Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
ell83:

решился я все-таки и взял) интересно, а можно будет изображение от коптера ловить и в маску и на отдельно стоящий монитор?

конечно, у меня на шлемаке DVR нету, я ставлю моник на треногу и пишу на него…

drdupery
AndrySan:

Сколько в нем реальных ампер?

вес по отзывам 350 грамм, поэтому ёмкость окажется вполне заявленной
брал ZOP Power 4S 5000 30C для других нужд, не соврали
этот ZOP - вполне нормальные батареи за свою цену, если брать в магазах, а не непонятно, где на ali

gosha57

ru.aliexpress.com/item/…/32413138627.html
за 10 дней до Орла долетел монитор (прикольно - давно такого не было) - там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…
ru.aliexpress.com/item/…/1815397753.html - моШ вам повезёт ?
Это чистА контрольный без претензий на качество и по цене мне подошёл… Но скорость впечатлила - даже соскучиться не успел.

Sergey_Pavlovich
gosha57:

там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…

У меня такой монитор от этого же продавца. Получил в июле за 15 дней.
Другова монитора у меня нет, не с чем сравнить, но качество картинки и яркость вполне устраивают.
Если нет на складе, нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.
У них один и тот же товар может находиться в разных разделах каталога и по разной цене.

gosha57
Sergey_Pavlovich:

нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.

Я все “варианты” попробовал (за такую-то цену) - начинаешь оплачивать - отказ по наличию. Ну, да ничего - он просто для кадрирования, а то в шлемаке не всегда удобно.

Завтрева поковыряюсь с ним.

gosha57

Опробовал монитор - думал сглазил - тупо тишина. Разобрал - сделано аскетично, но аккуратно: и собирали и пайка и … а вот разъём не дожали… Входы-питание распаяны, а на кнопки разъём еле воткнут.
Опробовал - даже русское меню, зеркалка, повороты, 16х9 или 4х5, настройки … относительно ярко - улица покажет. 😒
Повторюсь - 10 дней и 1500руб вполне бюджетный “контроль” БЕЗ изысков (и без звука). Доволен.😃

RadLager

Запрыгнул сегодня 800 метров с копеечкой, 1.5 минуты поднимался в стабе, минут 7 спускался😁 Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет. А винты конечно отлично от ф3 себя показывают, супер:)

drdupery
RadLager:

Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет.

смотрим на скорость спуска и держим в районе 10 м/с, само то 😃
только предварительно заранее в тестах убедиться визуально, что расколбаса нет
по идее не должно быть, если всё настроено
dji 9450 1300 грамм расколбаса нет при спуске на такой скорости в stabilize

Sergey_Pavlovich
gosha57:

Опробовал - даже русское меню

Меня и английское меню устраивало. Попробовал… и правда, нашел язык - Россия.

Medved72

…Как в воду глядел… 😦
Пришел ко мне Чирсон, и к своей великой радости я убедился, что из коробки он летает!!! По началу даже не пробовал калибровать компас, летал без него… Потом все-же решился… Нашел русскую инструкцию в pdf, в “фирменном” исполнении, никаких подозрений не возникало, начал калибровку … В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa, что я и пытался сделать… В режим так и не вошел, а вместо этого каким-то образом слегка свернул Чирсону мозг … В итоге давая газ и при правом стике в нулевом положении, чирсон летел назад и вправо… Тримеры сдвинул в край, не помогло, зависания квадра можно было добиться лишь сразу при взлете сдвигая стик наполовину вперед-влево… Соответственно, вперед он летел очень неохотно, а вот назад нормально 😃 … И вот с таким геморроем мы поехали в жутко глухую деревню в тверской области, где интернета нет впринципе, а связь никакая, да и то, временами… Ну, думаю, потихоньку так полетаю, а по приезду будем разбираться! В общем, летал-летал, снимая местные красоты на 3-ю проху, и в один из полетов залетел высоко и далековато, потерял-таки ориентацию… Плавно сажать было стремно, поскольку настройки правого стика были сбиты, и улететь можно было еще дальше, решил ронять!.. Уронил “где-то в поле”, крапива и лопухи в человеческий рост! 😦 “Просто” ходить искать было безполезно, пришлось укладывать всю эту чертову растительность где прошел!!! Гулял три дня, уложил травы пару-тройку футбольных полей по площади, результат ноль… Дальше за полем ручей метра 3 шириной и за ним вообще джунгли, туда даже не полез… Одним словом, похоронил там Чирсона с третьей прохой, и самое обидное, с флешки не скинул все предидущие полеты (обычно сразу скидываю)…
Немного погоревав, заказал еще одного Чирсона, вроде разобрался, как калибровать компас, и вот тут-то вопрос! Если я правильно понял, в результате калибровки квадр ни коим образом не подтверждает корректность выполненной операции, ни светом, ни звуком? Левый диод по прежнему мигает красным-желтым, и все? Есть-ли какой-то безопасный способ проверки режима возврата домой кроме как привязать к квадру 20+ метров веревки? Очень хочется попробовать, да боюсь возможного улета второго Чирсона… Буду очень благодарен за любую помощь по этому вопросу!

gosha57
Medved72:

Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу!

