Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я бы взял какой нибудь диверсити монитор, как раз выбираю
Я бы взял какой нибудь диверсити монитор, как раз выбираю
зачем? эту маску можно поставить на триногу, там и крепеж есть!)) так что она полностью универсальная! И ДИВЕРСИТИ! и акк в комплекте!
я ж тебе говорил ))
там, кстати, и мониторы с дисконтами хорошщими…
когда ты мне сказал, я уже как раз заказал и оплатил 800ую… за 3300р… а на эту цена была не известна… да и про скидку они молчали(
Летали с этой маской? Есть положительные отзывы?
Вполне по деньгам ! И с записью ! Если по - отдельности брать …
У меня прошлогодняя моделька с таким монитором и линзой. Вполне полезная штука, особенно на солнце. Для 250 страшно - не успеешь головку повернуть - патч может пропасть, если далеко уйдёт. Трудно в шлемаке точное направление ловить, но клевер должен вытянуть недалёкие “клеверные” расстояния. А для НовоЧириков (обычно знаешь, в каком направлении коп) - самое то.
И с записью - качество записи неважно (важно ОСД).
Летали с этой маской? Есть положительные отзывы?
нет. это новый продукт. но за такую цену получаешь очень много, поверь.
решился я все-таки и взял) интересно, а можно будет изображение от коптера ловить и в маску и на отдельно стоящий монитор?
Подскажите сколько по времени коптер летает вот с таким аккумом gloimg.gearbest.com/…/20160429103904_35474.jpg и с каким весом? Сколько в нем реальных ампер?
и на отдельно стоящий монитор?
c помощью отдельного приемника (или встроенного в монитор) - можно.
Хотя если залезть внутрь шлема, можно и там видеовыход найти (как на ev800)
Бтв, шлем довольно мутный в плане железа. Непонятно какой ресивер, есть ли там честный дивёрсити (Dual receiver можно трактовать как угодно), звука нет, питание только от 2S.
Тоже заказал его себе, в дополнение к ev800.
Сколько в нем реальных ампер?
100-150А.
А с емкостью как повезет. Мне не повезло - было 3500мАч вместо 5200. Летал 12 минут при весе ~1250.
ZOP это наверное худшее, что можно выбрать.
Вот сижу и думаю что будет лучше ?
1 вариант.
На раму DJI450 поставить новые двигатели и винты а ESC и остальное c чирика перенести на эту “новую” раму.
2 вариант.
Не париться и поставить в чирик двигатели тарот 920 и прикупить новый аккум на 5 а/ч.
3 вариант - докупить комплектующих (регули, полётник) и собрать квадр на f450. Чирик продать, если он к тому времени будет еще жив.
Регули, аппа, АПМ - худшее, что есть в чирсоне, и именно это вы собираетесь ставить на новую раму… зачем?
Кстати, моторы от тарота в связке с 9.4" карбоновыми пропами отлично летают на 4S. 3 банки - тоска.
Рама не нравиться тем что все открыто, в чирике хоть както от мороси все спрятано внутри корпуса.
Это иллюзия. Рама никак не помешает проникновению влаги. Единственный плюс - защита электроники от осколков пропеллеров. На этом плюсы закрытой рамы заканчиваются.
решился я все-таки и взял) интересно, а можно будет изображение от коптера ловить и в маску и на отдельно стоящий монитор?
конечно, у меня на шлемаке DVR нету, я ставлю моник на треногу и пишу на него…
Сколько в нем реальных ампер?
вес по отзывам 350 грамм, поэтому ёмкость окажется вполне заявленной
брал ZOP Power 4S 5000 30C для других нужд, не соврали
этот ZOP - вполне нормальные батареи за свою цену, если брать в магазах, а не непонятно, где на ali
ru.aliexpress.com/item/…/32413138627.html
за 10 дней до Орла долетел монитор (прикольно - давно такого не было) - там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…
ru.aliexpress.com/item/…/1815397753.html - моШ вам повезёт ?
Это чистА контрольный без претензий на качество и по цене мне подошёл… Но скорость впечатлила - даже соскучиться не успел.
там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…
У меня такой монитор от этого же продавца. Получил в июле за 15 дней.
Другова монитора у меня нет, не с чем сравнить, но качество картинки и яркость вполне устраивают.
Если нет на складе, нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.
У них один и тот же товар может находиться в разных разделах каталога и по разной цене.
нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.
Я все “варианты” попробовал (за такую-то цену) - начинаешь оплачивать - отказ по наличию. Ну, да ничего - он просто для кадрирования, а то в шлемаке не всегда удобно.
Завтрева поковыряюсь с ним.
Опробовал монитор - думал сглазил - тупо тишина. Разобрал - сделано аскетично, но аккуратно: и собирали и пайка и … а вот разъём не дожали… Входы-питание распаяны, а на кнопки разъём еле воткнут.
