Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
ell83:

Я бы взял какой нибудь диверсити монитор, как раз выбираю

зачем? эту маску можно поставить на триногу, там и крепеж есть!)) так что она полностью универсальная! И ДИВЕРСИТИ! и акк в комплекте!

MFer:

я ж тебе говорил ))
там, кстати, и мониторы с дисконтами хорошщими…

когда ты мне сказал, я уже как раз заказал и оплатил 800ую… за 3300р… а на эту цена была не известна… да и про скидку они молчали(

ell83

Летали с этой маской? Есть положительные отзывы?

gosha57

Вполне по деньгам ! И с записью ! Если по - отдельности брать …
У меня прошлогодняя моделька с таким монитором и линзой. Вполне полезная штука, особенно на солнце. Для 250 страшно - не успеешь головку повернуть - патч может пропасть, если далеко уйдёт. Трудно в шлемаке точное направление ловить, но клевер должен вытянуть недалёкие “клеверные” расстояния. А для НовоЧириков (обычно знаешь, в каком направлении коп) - самое то.
И с записью - качество записи неважно (важно ОСД).

MFer
ell83:

Летали с этой маской? Есть положительные отзывы?

нет. это новый продукт. но за такую цену получаешь очень много, поверь.

ell83

решился я все-таки и взял) интересно, а можно будет изображение от коптера ловить и в маску и на отдельно стоящий монитор?

OTR1UM
ell83:

и на отдельно стоящий монитор?

c помощью отдельного приемника (или встроенного в монитор) - можно.
Хотя если залезть внутрь шлема, можно и там видеовыход найти (как на ev800)

Бтв, шлем довольно мутный в плане железа. Непонятно какой ресивер, есть ли там честный дивёрсити (Dual receiver можно трактовать как угодно), звука нет, питание только от 2S.
Тоже заказал его себе, в дополнение к ev800.

AndrySan:

Сколько в нем реальных ампер?

100-150А.
А с емкостью как повезет. Мне не повезло - было 3500мАч вместо 5200. Летал 12 минут при весе ~1250.
ZOP это наверное худшее, что можно выбрать.

Akson:

Вот сижу и думаю что будет лучше ?
1 вариант.
На раму DJI450 поставить новые двигатели и винты а ESC и остальное c чирика перенести на эту “новую” раму.
2 вариант.
Не париться и поставить в чирик двигатели тарот 920 и прикупить новый аккум на 5 а/ч.

3 вариант - докупить комплектующих (регули, полётник) и собрать квадр на f450. Чирик продать, если он к тому времени будет еще жив.
Регули, аппа, АПМ - худшее, что есть в чирсоне, и именно это вы собираетесь ставить на новую раму… зачем?
Кстати, моторы от тарота в связке с 9.4" карбоновыми пропами отлично летают на 4S. 3 банки - тоска.

Akson:

Рама не нравиться тем что все открыто, в чирике хоть както от мороси все спрятано внутри корпуса.

Это иллюзия. Рама никак не помешает проникновению влаги. Единственный плюс - защита электроники от осколков пропеллеров. На этом плюсы закрытой рамы заканчиваются.

MFer
ell83:

решился я все-таки и взял) интересно, а можно будет изображение от коптера ловить и в маску и на отдельно стоящий монитор?

конечно, у меня на шлемаке DVR нету, я ставлю моник на треногу и пишу на него…

drdupery
AndrySan:

Сколько в нем реальных ампер?

вес по отзывам 350 грамм, поэтому ёмкость окажется вполне заявленной
брал ZOP Power 4S 5000 30C для других нужд, не соврали
этот ZOP - вполне нормальные батареи за свою цену, если брать в магазах, а не непонятно, где на ali

gosha57

ru.aliexpress.com/item/…/32413138627.html
за 10 дней до Орла долетел монитор (прикольно - давно такого не было) - там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…
ru.aliexpress.com/item/…/1815397753.html - моШ вам повезёт ?
Это чистА контрольный без претензий на качество и по цене мне подошёл… Но скорость впечатлила - даже соскучиться не успел.

Sergey_Pavlovich
gosha57:

там есть, ещё с 1024, но …“чёт на складе нет”…

У меня такой монитор от этого же продавца. Получил в июле за 15 дней.
Другова монитора у меня нет, не с чем сравнить, но качество картинки и яркость вполне устраивают.
Если нет на складе, нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.
У них один и тот же товар может находиться в разных разделах каталога и по разной цене.

gosha57
Sergey_Pavlovich:

нужно перейти на страницу продавца и посмотреть по каталогу.

Я все “варианты” попробовал (за такую-то цену) - начинаешь оплачивать - отказ по наличию. Ну, да ничего - он просто для кадрирования, а то в шлемаке не всегда удобно.

Завтрева поковыряюсь с ним.

gosha57

Опробовал монитор - думал сглазил - тупо тишина. Разобрал - сделано аскетично, но аккуратно: и собирали и пайка и … а вот разъём не дожали… Входы-питание распаяны, а на кнопки разъём еле воткнут.
Опробовал - даже русское меню, зеркалка, повороты, 16х9 или 4х5, настройки … относительно ярко - улица покажет. 😒
Повторюсь - 10 дней и 1500руб вполне бюджетный “контроль” БЕЗ изысков (и без звука). Доволен.😃

RadLager

Запрыгнул сегодня 800 метров с копеечкой, 1.5 минуты поднимался в стабе, минут 7 спускался😁 Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет. А винты конечно отлично от ф3 себя показывают, супер:)

drdupery
RadLager:

Боязно чет в стабе спускать. Как не вытянет.

