Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ОСД + ФПВ + монитор с записью (всё-равно поставить не плохо бы, зачем ещё лишний вес?)
Не планирую монитор. На телефоне будет все)
Тогда сразу телеметрия и планшет. 😃 А маяк сам весит около 100гр и требует наличие сотовой связи. Причём не все бюджетники по отзывам надёжны. Но тут уже по задачам - на любителя. Тут есть спецветки про маяки и поиск аппаратов.
Точку он мог поменять, когда те же грибнички захотели его переподключить
Вроде как дом определяется в точке арминга.
Вроде как дом определяется в точке арминга.
Вот я и говорю, что в момент этого улёта и краша все законы логики вышли покурить…
Я пытаюсь поднять парня в воздух уже вторую неделю. Да, двигатели не разблокируются но лог и место точки “дом” определяются в месте полётов…
что вы там всё с возвратом не разберётесь 😃
всё же просто и логично:
если в момент срабатывания RTL высота менее установленной, то коптер никуда не летит, пока не наберёт высоту возврата в параметрах, а если же высота выше установленной, то летит сразу и постепенно снижается до заданной со скоростью также есть в настройках, далее прилетает в точку, зависает на время - есть в настройках, снижается
а я про что?))
Нашел сей параметр MOT_SPIN_ARMED сейчас стоит 70–veryslow, я так понимаю ставить 0 (Do Not Spin)
PS: Работа моторов вернулась в свое русло:)!!! MOT_SPIN_ARMED 70; как оно прописалось туды, загадка. менял там только что GPS ublox и все 😃
прошил на 3.2.1 ))
Да, двигатели не разблокируются но лог и место точки “дом” определяются в месте полётов
сто пудов неделя в лесу не прошла даром!
компас чО нашептал
Единственное что пришло в голову это то что глюканул компас, типо на 180 если ролл ставить, то такая же песня как раз и выйдет, начнет уносить всторону-вниз (я пробовал как то - первый краш был у меня по этой причине xD), но сразу при взлете будет сносить, а тут посреди полета… странно…
Не планирую монитор. На телефоне будет все)
затея говно 😃
Я всё про RTL - ну откуда вы взяли, что коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого! Коптер летит либо на высоте rtl_alt, либо на большей высоте НЕ СНИЖАЯСЬ пока не долетит до точки старта и вот только после этого начинает спуск. Все другие поведения коптера в режиме RTL являются свидетельством наличия неисправности или сбоя.
Не кстати: если грибники включали, должен быть “отдельный” лог ИХ полёта, а его нет (?) значит мозг сам передумал (вернее ему кто-то подсказал).
коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого!
100% - проверено на личном опыте неоднократно и на разных высотах от 10 до 150 метров.
Я всё про RTL - ну откуда вы взяли,
Михаил, смотрим видео - коп вернулся, снизился (до 30м у него ка-ца), повисел и стал снижаться (одновременно улетая) или “вдруг” решил, что точка не та.
Т.е. после РТЛ включился этап ЛЭНД. Кстати, во время автопосадки руками всегда корректирую, чтобы в кусты не сесть. Вот и мозг мог “странную” координату дать - и коп содится, завершая РТЛ и корректировка в лес повела. А если бы он новую точку дома “неожиданно получил” , то тогда бы “приподнялся” до 30м, а он просто летит в лес.
Можно в АРМ ветке спросить - там реальные Атмежники живут - как такое может быть.
Может с камеры на ЖПС наводка пришла - он у него прямо под брюхом, где стоковый ЖПС приклеен ? 😃
если грибники включали, должен быть “отдельный” лог ИХ полёта, а его нет (?)
Вроде лог начинает записываться после арма, а не при включении. У грибников был свой пульт, они хотели похитить коптер, шоб с высоты на грибы охотится 😃
Я всё про RTL - ну откуда вы взяли, что коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого! Коптер летит либо на высоте rtl_alt, либо на большей высоте НЕ СНИЖАЯСЬ пока не долетит до точки старта и вот только после этого начинает спуск. Все другие поведения коптера в режиме RTL являются свидетельством наличия неисправности или сбоя.