Прочитайте первые 100 страниц. Это не шутка.
Потом ещё сто. По мере устаканивания незнакомого материала глупые вопросы отпадут сами, а на непонятные тут всегда помогут. Почитайте дневники - там есть сайты и полётная библия.
НЕ торопитесь в небо - гравитация принимает КРУГЛОСУТОЧНО.😇
Самое страшное (точно так же как и в авто), когда думаешь, что ОНО начинает тебя слушаться - оно это чувствует и тут же улетает (опыт у вас уже есть)😒.

RadLager
Medved72:

В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa

Вообще, для калибровки компаса swa трогать не надо. По крайней мере у меня калибруется так:

  1. Вставить аккумулятор и соединить разъёмы.
  2. Включить пульт управления и в течение 5 секунд перевести правый стик (если пульт mode 2) в нижнее правое положение. По истечении 5 секунд режим калибровки перестанет быть доступным и придётся вернуться к первому пункту.
  3. Левый индикатор должен начать попеременно мигать красным и жёлтым цветом. Свечение правого светодиода безразлично.
  4. Расположить квадрокоптер в руках «носом от себя» и повернуться вокруг своей оси по часовой стрелке 3-5 оборотов, желтый светодиод начнет медленно мигать, затем опустить нос коптера и совершить еще 3-5 оборотов по часовой стрелке, красный и зеленый светодиоды начнут мигать вместе.
  5. Опустить квадрокоптер на землю и отключить питание, не обращая внимания на продолжающие мигать светодиод. Все настройки сохранятся автоматически.

Но лучше и надежнее с ноутбуком разок в поле, через миссион планнер. Хотя я и так делал, и через МП, никакой разницы. Так и не трогаю теперь. Потом можно забыть и забить на нее.

gosha57
RadLager:

через миссион планнер

Он - новичОк !!
Напоминайте: НИ чего НЕ обновлять ! (А то потом всей бандой не настроем… 😒)

darkcats
Medved72:

…Как в воду глядел… 😦
Пришел ко мне Чирсон, и к своей великой радости я убедился, что из коробки он летает!!! По началу даже не пробовал калибровать компас, летал без него… Потом все-же решился… Нашел русскую инструкцию в pdf, в “фирменном” исполнении, никаких подозрений не возникало, начал калибровку … В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa, что я и пытался сделать… В режим так и не вошел, а вместо этого каким-то образом слегка свернул Чирсону мозг … В итоге давая газ и при правом стике в нулевом положении, чирсон летел назад и вправо… Тримеры сдвинул в край, не помогло, зависания квадра можно было добиться лишь сразу при взлете сдвигая стик наполовину вперед-влево… Соответственно, вперед он летел очень неохотно, а вот назад нормально 😃 … И вот с таким геморроем мы поехали в жутко глухую деревню в тверской области, где интернета нет впринципе, а связь никакая, да и то, временами… Ну, думаю, потихоньку так полетаю, а по приезду будем разбираться! В общем, летал-летал, снимая местные красоты на 3-ю проху, и в один из полетов залетел высоко и далековато, потерял-таки ориентацию… Плавно сажать было стремно, поскольку настройки правого стика были сбиты, и улететь можно было еще дальше, решил ронять!.. Уронил “где-то в поле”, крапива и лопухи в человеческий рост! 😦 “Просто” ходить искать было безполезно, пришлось укладывать всю эту чертову растительность где прошел!!! Гулял три дня, уложил травы пару-тройку футбольных полей по площади, результат ноль… Дальше за полем ручей метра 3 шириной и за ним вообще джунгли, туда даже не полез… Одним словом, похоронил там Чирсона с третьей прохой, и самое обидное, с флешки не скинул все предидущие полеты (обычно сразу скидываю)…
Немного погоревав, заказал еще одного Чирсона, вроде разобрался, как калибровать компас, и вот тут-то вопрос! Если я правильно понял, в результате калибровки квадр ни коим образом не подтверждает корректность выполненной операции, ни светом, ни звуком? Левый диод по прежнему мигает красным-желтым, и все? Есть-ли какой-то безопасный способ проверки режима возврата домой кроме как привязать к квадру 20+ метров веревки? Очень хочется попробовать, да боюсь возможного улета второго Чирсона… Буду очень благодарен за любую помощь по этому вопросу!

SWA надо щелкать в квадрике с другим контроллером,не опен сюрш… компас как пришли все к выводу,калибруется реально только в миссион планере! опять же если версия открытая… У тебя версия то какая?

Dirge
Medved72:

Ну, думаю, потихоньку так полетаю, а по приезду будем разбираться! В общем, летал-летал, снимая местные красоты на 3-ю проху, и в один из полетов залетел высоко и далековато, потерял-таки ориентацию… Плавно сажать было стремно, поскольку настройки правого стика были сбиты, и улететь можно было еще дальше, решил ронять!..