Опробовал - даже русское меню, зеркалка, повороты, 16х9 или 4х5, настройки … относительно ярко - улица покажет. 😒
Повторюсь - 10 дней и 1500руб вполне бюджетный “контроль” БЕЗ изысков (и без звука). Доволен.😃
Запрыгнул сегодня 800 метров с копеечкой, 1.5 минуты поднимался в стабе, минут 7 спускался😁 Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет. А винты конечно отлично от ф3 себя показывают, супер:)
Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет.
смотрим на скорость спуска и держим в районе 10 м/с, само то 😃
только предварительно заранее в тестах убедиться визуально, что расколбаса нет
по идее не должно быть, если всё настроено
dji 9450 1300 грамм расколбаса нет при спуске на такой скорости в stabilize
Опробовал - даже русское меню
Меня и английское меню устраивало. Попробовал… и правда, нашел язык - Россия.
Мои 800 метров)
…Как в воду глядел… 😦
Пришел ко мне Чирсон, и к своей великой радости я убедился, что из коробки он летает!!! По началу даже не пробовал калибровать компас, летал без него… Потом все-же решился… Нашел русскую инструкцию в pdf, в “фирменном” исполнении, никаких подозрений не возникало, начал калибровку … В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa, что я и пытался сделать… В режим так и не вошел, а вместо этого каким-то образом слегка свернул Чирсону мозг … В итоге давая газ и при правом стике в нулевом положении, чирсон летел назад и вправо… Тримеры сдвинул в край, не помогло, зависания квадра можно было добиться лишь сразу при взлете сдвигая стик наполовину вперед-влево… Соответственно, вперед он летел очень неохотно, а вот назад нормально 😃 … И вот с таким геморроем мы поехали в жутко глухую деревню в тверской области, где интернета нет впринципе, а связь никакая, да и то, временами… Ну, думаю, потихоньку так полетаю, а по приезду будем разбираться! В общем, летал-летал, снимая местные красоты на 3-ю проху, и в один из полетов залетел высоко и далековато, потерял-таки ориентацию… Плавно сажать было стремно, поскольку настройки правого стика были сбиты, и улететь можно было еще дальше, решил ронять!.. Уронил “где-то в поле”, крапива и лопухи в человеческий рост! 😦 “Просто” ходить искать было безполезно, пришлось укладывать всю эту чертову растительность где прошел!!! Гулял три дня, уложил травы пару-тройку футбольных полей по площади, результат ноль… Дальше за полем ручей метра 3 шириной и за ним вообще джунгли, туда даже не полез… Одним словом, похоронил там Чирсона с третьей прохой, и самое обидное, с флешки не скинул все предидущие полеты (обычно сразу скидываю)…
Немного погоревав, заказал еще одного Чирсона, вроде разобрался, как калибровать компас, и вот тут-то вопрос! Если я правильно понял, в результате калибровки квадр ни коим образом не подтверждает корректность выполненной операции, ни светом, ни звуком? Левый диод по прежнему мигает красным-желтым, и все? Есть-ли какой-то безопасный способ проверки режима возврата домой кроме как привязать к квадру 20+ метров веревки? Очень хочется попробовать, да боюсь возможного улета второго Чирсона… Буду очень благодарен за любую помощь по этому вопросу!
Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу!
Прочитайте первые 100 страниц. Это не шутка.
Потом ещё сто. По мере устаканивания незнакомого материала глупые вопросы отпадут сами, а на непонятные тут всегда помогут. Почитайте дневники - там есть сайты и полётная библия.
НЕ торопитесь в небо - гравитация принимает КРУГЛОСУТОЧНО.😇
Самое страшное (точно так же как и в авто), когда думаешь, что ОНО начинает тебя слушаться - оно это чувствует и тут же улетает (опыт у вас уже есть)😒.
В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa
Вообще, для калибровки компаса swa трогать не надо. По крайней мере у меня калибруется так:
- Вставить аккумулятор и соединить разъёмы.
- Включить пульт управления и в течение 5 секунд перевести правый стик (если пульт mode 2) в нижнее правое положение. По истечении 5 секунд режим калибровки перестанет быть доступным и придётся вернуться к первому пункту.
- Левый индикатор должен начать попеременно мигать красным и жёлтым цветом. Свечение правого светодиода безразлично.
- Расположить квадрокоптер в руках «носом от себя» и повернуться вокруг своей оси по часовой стрелке 3-5 оборотов, желтый светодиод начнет медленно мигать, затем опустить нос коптера и совершить еще 3-5 оборотов по часовой стрелке, красный и зеленый светодиоды начнут мигать вместе.
- Опустить квадрокоптер на землю и отключить питание, не обращая внимания на продолжающие мигать светодиод. Все настройки сохранятся автоматически.
Но лучше и надежнее с ноутбуком разок в поле, через миссион планнер. Хотя я и так делал, и через МП, никакой разницы. Так и не трогаю теперь. Потом можно забыть и забить на нее.