Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Дык в мануале к подвесу написано, что мол встроен power compensation или как-то так. Т.е. вроде как есть там встроенная понижайка. Исходя из того, что напруга указана 7.4 - 28, то видимо до 7.4 понижает. Ну посмотрим.

darkcats

Господа смотрите на летающий кирпич!) это явный перебор по весу… интересно,как полетит? все в видео! чел запихал 3х осевой подвес на 250гр,ноги от фантика,фпв,осд… и все на штатном акке

и даже бустер воткнул)

gosha57
mfilitovich:

в мануале к подвесу написано, что мол встроен power compensation или как-то так. Т.е. вроде как есть там встроенная понижайка.

Китайским точно помогает - их … “разновидностей” много, поэтому народ страхуется. У многих (по отзывам) горизонт уплывал при просадке, особенно зимой. У меня, например, и таротовский 2Д обламовался на 9В. А китайские два с 20-ти метров на асфальт - оси двика погнул, а контроллер (который в видео разбирал-паял) до сих пор жив и служит. Неиспове-димы пути китаепрома. Надо либо электронСЧиком быть, чтобы схему на изнанку вывернуть-настроить (да ктоШ её даст ?!) либо тупо “страховать” критичные ситуации. Каждый контроллер (вообще все дета-люшки…) “ОТК” не проверяет - тут лотерея: у кого и в мороз, а у кого и от 12В пыхает. Только тесты и “страховка-перестраховка”.
Вот поставил реги на 30А (да, тяжелее ! на 10гр…) и … забыл. Хотя родные вряд ли 20А долго выдержат, а стоковые двиги в пике до 10А ка-ца.

MFer

А я сегодня поменял сгоревший (с) АПМ, все заново компактно и исключительно на силиконовых проводах упаковал в новый корпус, и чутка усовершенствовал крепление тарота. В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает )) ночью будет безлимитный нет, залью raw видос…

Да, кстати, получил со штатов балансир дубро, отбалансил пропы (моторы напомню имели неплохой баланс из коробки) - в итоге: я такого тихого чирика я не слушал, пропы просто фактически шелестят в висении, даже не верится…

imgur.com/a/Im6vT

Evgeny57
darkcats:

Господа смотрите на летающий кирпич!) это явный перебор по весу… интересно,как полетит? все в видео! чел запихал 3х осевой подвес на 250гр,ноги от фантика,фпв,осд… и все на штатном акке

Таких кирпичей тут много 😃, штатный акумчик даёт выигрыш в весе( от того же 5ти тысячника ) но проигрыш во времени полёта,проп трилистник это зло, его хрен отбалансируеш, мотоы греются сильней и потеря полетного времени, бустер?.. На родной апе свободно летаю на 1300-1500м и это расстояние ограничивает видеопередатчик (начинаются сильные помехи, 600мв , на родных сосисках)

drdupery
MFer:

В итоге - супер с моей точки зрения, фантом отдыхает ))

я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали

кстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр

darkcats
Evgeny57:

Таких кирпичей тут много 😃

Таких кирпичей нет) у него перевес очень очень…
И по новой информации, он поменял шасси на штатные, но заказал пропы 9450 3шки и акк 7000) вразумите его чтоль) он на связи) говорит типа надо экспериментов)

mfilitovich
drdupery:

я в этот подвес верил 😃 прикольно, что его удалось установить на cx-20
ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали

кстати, вышла аппаратура Radiolink AT9S
заказал, связь будет более помехозащищённая, как оказалось AT9 использует очень мало каналов при работе, AT9S переработали и теперь используется весь спектр

Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.

MFer
drdupery:

прикольно, что его удалось установить на cx-20

если присмотреться к первому фото из моего предыдущего поста, то видно, что от сх20 там осталось только корпус и пдб 😃
однако крепление действительно удалось, и оно весьма простое. и на стоковом чирике думаю результат с этим подвесом будет не хуже - тока ноги надо удлинять мальца…

drdupery:

ждём видео, просьба не ужимать все мелкие детали

здесь лежит raw запись небольшого полета.
снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)…
сразу скажу, что камера снимает заметно хуже сяоми, не говоря уже о том, как там AV-out работает 😵 однако это не суть - мы оцениваем работу подвеса…
есть пара косяков, это то, что я как пользователь домашнего видео вижу, а не как придирчивый критик:
на 2:50 при резком разгоне начинает дергать по питчу, думаю - там механический косяк был (или AV провод зацепился, или липучка, надо учесть)…
на 5:40 завалило горизонт (известная проблема этого подвеса)…

да, упомяну еще, что подвес работает из коробки, с настройками даже не ковырялся еще…

ну и конечно сравниваю я с g-2d, который у меня стоял до этого - я в восторге 😎

ЗЫ: колхозю сяоми - вывожу разъем usb на бок…

mfilitovich

Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.

darkcats
mfilitovich:

Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.

