Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
darkcats, я не про названия квадрика говорю )) я про то шо есть как минимум ДВЕ версии полетного контроллера: APM и BigFlyShark и пока я гугли было еще что-то третье уже не помню что ))
я не про названия квадрика говорю ))
так и я не про него… а про АРМ! а бигшарк самый редкий контроллер на чирике… ЗЕРО еще есть, их гораздо больше чем шарков… НО эти контроллеры не интересны… там практически никаких параметров не поменять и не настроить… по тому их не сильно тут и обсуждают…Просто нечего обсуждать)
ну так а простым юзерам без таких знаний в плане электроники,ЧЕ ДЕЛАТЬ?)))) есть простой ответ? чем питать,откуда +5 брать?
по-простому так:
можно брать питание 5В, которое есть уже в cx-20, если есть какие-то странности в работе питаемых устройств, то можно задействовать ещё отдельный DC-DC с 12В на 5В, как, оказывается, многие тут уже и делают
есть какие-то странности в работе питаемых устройств, то можно задействовать ещё отдельный DC-DC
Не надо ждать странностей (от природы 😃) на высоте 200м. 50руб и 4гр веса чирик не утянут. Наверно. 😃
А простым юзверям надо становиться сложными, либо брать тёмное (Туборг неплох был 😒) и прямо с ДС-ДС в телефонную мастерскую - настройте пару-тройку штук на 4.9В - отработаю - отстираю. Я так камни мелконожные паяю - глазки уже не те (микрошрифт не гринах уже не вижу). Только не забыть как можно ближе к самому устройству (например, ОСД) кондюки в паре припаять - тоже в мастерской дадут.
Т.е. оставить мозг с приёмником в покое, а всем остальным - по ДСшке и забыть.
Насколько это спасёт ситуацию с питанием, не предсказать, но мож лишние 100метров до дома ему хватит 😁. Мы же возим ВСЮ жизнь с собой запаску, которая уже ржавая !..
новый гемор нашел себе…
Камеру купил на 5v теперь думаю как ее запитать, думается 2 варианта:
- с PDB на BEC с 12v на 5v и подать на камеру, а дальше че не очень понимаю видео сигнал на OSD с gnd запаралелить или сразу gnd взять с OSD, а от BECа только 5v на камеру?
- врезать в 12v от передатчика, но не будет ли каких помех?
P.S. вот думаю наверно схемку надо поднарисовать, завтра запилю с утра с картинками вопрос\предложение, а если кто и так понял что то или и так знает как нужно, то посоветуйте как лучше сделать пожалуйста 😃
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА! а то еще забанят =\
Поставил dc-dc понижайку на 9В для подвеса. Провел настройку при этом напряжении, стараясь выставить минимально возможные power и gain по осям. На выходных испытания. Кажется мне, что всё останется по-прежнему…
понижайку на 9В
Понижайка бережёт от “уплывания” настроек при просадках аккума. А настройки - настройками.
Дык в мануале к подвесу написано, что мол встроен power compensation или как-то так. Т.е. вроде как есть там встроенная понижайка. Исходя из того, что напруга указана 7.4 - 28, то видимо до 7.4 понижает. Ну посмотрим.
Господа смотрите на летающий кирпич!) это явный перебор по весу… интересно,как полетит? все в видео! чел запихал 3х осевой подвес на 250гр,ноги от фантика,фпв,осд… и все на штатном акке
и даже бустер воткнул)
в мануале к подвесу написано, что мол встроен power compensation или как-то так. Т.е. вроде как есть там встроенная понижайка.
Китайским точно помогает - их … “разновидностей” много, поэтому народ страхуется. У многих (по отзывам) горизонт уплывал при просадке, особенно зимой. У меня, например, и таротовский 2Д обламовался на 9В. А китайские два с 20-ти метров на асфальт - оси двика погнул, а контроллер (который в видео разбирал-паял) до сих пор жив и служит. Неиспове-димы пути китаепрома. Надо либо электронСЧиком быть, чтобы схему на изнанку вывернуть-настроить (да ктоШ её даст ?!) либо тупо “страховать” критичные ситуации. Каждый контроллер (вообще все дета-люшки…) “ОТК” не проверяет - тут лотерея: у кого и в мороз, а у кого и от 12В пыхает. Только тесты и “страховка-перестраховка”.
Вот поставил реги на 30А (да, тяжелее ! на 10гр…) и … забыл. Хотя родные вряд ли 20А долго выдержат, а стоковые двиги в пике до 10А ка-ца.
