Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А я сегодня поменял сгоревший (с) АПМ, все заново компактно и исключительно на силиконовых проводах упаковал в новый корпус, и чутка усовершенствовал крепление тарота. В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает )) ночью будет безлимитный нет, залью raw видос…
Да, кстати, получил со штатов балансир дубро, отбалансил пропы (моторы напомню имели неплохой баланс из коробки) - в итоге: я такого тихого чирика я не слушал, пропы просто фактически шелестят в висении, даже не верится…
Господа смотрите на летающий кирпич!) это явный перебор по весу… интересно,как полетит? все в видео! чел запихал 3х осевой подвес на 250гр,ноги от фантика,фпв,осд… и все на штатном акке
Таких кирпичей тут много 😃, штатный акумчик даёт выигрыш в весе( от того же 5ти тысячника ) но проигрыш во времени полёта,проп трилистник это зло, его хрен отбалансируеш, мотоы греются сильней и потеря полетного времени, бустер?.. На родной апе свободно летаю на 1300-1500м и это расстояние ограничивает видеопередатчик (начинаются сильные помехи, 600мв , на родных сосисках)
В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает ))
я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали
кстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр
Таких кирпичей тут много 😃
Таких кирпичей нет) у него перевес очень очень…
И по новой информации, он поменял шасси на штатные, но заказал пропы 9450 3шки и акк 7000) вразумите его чтоль) он на связи) говорит типа надо экспериментов)
я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие деталикстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр
Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.
прикольно, что его удалось установить на cx-20
если присмотреться к первому фото из моего предыдущего поста, то видно, что от сх20 там осталось только корпус и пдб 😃
однако крепление действительно удалось, и оно весьма простое. и на стоковом чирике думаю результат с этим подвесом будет не хуже - тока ноги надо удлинять мальца…
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали
здесь лежит raw запись небольшого полета.
снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)…
сразу скажу, что камера снимает заметно хуже сяоми, не говоря уже о том, как там AV-out работает 😵 однако это не суть - мы оцениваем работу подвеса…
есть пара косяков, это то, что я как пользователь домашнего видео вижу, а не как придирчивый критик:
на 2:50 при резком разгоне начинает дергать по питчу, думаю - там механический косяк был (или AV провод зацепился, или липучка, надо учесть)…
на 5:40 завалило горизонт (известная проблема этого подвеса)…
да, упомяну еще, что подвес работает из коробки, с настройками даже не ковырялся еще…
ну и конечно сравниваю я с g-2d, который у меня стоял до этого - я в восторге 😎
ЗЫ: колхозю сяоми - вывожу разъем usb на бок…
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
Наверное надо менять коп) это проще)
Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D?
rcopen.com/forum/f135/topic353590/13186
А изменения следующие:
- Верхнюю пластину сдвинул внутрь на 10мм, улучшил баланс, повысил жесткость конструкции
- Стойки (спейсеры) прикрутил к верхней пластине болтами с потайной головкой, что позволило всю пластину притянуть вплотную к корпусу чирика, что в теории убавило лишний шанс резонировать конструкции на высокой частоте (именно это, как я думаю, убрало желе).
- Покрасил текстолит черной краской 😃
А вот так я все добро вожу…
Возникла у меня одна мысль по поводу хреновой работы моего подвеса. Как я замечал, картинку портит то, что подвес очень слабо отрабатывает мелкие наклоны. По сути, там ведь такая-же система контроллер+гироскопы как и на коптере. Блок гироскопов установлен на рамке камеры и скорее всего там и есть источник проблемы. Надо проверить как он там закреплен, вполне может быть, что проклеив скотчем между рамкой и платой гироскопов, я смогу получить более адекватную работу подвеса. Надо попробовать!
Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.
в отсутствии помех - запросто, а вот в зашумлённом эфире 500 метров, AT9S более стойкая к помехам
Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.
