Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
если найду
не найдеш ты мне ее отдал 😃
ты мне ее отдал
Скле-роЗ подкрался незаметно … 😒
Пришел и мне такой. Работает, но яркость мала, угол обзора по вертикали тоже не очень. Вставил в него приёмник и аккумуляторы
Понравилась идея поставить внутрь монитора приемник. Аккумулятора подходящего не нашлось, пока на внешнем питании.
Точно такой же монитор. Плата приемник RC832 без корпуса отлично поместилась внутри корпуса монитора.
Просверлил отверстия под антенну, кнопки переключения канала и индикатор номера канала.
Все работает, но обнаружил такую проблему - конденсатор 47мкф 35в греется так, что можно обжечься.
Это не связано с установкой усилителя, просто об этом не знал пока не открыл корпус.
Понизил питающее напряжение. Монитор и усилитель продолжают нормально работать и при 7.5в, это при заявленном в документации 12.0в
Но конденсатор греться не перестал. Такое впечатление, что у конденсатора перепутана полярность. Установлен также, как на вашей фотографии.
Может её можно под контроллер использовать, чтоб не покупать отдельно?
Как уже сказали-очень жёсткие резинки. Я просто приклеил на два кусочка оконного уплотнителя. Вибрации гасит прекрасно. Главное что бы в контроллер ничего не упиралось: провода или резинки.
Сегодня облетал режим “ublox\Pedestrian”
Ветра не было, то есть вибрации (даже погашенные) вносить искажения не могли. ОФИГЕННО, скажу я вам. Висит как прибитый, сел на своё же место. Пока что мне очень понравилось. Так же запитал Bluetooth и MinimOSD от отдельного бека, который посоветовал Владимир Путилин. Помех нет, и OSD больше не отрубалось в полёте. Гонял коптер как мог, грузил питание-всё стабильно. Всё же как и писали ранее, весь довес на 5 вольт лучше питать отдельно.
Наконец попробовал функцию записи в очках Boscam. Всё пишет, 640 на 480, но всё можно разобрать. Главное видно координаты GPS, на которых может произойти неприятность. В тестовом режиме, прекрасно находятся в Навител и Offline Maps на андроиде. То есть вопрос трекера тоже решён. Он теперь не нужен.
Ещё один момент. Я заметил, если взлетать в PosHold, при этом резко дать газ, как бы сбивается калибровка стика газа. На максимум вверх, а коп не взлетает. И в траву… Хорошо что стоит защита, пропы не побил. В других режимах этого нет. В стабе аки пуля (тяжёлая такая пуля) вверх и всё ок.
Мне кажется это программный глюк PosHold. Но мне он всё равно нравится больше чем Loiter. Видимо надо либо плавно взлетать, либо взлетать в стабе. Вот такие выводы по сегодняшним полётам. Огромное спасибо коллективному разуму, и в частности некоторым особо творческим личностям. Благодаря вам, мой коптер нравится мне всё больше!
В стабе аки пуля
Я чет так расфапал взлет\посадка через Tower что теперь лень даже армить с аппы, а ваще взлетать имхо всегда в стабе нужно, после того как травку покосил пару раз забил на взлет в лоитер (позхолд на взлете пробовал, страшно тупая реакция на газ, не стал взлетать)
Понизил питающее напряжение. Монитор и усилитель продолжают нормально работать и при 7.5в, это при заявленном в документации 12.0в
Запитан от двух банок ёмкостью 800мАч. Аккумуляторы старые, но час проработал, залилось в них 589мА. Самой плате нужно питание 5в после стабилизатора.
Постоянно летаю в poshold - никакой проблемы с взлетом нет. Да этот режим по сути микс из loiter и althold.
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
а рама то причем она лишь ограничивает размер акка и пропов! надо раму менять,ВМГ,батарею, а раз уж менять это все,то и контроллер в догонку,и это уже совсем не чирик будет…
А скажите, можно ли как то значительно увеличить пролетное время пои условии использования другой рамы, а то просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
перейти на 4S батарею, если моторы сдюжат, а они по расчетам ecalc на максимальном газу будут на пределе, то полетное время увеличится на 20%
и кстати на большие расстояния надо летать в альтхолде со скоростью 60-70 км/ч, тогда будет хватать и на 2,5 км при 14 минутах…
перейти на 4S батарею, если моторы сдюжат,
е мое,а вес то ее… лежит у меня 4S 4000, так она весит 440 гр… это ж ппц… остальная электроника сдюжит? мелькало где то видео, чел в сток чирик зарядил 4S и летал
просто больше чем на километр летает а времени всего 12-14 минут максимум. Хотелось бы побольше
ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким С
лежит у меня 4S 4000, так она весит 440 гр… это ж ппц
тяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж
В похолд тоже довольно быстро летит
нужно увеличивать в настройках скорость полёта
Только проследить на тестовых полётах, чтобы на скорости не проседал коп - погонять визуально на максимуме на лево-право-взад-вперёд. А то ветром к земле (деревьям, …) прибьёт при большом угле наклона. 😈
ранее выкладывал отчёт по полёту на cx-20 на дальность, там есть скриншот с osd, в одну сторону на 2.5 км ушло времени чуть больше 4-х минут, обратно быстрее, общее расстояния более 5 км, так что за 12-14 минут можно налетать даже больше
нужно увеличивать в настройках скорость полёта в режиме loiter, также в alt hold ещё быстрее скорость, возврат у меня был на скорости 72-80 км/ч, только за напряжением батари нужно следить, так как проседает с низким Стяжёлые эти 4S и нормальным C
у меня 4S 5000 mAh весит 520 грамм аж
ну так и у меня 40С она… с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))
с таким весом, понимет ли его вообще в небо? родная ВМГ)))
Я о так даже не думал на раме cx-20 и не советовал бы 😃
Постоянно летаю в poshold - никакой проблемы с взлетом нет
Так и я в нём летаю. Но если дать резкий газ перед взлётом-глюк. Всегда. Думал проблема по питанию-логи всё норм. Да и в стабе всё красиво. Упу перекалибровал (пока что стоковая). Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.
и кстати на большие расстояния надо летать в альтхолде
У меня так же носится и в PosHold. Но если лететь не над полем, а с преградами на пути сигнала, получается метров на 600 только.
Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.
а зачем это извращение вообще? взлет и посадка в стабе делается… че себе геморрой на жопу искать?
с 4S обороты вырастут на 30%, а вес увеличится только на 10%. ecalc показывает при взлетном весе 1450грамм - газ висения 40% и время 19,5 минут на вот такой батарее, которая должна влезать в наш отсек с поднятой платой и незакрывающимся лючком…
вообще мы же на чирике не в рейсеров играем, там макс газ оооочень редко когда нужен, так что все стоковое вмг должно тянуть 4S
мне просто уже лень экспериментировать, я чет конкретно на маленькие квадры подсел…
че себе геморрой на жопу искать?
Ну, вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные…
Я спрашивал как у людей, которые используют PosHold, как ведёт себя коптер при резком старте. Как он взлетает и садится в Стабе я знаю. Так что ваш ответ не конструктивен
как ведёт себя коптер при резком старте
Этот эффект проявляется только при старте с земли или в небе тоже в этом режиме газ “проваливается” ?