Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Voldmarovich
Nico:

Единственный наиболее верный вариант, что глюканул мозг. Но, почему? Нет ни одной предпосылки этому.

Мне в этой ветке гуру в полётах на СХ-20 дали совет: мозги на виброразвязку! Я уже в стадии исполнения совета.

Dirge
Voldmarovich:

Мне в этой ветке гуру в полётах на СХ-20 дали совет: мозги на виброразвязку! Я уже в стадии исполнения совета.

после установки виброразвязки логи показывают чуть ли не ровную прямую

gosha57
Voldmarovich:

убеждаюсь в своей правоте по покупке б.у.

Мой б\у (наверное ещё первой версии) до сих пор летает. Правда … после нескольких реинкарнаций 😃 . Живучий, шайтан-арба-курлы-машин ! 😁

Nico:

наиболее верный вариант, что глюканул мозг. Но, почему?

Похоже он получил “не те” координаты при посадке. Поэтому и поплыл в лес - т.е. осознанно. Вот … от кого и почему …

Nico
gosha57:

Похоже он получил “не те” координаты при посадке. Поэтому и поплыл в лес - т.е. осознанно. Вот … от кого и почему …

Так вот это и не понятно! DHOP выше двойки не поднимается, спутников видит 10-11 (летать нормально можно при 8). Все скачки на графиках не в момент улёта, а в момент удара об ёлку. И, потом снова нормальные…
Если посмотреть по курсу и видео, он вполне нормально летит по курсу в дерево.

Когда я подсоединил его к компу и включил МП, то точку “ДОМ” он мне показал лес. Как???
Но, тут особенность! Его нашёл не я, а грибнички. Аккум и крышку от башни я нашёл позднее в месте падения (когда посмотрел запись полёта и скачал маршрут). На видео чётко видно, что после падения передние лучи горят - значит АКБ на месте.
Точку он мог поменять, когда те же грибнички захотели его переподключить (хоть аккум и высажен был в ноль, но 2,4-2,8 Вольта там осталось). Теоретически возможно.

Кстати про лучи! На видео видно, что лучи горят даже после падения но двигатели не крутят винты. Лучи гаснут, примерно через 1,5-2 минуты после падения.

temujin

Господа, подскажите годный гпс трекер бюджетного класса)

gosha57
temujin:

годный гпс трекер бюджетного класса)

ОСД + ФПВ + монитор с записью (всё-равно поставить не плохо бы, зачем ещё лишний вес?)

Nico:

грибнички захотели его переподключить

Да ладно - надо не просто знать как, и … не могу понять логику : “… а чО на- будет на- ?!” Они что хотели поиметь - говорящего коня Юлия :
" Спасибо тебе, добрый человек ! Отнесёшь меня хозяину - два года по грибы ходить не надо будет !" 😁 Хотя… Где грибники и где логика … Телефон-то они прочитали…
Так что сначала он прилетел домой правильно. А вот потом … либо поменял мнение при посадке (и опять пошёл на следующий дом … снижаясь?), либо компас чО нашептал и стал корректировать приземление. 😵

temujin
gosha57:

ОСД + ФПВ + монитор с записью (всё-равно поставить не плохо бы, зачем ещё лишний вес?)

Не планирую монитор. На телефоне будет все)

gosha57

Тогда сразу телеметрия и планшет. 😃 А маяк сам весит около 100гр и требует наличие сотовой связи. Причём не все бюджетники по отзывам надёжны. Но тут уже по задачам - на любителя. Тут есть спецветки про маяки и поиск аппаратов.

Voldmarovich
Nico:

Точку он мог поменять, когда те же грибнички захотели его переподключить

Вроде как дом определяется в точке арминга.

Nico
Voldmarovich:

Вроде как дом определяется в точке арминга.

Вот я и говорю, что в момент этого улёта и краша все законы логики вышли покурить…

Я пытаюсь поднять парня в воздух уже вторую неделю. Да, двигатели не разблокируются но лог и место точки “дом” определяются в месте полётов…

darkcats
drdupery:

что вы там всё с возвратом не разберётесь 😃
всё же просто и логично:
если в момент срабатывания RTL высота менее установленной, то коптер никуда не летит, пока не наберёт высоту возврата в параметрах, а если же высота выше установленной, то летит сразу и постепенно снижается до заданной со скоростью также есть в настройках, далее прилетает в точку, зависает на время - есть в настройках, снижается

а я про что?))