В пятницу на даче тоже решил с утречка полетать.Погода солнышко, почти штиль. Поле рядышком, правда небольшие сосенки растут.Батарейку зарядил, в МП компас проверил, вроде все нормально. Т.К. ни ФПВ, ни трекера пока нет, программа полетов представляла собой 15-20 метров вокруг себя ну и высота мах. метров 30. Взлетел, думаю надо проверить удержание GPS, вроде держит но не совсем хорошо как видится мне. Ладно попробуем проверить удержание по высоте - здесь все хорошо.Ну дальше больше 😒, дернул меня 😈 проверить безголовый режим. Сказано сделано.Описываю вокруг себя небольшой полукруг 😆 здорово. и на выходе из этого полукруга вижу что мой Чирик летит по прямой 😃 и потихоньку набирая высоту, причем в режиме очень напоминающем !!РУЧНОЙ!!.Мне начинает плохеть так как я вижу что квадрик похоже собрался в Китай, и потихоньку пропадает из поля зрения. В глазах как у того Скруджа МакДака- минус квадр, минус … А в направлении улета - сосновый бор + трасса в общем делаю попытку “последнего шанса” давлю на возврат домой, стою жду. Ничего не видать. Ну думаю пойду попробую найти обломки, хотя понимаю что шанс – голимый ноль.Отхожу от места взлета метров 100 по направлению улета, и …Вы не поверите в лесной тишине слышу звук летящего коптера. И вскоре обнаруживаю медленно медленно, как бы нехотя движется мой квадрик к месту взлета. Ну почти у места полетов перехватил на ручное управление и благополучно поймал беглеца.Что это было мне до сих пор не ясно

darkcats
Dirge:

В пятницу на даче тоже решил с утречка полетать.Погода солнышко, почти штиль. Поле рядышком, правда небольшие сосенки растут.Батарейку зарядил, в МП компас проверил, вроде все нормально. Т.К. ни ФПВ, ни трекера пока нет, программа полетов представляла собой 15-20 метров вокруг себя ну и высота мах. метров 30. Взлетел, думаю надо проверить удержание GPS, вроде держит но не совсем хорошо как видится мне. Ладно попробуем проверить удержание по высоте - здесь все хорошо.Ну дальше больше 😒, дернул меня 😈 проверить безголовый режим. Сказано сделано.Описываю вокруг себя небольшой полукруг 😆 здорово. и на выходе из этого полукруга вижу что мой Чирик летит по прямой 😃 и потихоньку набирая высоту, причем в режиме очень напоминающем !!РУЧНОЙ!!.Мне начинает плохеть так как я вижу что квадрик похоже собрался в Китай, и потихоньку пропадает из поля зрения. В глазах как у того Скруджа МакДака- минус квадр, минус … А в направлении улета - сосновый бор + трасса в общем делаю попытку “последнего шанса” давлю на возврат домой, стою жду. Ничего не видать. Ну думаю пойду попробую найти обломки, хотя понимаю что шанс – голимый ноль.Отхожу от места взлета метров 100 по направлению улета, и …Вы не поверите в лесной тишине слышу звук летящего коптера. И вскоре обнаруживаю медленно медленно, как бы нехотя движется мой квадрик к месту взлета. Ну почти у места полетов перехватил на ручное управление и благополучно поймал беглеца.Что это было мне до сих пор не ясно

ну логи то кинь сюда… посмотрим!

Dirge

Вот yadi.sk/d/8D-TJTb8uyiTj только почему то мой МП не открывает его и вообще во вкладке Terminal черти что показывает

Medved72

Спасибо большое всем ответившим!
Насчет swa я понял, как только свернул что-то в настройках! Может мануал от ранней какой-то версии попался…Потом нашел нормальный мануал, в режим калибровки вхожу, левый диод мигает красно-желтым цветом, 5 оборотов в горизонтальной, 5 в вертикальной плоскости, отключаю питание квадра…НО, в том-то и стрем, что НИКАКОГО подтверждения светом или звуком нет! Тупо отключаем акк, опять включаем, разблокируем двигатели, и можно лететь! А вот запомнил-ли он это самое место, одному ему известно… Возврат домой пробовать очень страшно! 😁 И очень интересно…!😁
Форум читал, и читаю, но пока ответ не нашел…
Какая версия я не знаю, не лазил в него, да и вряд-ли полезу! По мне это еще страшнее, чем попробовать возврат! 😃 После меня его не оживит ни один хакер! 😃

gosha57
Dirge:

… в направлении улета - сосновый бор + трасса …
… движется мой квадрик к месту взлета.

Маленький ещё - один… в лесу… хозяин толком не настроил … 😃 небось только от “забора” и отскочил - вроде в стоке 150м стоит.

Dirge

Игорь честно Х.З. просто почти на момент визуальной пропажи не реагировал на стики, поэтому мне показалось, что пропало управление