Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В стабе аки пуля
Я чет так расфапал взлет\посадка через Tower что теперь лень даже армить с аппы, а ваще взлетать имхо всегда в стабе нужно, после того как травку покосил пару раз забил на взлет в лоитер (позхолд на взлете пробовал, страшно тупая реакция на газ, не стал взлетать)
Понизил питающее напряжение. Монитор и усилитель продолжают нормально работать и при 7.5в, это при заявленном в документации 12.0в
Запитан от двух банок ёмкостью 800мАч. Аккумуляторы старые, но час проработал, залилось в них 589мА. Самой плате нужно питание 5в после стабилизатора.
Постоянно летаю в poshold - никакой проблемы с взлетом нет. Да этот режим по сути микс из loiter и althold.
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
а рама то причем она лишь ограничивает размер акка и пропов! надо раму менять,ВМГ,батарею, а раз уж менять это все,то и контроллер в догонку,и это уже совсем не чирик будет…
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
перейти на 4S батарею, если моторы сдюжат, а они по расчетам ecalc на максимальном газу будут на пределе, то полетное время увеличится на 20%
и кстати на большие расстояния надо летать в альтхолде со скоростью 60-70 км/ч, тогда будет хватать и на 2,5 км при 14 минутах…
перейти на 4S батарею, если моторы сдюжат,
е мое,а вес то ее… лежит у меня 4S 4000, так она весит 440 гр… это ж ппц… остальная электроника сдюжит? мелькало где то видео, чел в сток чирик зарядил 4S и летал
просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким С
лежит у меня 4S 4000, так она весит 440 гр… это ж ппц
тяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж
В похолд тоже довольно быстро летит
нужно увеличивать в настройках скорость полёта
Только проследить на тестовых полётах, чтобы на скорости не проседал коп - погонять визуально на максимуме на лево-право-взад-вперёд. А то ветром к земле (деревьям, …) прибьёт при большом угле наклона. 😈
ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким Стяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж
ну так и у меня 40С она… с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))
с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))
Я о так даже не думал на раме cx-20 и не советовал бы 😃
Постоянно летаю в poshold - никакой проблемы с взлетом нет
Так и я в нём летаю. Но если дать резкий газ перед взлётом-глюк. Всегда. Думал проблема по питанию-логи всё норм. Да и в стабе всё красиво. Упу перекалибровал (пока что стоковая). Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.
и кстати на большие расстояния надо летать в альтхолде
У меня так же носится и в PosHold. Но если лететь не над полем, а с преградами на пути сигнала, получается метров на 600 только.
Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.
а зачем это извращение вообще? взлет и посадка в стабе делается… че себе геморрой на жопу искать?
с 4S обороты вырастут на 30%, а вес увеличится только на 10%. ecalc показывает при взлетном весе 1450грамм - газ висения 40% и время 19,5 минут на вот такой батарее, которая должна влезать в наш отсек с поднятой платой и незакрывающимся лючком…
вообще мы же на чирике не в рейсеров играем, там макс газ оооочень редко когда нужен, так что все стоковое вмг должно тянуть 4S
мне просто уже лень экспериментировать, я чет конкретно на маленькие квадры подсел…
че себе геморрой на жопу искать?
Ну, вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные…
Я спрашивал как у людей, которые используют PosHold, как ведёт себя коптер при резком старте. Как он взлетает и садится в Стабе я знаю. Так что ваш ответ не конструктивен
как ведёт себя коптер при резком старте
Этот эффект проявляется только при старте с земли или в небе тоже в этом режиме газ “проваливается” ?
Я о так даже не думал на раме cx-20 и не советовал бы 😃
пришли понижайки, как у тебя… на чипе 158 написано… но блин, почему с 5.13 она максимально дает 4.38?
Запитан от двух банок ёмкостью 800мАч. Аккумуляторы старые, но час проработал, залилось в них 589мА
Я запитываю монитор и приемник от 4 аккумуляторов 18650 по 2600мАh, заряда хватает на 3 с половиной часа.
Я запитываю монитор и приемник от 4 аккумуляторов 18650 по 2600мАh, заряда хватает на 3 с половиной часа.
У меня была цель всё во внутрь запихнуть и максимально облегчить, так как монитор будет на пульт крепится. Вес получился 315г. Есть другой монитор с диверсити, который на триноге стоит, там два аккумулятора 4000мАч, тоже не менее 3часов работает. Вообще хочу на 10 дюймовый монитор переходить.
пришли понижайки, как у тебя… на чипе 158 написано… но блин, почему с 5.13 она максимально дает 4.38?
Странный чип, если там только три этих цифры, так понижайка, напряжение всегда будет меньше и как раз примерно на 06…07, если хочется максимум после понижения