Dirge:

Нашел сей параметр MOT_SPIN_ARMED сейчас стоит 70–veryslow, я так понимаю ставить 0 (Do Not Spin)

PS: Работа моторов вернулась в свое русло:)!!! MOT_SPIN_ARMED 70; как оно прописалось туды, загадка. менял там только что GPS ublox и все 😃

прошил на 3.2.1 ))

Nico:

Да, двигатели не разблокируются но лог и место точки “дом” определяются в месте полётов

сто пудов неделя в лесу не прошла даром!

MaxRus
gosha57:

компас чО нашептал

Единственное что пришло в голову это то что глюканул компас, типо на 180 если ролл ставить, то такая же песня как раз и выйдет, начнет уносить всторону-вниз (я пробовал как то - первый краш был у меня по этой причине xD), но сразу при взлете будет сносить, а тут посреди полета… странно…

temujin:

Не планирую монитор. На телефоне будет все)

затея говно 😃

mfilitovich

Я всё про RTL - ну откуда вы взяли, что коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого! Коптер летит либо на высоте rtl_alt, либо на большей высоте НЕ СНИЖАЯСЬ пока не долетит до точки старта и вот только после этого начинает спуск. Все другие поведения коптера в режиме RTL являются свидетельством наличия неисправности или сбоя.

gosha57

Не кстати: если грибники включали, должен быть “отдельный” лог ИХ полёта, а его нет (?) значит мозг сам передумал (вернее ему кто-то подсказал).

ell83
mfilitovich:

коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого!

100% - проверено на личном опыте неоднократно и на разных высотах от 10 до 150 метров.

gosha57
mfilitovich:

Я всё про RTL - ну откуда вы взяли,

Михаил, смотрим видео - коп вернулся, снизился (до 30м у него ка-ца), повисел и стал снижаться (одновременно улетая) или “вдруг” решил, что точка не та.
Т.е. после РТЛ включился этап ЛЭНД. Кстати, во время автопосадки руками всегда корректирую, чтобы в кусты не сесть. Вот и мозг мог “странную” координату дать - и коп содится, завершая РТЛ и корректировка в лес повела. А если бы он новую точку дома “неожиданно получил” , то тогда бы “приподнялся” до 30м, а он просто летит в лес.
Можно в АРМ ветке спросить - там реальные Атмежники живут - как такое может быть.

Может с камеры на ЖПС наводка пришла - он у него прямо под брюхом, где стоковый ЖПС приклеен ? 😃

noskov711
gosha57:

если грибники включали, должен быть “отдельный” лог ИХ полёта, а его нет (?)

Вроде лог начинает записываться после арма, а не при включении. У грибников был свой пульт, они хотели похитить коптер, шоб с высоты на грибы охотится 😃

darkcats
mfilitovich:

Я всё про RTL - ну откуда вы взяли, что коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого! Коптер летит либо на высоте rtl_alt, либо на большей высоте НЕ СНИЖАЯСЬ пока не долетит до точки старта и вот только после этого начинает спуск. Все другие поведения коптера в режиме RTL являются свидетельством наличия неисправности или сбоя.

Снижается он над точкой взлета, до высоты ртл, а летит на той что и летел если высота больше ртл альт … А вот перед окончательной посадкой, он зависает на высоте ртл, на 3 секунды по умолчанию!

man-bis

У меня был подобный глюк с потерей дома при пролете рядом с ЛЭП. На видео не видно но если где-то недалеко было что-то высоковольтное вполне могло свести с ума компас. После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения

Nico
man-bis:

У меня был подобный глюк с потерей дома при пролете рядом с ЛЭП. На видео не видно но если где-то недалеко было что-то высоковольтное вполне могло свести с ума компас. После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения

Линия ЛЭП действительно есть, но она находится почти в двух километрах от места потери сигнала. Я думаю, что её влияние исключено…

sdy
man-bis:

После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения

Неоднократно летал рядом с ЛЭП (30КВ) и над обычными трёхфазными. Да, может немного унитазить, однако летать приходится и там. Как только замечено неверное поведение, переключаюсь в Альтхолд. И пофиг ему компас с GPS. Отлетаю подальше, и опять лечу в PosHold. Просто нужно быть готовым адекватно среагировать на ситуацию. Для этого нужно тренироваться. Если у ТС коп пожно было перехватить с РТЛ на Альтхолд, то краш-неумелое пилотирование (следствие) ,что не исключает неисправность(причину).
Кстати, даже в ветер, в Альтхолде проще подвести коп и посадить, чем при среднем унитазе из-за глюков. Так что если compass\GPS не в адеквате по какой то причине, Альтхолд, а ещё лучше Стаб. Меньшие повреждения будут.