на жирбесте до сих пор цена пестня на него T4-3D - 70$
но если ставить его на cx-20, то придётся повозиться, как MFer
снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)
реально замечательно! нет противных мелких ошибок подвеса, которые присутствуют на G-2D, G-3D постоянно, также нет и пресловутого желе
в редких моментах небольшая дрожь по yaw (кивание в один момент не берём в счёт, так как это могла быть помеха подвесу), но это мелочи и только при подгазовках, такое бывает и на phantom’е иногда
смотрите ролик именно скаченный, а не то, что показывает яндекс диск
файл оригинал, а камера так сильно съедает все мелкие детали своей компрессией
Заколхозил сяоми, 30 минут работы дремелем…
Полетаю завтра…
Приет друзья сто лет не был на форуме. После того как грохнул свой чирик пока восстанавливал начал летать на гоночном RACER 250 и че то увлекся. Чирик восстанвил на мой взгляд отлично - каждое соединение каждый узел сто раз проверил. Тестовые поелеты показали отличные результаты. Но дело не в этом - озадачился антенами для FPV - решил сделать своими руками и протестировать в сравнении с на мой взгляд лучшими антенами -AOMWAY - вот результат.
озадачился антенами для FPV - решил сделать своими руками и протестировать в сравнении с на мой взгляд лучшими антенами -AOMWAY
чем больше диаметр излучающего элемента, тем шире полоса пропускания антенны
возможно становится не так критична настройка антенны на конкретную частоту, отсюда и приём лучше
ради спортивного интереса тест можно было бы попробовать произвести на разных частотах передатчика
ради спортивного интереса тест можно было бы попробовать произвести на разных частотах передатчика
Смысл моих испытаний - тестов - при одних и тех же условиях - сранить антены , те не важно какой передатчик частота и тд - главное понять самоделки за копейки лучше или хуже “дорогих фирменных”
при одних и тех же условиях - сранить антены
Хеликсы (спиральки) не пробовали в тех же условиях?
пока восстанавливал начал летать на гоночном RACER 250 и че то увлекся
Чутка оффтопа ))
Я тож собрал гоночный на 210 раме. Отлетал 10 акков, разбил )) жду запчасти… А вопрос такой - как понимание управления пришло? Когда?
Стоп. Я не понял. Ок, про хеликс я погорячился - у вас речь о передающей стороне. Посмотрел повнимательнее и удивился.
Во-первых - я правильно понял, что у вас антенна на чирике торчит вбок? Учитывая, что у клевера характеристика направленности - бублик - решение выглядит “странным”.
Во-вторых - на приёмнике у вас клевер закреплён на прямом проводе - то есть смотрит на передатчик “макушкой”. Учитывая опять-таки характеристику направленности - вы ловите самым неудачным направлением, которым только возможно.
В-третьих - почему на передающей стороне клевер 4-х лепестковый? Вроде всегда рекомендуется на передающей - трёхлепестковый, на приёмной - четырёх.
почему на передающей стороне клевер 4-х лепестковый? Вроде всегда рекомендуется на передающей - трёхлепестковый, на приёмной - четырёх.
это всё условности, например трёхлепестковая легче, поэтому её на модель 😃
например, у aomway две антенны четырёхлепестковые - поэтому неважно куда какую ставить
это всё условности
В общем - да 😃 Но так как в основном на модель ставят всё-таки трехлепестковые, то и тестировать логично на 3-х лепестках. Это, впрочем, уже совсем мелочи 😃
Подскажите по поводу RC 832, у него в спецификациях указано 12в. Чуть больше или меньше можно? Нашел не дорогой вариант фпв. Если использовать павербанк( валяется без дела) который умеет 12в, 1.35а все будет норм?
И к Михаилу вопрос, летаете по выходу из сяоми или отдельно камера воткнута?
На родной апе свободно летаю на 1300-1500м
А как у вас антенны расположены, мне дальше 700 метров не удалось пока. Или еще хитрость какая есть? Откройте секрет, пожалуйста