Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
Gushan15:

просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше

ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким С

darkcats:

лежит у меня 4S 4000, так она весит 440 гр… это ж ппц

тяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж

ell83

В похолд тоже довольно быстро летит

gosha57
drdupery:

нужно увеличивать в настройках скорость полёта

Только проследить на тестовых полётах, чтобы на скорости не проседал коп - погонять визуально на максимуме на лево-право-взад-вперёд. А то ветром к земле (деревьям, …) прибьёт при большом угле наклона. 😈

darkcats
drdupery:

ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким С

тяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж

ну так и у меня 40С она… с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))

drdupery
rrteam:

с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))

Я о так даже не думал на раме cx-20 и не советовал бы 😃

sdy
mfilitovich:

Постоянно летаю в poshold - никакой проблемы с взлетом нет

Так и я в нём летаю. Но если дать резкий газ перед взлётом-глюк. Всегда. Думал проблема по питанию-логи всё норм. Да и в стабе всё красиво. Упу перекалибровал (пока что стоковая). Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.

MFer:

и кстати на большие расстояния надо летать в альтхолде

У меня так же носится и в PosHold. Но если лететь не над полем, а с преградами на пути сигнала, получается метров на 600 только.

darkcats
sdy:

Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.

а зачем это извращение вообще? взлет и посадка в стабе делается… че себе геморрой на жопу искать?

MFer

с 4S обороты вырастут на 30%, а вес увеличится только на 10%. ecalc показывает при взлетном весе 1450грамм - газ висения 40% и время 19,5 минут на вот такой батарее, которая должна влезать в наш отсек с поднятой платой и незакрывающимся лючком…
вообще мы же на чирике не в рейсеров играем, там макс газ оооочень редко когда нужен, так что все стоковое вмг должно тянуть 4S
мне просто уже лень экспериментировать, я чет конкретно на маленькие квадры подсел…

sdy
darkcats:

че себе геморрой на жопу искать?

Ну, вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные…
Я спрашивал как у людей, которые используют PosHold, как ведёт себя коптер при резком старте. Как он взлетает и садится в Стабе я знаю. Так что ваш ответ не конструктивен

gosha57
sdy:

как ведёт себя коптер при резком старте

Этот эффект проявляется только при старте с земли или в небе тоже в этом режиме газ “проваливается” ?

darkcats
drdupery:

Я о так даже не думал на раме cx-20 и не советовал бы 😃

пришли понижайки, как у тебя… на чипе 158 написано… но блин, почему с 5.13 она максимально дает 4.38?

Sergey_Pavlovich
noskov711:

Запитан от двух банок ёмкостью 800мАч. Аккумуляторы старые, но час проработал, залилось в них 589мА

Я запитываю монитор и приемник от 4 аккумуляторов 18650 по 2600мАh, заряда хватает на 3 с половиной часа.

noskov711
Sergey_Pavlovich:

Я запитываю монитор и приемник от 4 аккумуляторов 18650 по 2600мАh, заряда хватает на 3 с половиной часа.

У меня была цель всё во внутрь запихнуть и максимально облегчить, так как монитор будет на пульт крепится. Вес получился 315г. Есть другой монитор с диверсити, который на триноге стоит, там два аккумулятора 4000мАч, тоже не менее 3часов работает. Вообще хочу на 10 дюймовый монитор переходить.

drdupery
darkcats:

пришли понижайки, как у тебя… на чипе 158 написано… но блин, почему с 5.13 она максимально дает 4.38?

Странный чип, если там только три этих цифры, так понижайка, напряжение всегда будет меньше и как раз примерно на 06…07, если хочется максимум после понижения

darkcats
drdupery:

Странный чип

не, на чипе много чего написано… MP1584FN
2 попробовал, и оба начинают понижать в середине крутилки, и от 4.40 при входе 5.13… и разницы с фильтром на катушке с кондером не заметил( тонкие еле заметные полоски присутствуют… и только при включении ОСД, без нее картинка на мониторе отличная, с фильтром на передатчик…

drdupery
darkcats:

MP1584FN

а вот это правильный чип

darkcats:

от 4.40 при входе 5.13…

этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе

darkcats:

и разницы с фильтром на катушке с кондером не заметил

LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются 😃

darkcats
drdupery:

а вот это правильный чип

этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе

LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются 😃

ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД? пока вернул LC фильтр… с ним на ОСД приходит 5.15 макс…

mfilitovich
sdy:

Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.