смотрим на скорость спуска и держим в районе 10 м/с, само то 😃
только предварительно заранее в тестах убедиться визуально, что расколбаса нет
по идее не должно быть, если всё настроено
dji 9450 1300 грамм расколбаса нет при спуске на такой скорости в stabilize

Sergey_Pavlovich
gosha57:

Опробовал - даже русское меню

Меня и английское меню устраивало. Попробовал… и правда, нашел язык - Россия.

Medved72

…Как в воду глядел… 😦
Пришел ко мне Чирсон, и к своей великой радости я убедился, что из коробки он летает!!! По началу даже не пробовал калибровать компас, летал без него… Потом все-же решился… Нашел русскую инструкцию в pdf, в “фирменном” исполнении, никаких подозрений не возникало, начал калибровку … В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa, что я и пытался сделать… В режим так и не вошел, а вместо этого каким-то образом слегка свернул Чирсону мозг … В итоге давая газ и при правом стике в нулевом положении, чирсон летел назад и вправо… Тримеры сдвинул в край, не помогло, зависания квадра можно было добиться лишь сразу при взлете сдвигая стик наполовину вперед-влево… Соответственно, вперед он летел очень неохотно, а вот назад нормально 😃 … И вот с таким геморроем мы поехали в жутко глухую деревню в тверской области, где интернета нет впринципе, а связь никакая, да и то, временами… Ну, думаю, потихоньку так полетаю, а по приезду будем разбираться! В общем, летал-летал, снимая местные красоты на 3-ю проху, и в один из полетов залетел высоко и далековато, потерял-таки ориентацию… Плавно сажать было стремно, поскольку настройки правого стика были сбиты, и улететь можно было еще дальше, решил ронять!.. Уронил “где-то в поле”, крапива и лопухи в человеческий рост! 😦 “Просто” ходить искать было безполезно, пришлось укладывать всю эту чертову растительность где прошел!!! Гулял три дня, уложил травы пару-тройку футбольных полей по площади, результат ноль… Дальше за полем ручей метра 3 шириной и за ним вообще джунгли, туда даже не полез… Одним словом, похоронил там Чирсона с третьей прохой, и самое обидное, с флешки не скинул все предидущие полеты (обычно сразу скидываю)…
Немного погоревав, заказал еще одного Чирсона, вроде разобрался, как калибровать компас, и вот тут-то вопрос! Если я правильно понял, в результате калибровки квадр ни коим образом не подтверждает корректность выполненной операции, ни светом, ни звуком? Левый диод по прежнему мигает красным-желтым, и все? Есть-ли какой-то безопасный способ проверки режима возврата домой кроме как привязать к квадру 20+ метров веревки? Очень хочется попробовать, да боюсь возможного улета второго Чирсона… Буду очень благодарен за любую помощь по этому вопросу!

gosha57
Medved72:

Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу!

Прочитайте первые 100 страниц. Это не шутка.
Потом ещё сто. По мере устаканивания незнакомого материала глупые вопросы отпадут сами, а на непонятные тут всегда помогут. Почитайте дневники - там есть сайты и полётная библия.
НЕ торопитесь в небо - гравитация принимает КРУГЛОСУТОЧНО.😇
Самое страшное (точно так же как и в авто), когда думаешь, что ОНО начинает тебя слушаться - оно это чувствует и тут же улетает (опыт у вас уже есть)😒.

RadLager
Medved72:

В инструкции было сказано, для входа в режим надо несколько раз пощелкать переключателем swa

Вообще, для калибровки компаса swa трогать не надо. По крайней мере у меня калибруется так:

  1. Вставить аккумулятор и соединить разъёмы.
  2. Включить пульт управления и в течение 5 секунд перевести правый стик (если пульт mode 2) в нижнее правое положение. По истечении 5 секунд режим калибровки перестанет быть доступным и придётся вернуться к первому пункту.
  3. Левый индикатор должен начать попеременно мигать красным и жёлтым цветом. Свечение правого светодиода безразлично.
  4. Расположить квадрокоптер в руках «носом от себя» и повернуться вокруг своей оси по часовой стрелке 3-5 оборотов, желтый светодиод начнет медленно мигать, затем опустить нос коптера и совершить еще 3-5 оборотов по часовой стрелке, красный и зеленый светодиоды начнут мигать вместе.
  5. Опустить квадрокоптер на землю и отключить питание, не обращая внимания на продолжающие мигать светодиод. Все настройки сохранятся автоматически.

Но лучше и надежнее с ноутбуком разок в поле, через миссион планнер. Хотя я и так делал, и через МП, никакой разницы. Так и не трогаю теперь. Потом можно забыть и забить на нее.

gosha57
RadLager:

через миссион планнер

Он - новичОк !!
Напоминайте: НИ чего НЕ обновлять ! (А то потом всей бандой не настроем… 😒)