Наверное надо менять коп) это проще)

MFer
mfilitovich:

Шикарно! Как там говоришь крепить подвес? Это T4-3D?

rcopen.com/forum/f135/topic353590/13186

А изменения следующие:

  1. Верхнюю пластину сдвинул внутрь на 10мм, улучшил баланс, повысил жесткость конструкции
  2. Стойки (спейсеры) прикрутил к верхней пластине болтами с потайной головкой, что позволило всю пластину притянуть вплотную к корпусу чирика, что в теории убавило лишний шанс резонировать конструкции на высокой частоте (именно это, как я думаю, убрало желе).
  3. Покрасил текстолит черной краской 😃

А вот так я все добро вожу…

mfilitovich

Возникла у меня одна мысль по поводу хреновой работы моего подвеса. Как я замечал, картинку портит то, что подвес очень слабо отрабатывает мелкие наклоны. По сути, там ведь такая-же система контроллер+гироскопы как и на коптере. Блок гироскопов установлен на рамке камеры и скорее всего там и есть источник проблемы. Надо проверить как он там закреплен, вполне может быть, что проклеив скотчем между рамкой и платой гироскопов, я смогу получить более адекватную работу подвеса. Надо попробовать!

drdupery
mfilitovich:

Ну, у меня АТ9 на 2+ км работает стабильно, а дальше мой коптер не летает.

в отсутствии помех - запросто, а вот в зашумлённом эфире 500 метров, AT9S более стойкая к помехам

mfilitovich:

Это T4-3D? Моему так никогда наверно не работать, надо просто менять и точка.

на жирбесте до сих пор цена пестня на него T4-3D - 70$
но если ставить его на cx-20, то придётся повозиться, как MFer

MFer:

снимал на SJ4000+, в 1080р60 (хотел попробовать 2к30, но не успел, потом попробую, отпишусь)

реально замечательно! нет противных мелких ошибок подвеса, которые присутствуют на G-2D, G-3D постоянно, также нет и пресловутого желе
в редких моментах небольшая дрожь по yaw (кивание в один момент не берём в счёт, так как это могла быть помеха подвесу), но это мелочи и только при подгазовках, такое бывает и на phantom’е иногда
смотрите ролик именно скаченный, а не то, что показывает яндекс диск

файл оригинал, а камера так сильно съедает все мелкие детали своей компрессией

СергейТ

Приет друзья сто лет не был на форуме. После того как грохнул свой чирик пока восстанавливал начал летать на гоночном RACER 250 и че то увлекся. Чирик восстанвил на мой взгляд отлично - каждое соединение каждый узел сто раз проверил. Тестовые поелеты показали отличные результаты. Но дело не в этом - озадачился антенами для FPV - решил сделать своими руками и протестировать в сравнении с на мой взгляд лучшими антенами -AOMWAY - вот результат.

drdupery
СергейТ:

озадачился антенами для FPV - решил сделать своими руками и протестировать в сравнении с на мой взгляд лучшими антенами -AOMWAY

чем больше диаметр излучающего элемента, тем шире полоса пропускания антенны
возможно становится не так критична настройка антенны на конкретную частоту, отсюда и приём лучше
ради спортивного интереса тест можно было бы попробовать произвести на разных частотах передатчика

СергейТ
drdupery:

ради спортивного интереса тест можно было бы попробовать произвести на разных частотах передатчика

Смысл моих испытаний - тестов - при одних и тех же условиях - сранить антены , те не важно какой передатчик частота и тд - главное понять самоделки за копейки лучше или хуже “дорогих фирменных”

An_private
СергейТ:

при одних и тех же условиях - сранить антены

Хеликсы (спиральки) не пробовали в тех же условиях?

MFer
СергейТ:

пока восстанавливал начал летать на гоночном RACER 250 и че то увлекся

Чутка оффтопа ))

Я тож собрал гоночный на 210 раме. Отлетал 10 акков, разбил )) жду запчасти… А вопрос такой - как понимание управления пришло? Когда?

An_private

Стоп. Я не понял. Ок, про хеликс я погорячился - у вас речь о передающей стороне. Посмотрел повнимательнее и удивился.
Во-первых - я правильно понял, что у вас антенна на чирике торчит вбок? Учитывая, что у клевера характеристика направленности - бублик - решение выглядит “странным”.
Во-вторых - на приёмнике у вас клевер закреплён на прямом проводе - то есть смотрит на передатчик “макушкой”. Учитывая опять-таки характеристику направленности - вы ловите самым неудачным направлением, которым только возможно.
В-третьих - почему на передающей стороне клевер 4-х лепестковый? Вроде всегда рекомендуется на передающей - трёхлепестковый, на приёмной - четырёх.