А я сегодня поменял сгоревший (с) АПМ, все заново компактно и исключительно на силиконовых проводах упаковал в новый корпус, и чутка усовершенствовал крепление тарота. В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает )) ночью будет безлимитный нет, залью raw видос…
Да, кстати, получил со штатов балансир дубро, отбалансил пропы (моторы напомню имели неплохой баланс из коробки) - в итоге: я такого тихого чирика я не слушал, пропы просто фактически шелестят в висении, даже не верится…
Господа смотрите на летающий кирпич!) это явный перебор по весу… интересно,как полетит? все в видео! чел запихал 3х осевой подвес на 250гр,ноги от фантика,фпв,осд… и все на штатном акке
Таких кирпичей тут много 😃, штатный акумчик даёт выигрыш в весе( от того же 5ти тысячника ) но проигрыш во времени полёта,проп трилистник это зло, его хрен отбалансируеш, мотоы греются сильней и потеря полетного времени, бустер?.. На родной апе свободно летаю на 1300-1500м и это расстояние ограничивает видеопередатчик (начинаются сильные помехи, 600мв , на родных сосисках)
В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает ))
я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали
кстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр
Таких кирпичей тут много 😃
Таких кирпичей нет) у него перевес очень очень…
И по новой информации, он поменял шасси на штатные, но заказал пропы 9450 3шки и акк 7000) вразумите его чтоль) он на связи) говорит типа надо экспериментов)
я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие деталикстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр
Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.
прикольно, что его удалось установить на cx-20
если присмотреться к первому фото из моего предыдущего поста, то видно, что от сх20 там осталось только корпус и пдб 😃
однако крепление действительно удалось, и оно весьма простое. и на стоковом чирике думаю результат с этим подвесом будет не хуже - тока ноги надо удлинять мальца…
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали
здесь лежит raw запись небольшого полета.
снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)…
сразу скажу, что камера снимает заметно хуже сяоми, не говоря уже о том, как там AV-out работает 😵 однако это не суть - мы оцениваем работу подвеса…
есть пара косяков, это то, что я как пользователь домашнего видео вижу, а не как придирчивый критик:
на 2:50 при резком разгоне начинает дергать по питчу, думаю - там механический косяк был (или AV провод зацепился, или липучка, надо учесть)…
на 5:40 завалило горизонт (известная проблема этого подвеса)…
да, упомяну еще, что подвес работает из коробки, с настройками даже не ковырялся еще…
ну и конечно сравниваю я с g-2d, который у меня стоял до этого - я в восторге 😎
ЗЫ: колхозю сяоми - вывожу разъем usb на бок…
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
Наверное надо менять коп) это проще)
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D?
rcopen.com/forum/f135/topic353590/13186
А изменения следующие:
- Верхнюю пластину сдвинул внутрь на 10мм, улучшил баланс, повысил жесткость конструкции
- Стойки (спейсеры) прикрутил к верхней пластине болтами с потайной головкой, что позволило всю пластину притянуть вплотную к корпусу чирика, что в теории убавило лишний шанс резонировать конструкции на высокой частоте (именно это, как я думаю, убрало желе).
- Покрасил текстолит черной краской 😃
А вот так я все добро вожу…
Возникла у меня одна мысль по поводу хреновой работы моего подвеса. Как я замечал, картинку портит то, что подвес очень слабо отрабатывает мелкие наклоны. По сути, там ведь такая-же система контроллер+гироскопы как и на коптере. Блок гироскопов установлен на рамке камеры и скорее всего там и есть источник проблемы. Надо проверить как он там закреплен, вполне может быть, что проклеив скотчем между рамкой и платой гироскопов, я смогу получить более адекватную работу подвеса. Надо попробовать!
Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.
в отсутствии помех - запросто, а вот в зашумлённом эфире 500 метров, AT9S более стойкая к помехам
Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
на жирбесте до сих пор цена пестня на него T4-3D - 70$
но если ставить его на cx-20, то придётся повозиться, как MFer
снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)
реально замечательно! нет противных мелких ошибок подвеса, которые присутствуют на G-2D, G-3D постоянно, также нет и пресловутого желе
в редких моментах небольшая дрожь по yaw (кивание в один момент не берём в счёт, так как это могла быть помеха подвесу), но это мелочи и только при подгазовках, такое бывает и на phantom’е иногда
смотрите ролик именно скаченный, а не то, что показывает яндекс диск
файл оригинал, а камера так сильно съедает все мелкие детали своей компрессией