Я никаких проблем в этом режиме (АС3.2) не замечал - взлетаю/сажусь/летаю в 99.9% именно в этом режиме. Что-то у тебя не так.

drdupery
darkcats:

ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД?

т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В

darkcats
drdupery:

т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В

понял… но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта… Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!

drdupery
darkcats:

понял… но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта… Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!

фильтр ставим на питание перед OSD и неважно, что там перед ним 😃
а питается он от 5В и неважно каких, т.е. от штатных или от 5В преобразователя, но преобразователь лучше запитывать от аккума, а не от штатных 5В
есть скриншот с полосками?

Sergey_Pavlovich
darkcats:

или 4.4 тоже хватит ОСД?

4.4в для ОСД опасно.
У меня при 4.7в бутлоадер на ОСД два раза слетал, пришлось подпаиваться и восстанавливать через программатор.
Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.

darkcats
Sergey_Pavlovich:

Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.

ну я ща на БЭК его повесил, 5.15 напряжение… все вроде норм! просто не нравятся помехи при его включении, тонкие еле заметные полосы… наводки

Nico

Здравствуйте 😃
Ребята, выручайте!
Уже почти месяц, как я не могу запустить парня в воздух, кучу всего проверил и перепробовал…
Не летит на улице и всё.

Вчера всё откалибровал, настроил - сегодня опять отказ (спутники видит). Дома запускается без проблем.
И, вчера на полётах отказывался, принёс в машину запустился.
Думал GPS, но спутники видит.
Самое интересное, что и логи не пишет. Записал лог, который связан с разблокировкой моторов в машине.
Сегодня логи опять не писал на природе.
Получается мёрзнит? Но, +10 градусов это ещё не зима (по паспорту до -10)…
И красная лампочка в поле мигает немного по другому (таким двойным миганием).

Что сделал?
Включил дома - работает. Вынес на балкон минут на 10, включил снова - не работает (моторы не разблокирует). Занёс домой, минут через 10 включил - заработал снова.
Заснял мигание красной лампочки на балконе (где темно и мигает дуплетом) и дома - отличается.
Это не GPS - спутники видит. Тогда что? Может ещё где стоит батарейка, которая слабая и от малых температур совсем дохнет?
Что на улице должен прогреться (или “прогреться”) - подождать по дольше, я исключаю т.к. ждал 30 минут (без нагрузки не “греется”).

Температурный датчик? Не слышал, что на APM 2.6. он есть…
Чирик стоковый, настройки сток.

27-ого августа он улетел от меня по непонятной причине, поиски заняли неделю. Встреча с ёлкой, падение, немного треснул корпус и высаженный в ноль аккумулятор. Неделю жил в лесу.
С тех пор я не могу его запустить в полёт (есть время заниматься им только по выходным)…
Я загнал в него стоковую прошивку 1.3.5., загнал свой (рабочий и до крашевый) файл настроек, откалибровал аксель и компас, больше ни чего не делал.
Двигатели, регули, компас и GPS исправны.

Видео лампочек:

www.youtube.com/watch?v=PHq11rvcDM0

gosha57

За глаза не скажешь, однако после “об ёлку и недели в лесу”, я бы тоже повыпендривался - доверия к пилоту поубавилось бы.😒
Самое простое - отключить в мозге предстартовую проверку. Т.е. не хочет армиться - отрубаем - хочет.
Но это только, чтобы попытаться локализовать проблему - кто после леса дохнет или окислился. Летать без старто-проверки - вообще мона не найти.
В любом случае его полностью перебирать-чистить от окисла (которого НЕ видно), запаять все ненужные разъёмы, проверить на микротрещины, про … вы … и т.д.
Потом полная предполётная проверка по МП компасов-шмомпасов и всего, что можно проверить в МП…