не поставил - сменю подшипники в одном моторе. Ещё и старые 2212, в них тоже надо всё сменить.
Вот такие ставят
Можно свериться на всякий случай - снять один с мотора и промерить.
Но на 2212 ставят что по ссылке выше, по идее стандарт, т.е. на любые моторы 2212.
Вот такие ставят
Можно свериться на всякий случай - снять один с мотора и промерить.
Но на 2212 ставят что по ссылке выше, по идее стандарт, т.е. на любые моторы 2212.
А на 2213 интересно такие-же?
А на 2213 интересно такие-же?
Если как на фантиках, то там вал толще. Внутренний 5мм, наружный 11мм.
Вот такие ставят
По этой ссылке товар недоступен.
Заказал вот эти, тоже АБЕК7
ru.aliexpress.com/item/…/32452594942.html
я брал такие для стоковых ru.aliexpress.com/item/…/32298135373.html
По поводу моего унитаза - действительно разъем USB касался корпуса, исправил, унитаз пропал, спасибо большое. 😁😁😁
Единственное не понял - с родными аккумуляторами все хорошо, а вот если поставить большой аккум (торчащий из батарейного отсека сантиметра на три) - унитаз снова появляется, такое может быть из-за перекошенного центра тяжести?
такое может быть из-за перекошенного центра тяжести?
Может, ставьте камеру вперёд
А на 2213 интересно такие-же?
на наших 2312 marspower явно крупнее, они видны, если заглянуть
на наших 2312 marspower явно крупнее, они видны, если заглянуть
Я думаю поставить сначала полетать как есть, посмотрим как будут работать и что будет в логе IMU. Ещё важный момент - я тест проводил на 2S, может там напряжения не хватало и посторонний звук был “электрическим”?
Сегодня попробую провести тест на весах с пропами 9047 и 1038. 1038 на коптер ставить смысла нет - они почти касаются друг друга, а это опасно.
Всем здравствуйте!
Можно ли штатный GPS модуль размещать несколько повернутым по оси?
Ели да, то нужно компесиовать поворот модуля в миссион планер каким-нибудь параметром?
Можно ли штатный GPS модуль размещать несколько повернутым по оси?
Если Вы говорите именно о GPS без компаса, то ему вообще без разницы, как стоять.
cirocomm 580. штатный. он же без компаса?
cirocomm 580. штатный. он же без компаса?
Компас отдельно в башне.
в планах завтра поставить на коптер и затестить:
итак, моторы поменяны.
не пришлось даже калибровать регули, поставил и полетел )) реакции на стики бодрее однозначно, однако снижение также доставляет, надо заниматься пидами. хотя ложка дегтя есть - в лойтере появилось шатание в радиусе до 5 метров, ранее висел как прибитый (максимум 0,5 м пошатывало). с чем связано не понятно - возможно пересборка добавила вибраций, возможно погода стала хуже, разберемся.
самое главное общее впечатление - коптер работает тише, ровнее звук что ли, просто приятно, как будто с ваза пересел на дешевенькую, но иномарку )))
теперь по тестам:
- в этом сетапе на стоковых моторах (пропы карбон гемфан 9047 - дерьмо, кстати, то еще, баланса так и не добился на них) провисел 10 минут. вот лог. по логу видно, чтоп коп висит в точке идеально, правда был штиль и 19 спутников )) также видно, что уровень газа больше 60ти, существенно больше. средний ток - 16,3А.
- с новыми моторами на тех же пропеллерах (вот тут кстати может крыться повышенный уровень вибрации, т.к. у новых моторов вал 5 мм, а кольца-проставки в эти пропы встают криво, затянул как смог, казалось ровно, но не факт) также повисел 10 минут. вот лог. итоги - средний ток 15,7А, т.е. прибавки времени полета не будет. обидно. хотя погода стала к вечеру хуже - порывистый ветер, пасмурно, чпутников стало меньше, коп болтало, возможно это “съело” лишние махи… но самое главное - газ висения 50%, четко! тяга явно возросла…
да, еще - стоковые моторы после висения были весьма горячими, новые - чуть теплые…
тесты на весах с реверснутыми пропеллерами не получились, то ли весы говно, то ли у меня руки из одного места, то ли физика вмешалась, но на стоковых моторах на 50% газа весы показали всего 330 грамм. на новых движках тестировать не стал, возни много…
как-то так ))
на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80… посмотрим как поведут себя движки ))
ну и пропеллеры APC тоже потестю…
Upd: да, еще - монтаж просто сказка - паяем +/- на pdb и все )) а, вру, на передние моторы пришлось сигнальный провод на 10см наращивать…
Блин, а мне ток гефманы приехали. А они г оказывается. Печаль. Надо аккуратно летать на них. Я честно хз чего всем штатные не нравятся. Крепкие, висит нормально. Может не догоняю чего? Но судя по ветке, гефманы не нравятся, самозатяги тоже
На чем летать лучше всего?
Я про гефманы чисто карбоновые, нейлон лучше гораздо.
И я расскажу и спрошу.
В общем менял же я двигатели, после чего тяга выросла но коптер начало унитазить, тянуть в разные стороны и при взлете/посадке заваливался назад.
Решил делать автотюн для регулировки пидов.
Все настроил, включаю автотюн, копетр делает один дрыг и прекращает! Хм… сделал калибровку компаса - не помогло. Решил сделать калибровку гироскопов, еще называют автотрим. И этот автотрим помог, после него автотюн запустился. Коптер дрыгался минут 10!
После автотюна коптер неузнать! Да же в ручном режиме висит на месте, при посадке никуда не тянет, при спуске на 9045 пропах колбасит меньше - не так страшно 😃
НО! Газ висения вернулся в сток! Такое впечатление что какие двигатели не поставь, квадрик устанавливает пиды согласно шаблону и ставит кривую газа по умолчанию!
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток и метров с 5 отпустил газ, почти поймал… но ногу одну все же сломал 😦
Что скажите, у кого как?
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток
Попробовал с новыми винтами, точно не хуже. Висит, летает. Звук правда немного другой. Дальше будем смотреть.
Вот чего он висел и двинуло его на некоторое расстояние? Бывает иногда, хотя и спутников вагон. Считаю не критично.
У кого какой газ висения в среднем?
У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.