Снижается он над точкой взлета, до высоты ртл, а летит на той что и летел если высота больше ртл альт … А вот перед окончательной посадкой, он зависает на высоте ртл, на 3 секунды по умолчанию!
У меня был подобный глюк с потерей дома при пролете рядом с ЛЭП. На видео не видно но если где-то недалеко было что-то высоковольтное вполне могло свести с ума компас. После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения
У меня был подобный глюк с потерей дома при пролете рядом с ЛЭП. На видео не видно но если где-то недалеко было что-то высоковольтное вполне могло свести с ума компас. После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения
Линия ЛЭП действительно есть, но она находится почти в двух километрах от места потери сигнала. Я думаю, что её влияние исключено…
После того случая избегаю даже включать коп рядом с источниками ЭМ излучения
Неоднократно летал рядом с ЛЭП (30КВ) и над обычными трёхфазными. Да, может немного унитазить, однако летать приходится и там. Как только замечено неверное поведение, переключаюсь в Альтхолд. И пофиг ему компас с GPS. Отлетаю подальше, и опять лечу в PosHold. Просто нужно быть готовым адекватно среагировать на ситуацию. Для этого нужно тренироваться. Если у ТС коп пожно было перехватить с РТЛ на Альтхолд, то краш-неумелое пилотирование (следствие) ,что не исключает неисправность(причину).
Кстати, даже в ветер, в Альтхолде проще подвести коп и посадить, чем при среднем унитазе из-за глюков. Так что если compass\GPS не в адеквате по какой то причине, Альтхолд, а ещё лучше Стаб. Меньшие повреждения будут.
Я всё про RTL - ну откуда вы взяли, что коптео летя на точку старта снижается до заданной в rtl_alt высоты?! Нет такого!
оно всё так, но в описании режима RTL ardupilot.org/copter/docs/rtl-mode.html
есть такие сноски, как
Other navigation settings also have an influence over RTL mode:
WPNAV_ACCEL
WPNAV_SPEED_DN
WPNAV_SPEED_UP
т.е. другие установки, которые на него влияют
WPNAV_SPEED_DN используется, если LAND_SPEED_HIGH = 0
если дом рассматривается как путевая точка, то
WPNAV_SPEED_DN
Defines the speed in cm/s which the aircraft will attempt to maintain while descending during a WP mission
по сути скорость снижения к путевой точке
я не настаиваю, но как-нибудь проверю ещё раз 😃
кстати, есть же ещё настройка, которая умеет разворачивать коптер носом к дому при возврате
кстати, есть же ещё настройка, которая умеет разворачивать коптер носом к дому при возврате
я не настаиваю, но как-нибудь проверю ещё раз
WP_YAW_BEHAVIOR - настройка, определяющая, куда направлен нос коптера при возвращении домой по RTL и при выполнении миссии. По умолчанию 2, я поставил 1 и теперь коптер летит домой развернувшись вперед носом.
WP_YAW_BEHAVIOR - настройка, определяющая, куда направлен нос коптера при возвращении домой по RTL и при выполнении миссии. По умолчанию 2, я поставил 1 и теперь коптер летит домой развернувшись вперед носом.
точно также ставил и себе, а то как-то не очень, когда коптер летит домой боком или задом
WP_YAW_BEHAVIOR - настройка, определяющая, куда направлен нос коптера при возвращении домой по RTL и при выполнении миссии. По умолчанию 2, я поставил 1 и теперь коптер летит домой развернувшись вперед носом.
Так же поставил…
Получается (по видео), - коп “поймал-глюканул следующую точку - дом”, развернулся и пошёл к ней ?
LAND_SPEED_HIGH
Что-от я не видел такого параметра в конфиге AC3.2