Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
drdupery:

смотрите какой маленький, никто не хочет найти, если что, свой коптер?
banggood.com/Smart-Mini-GPS-Tracker-Anti-Lost-Anti…
для cx-20 само то, маленький

Я бы взял, но не для коптера - ему это нафиг не нужно. Только не понятно - ни слова про SIM-ку, зато на картинке зачем-то WiFi - что это за хрень?!

viktorkuk
mfilitovich:

Только не понятно - ни слова про SIM-ку

sdy
drdupery:

смотрите какой маленький, никто не хочет найти, если что, свой коптер?

Особо прикольно в нём магнит. Неодимовый, скорее всего. Наш компас будет просто счастлив 😃
Его конечно можно удалить, и тогда он нам подойдёт больше.
Кстати, что то веса я его не заметил в описании

mfilitovich:

Я бы взял, но не для коптера - ему это нафиг не нужно

Насколько я помню, у вас аппа AT9. Вы подключали к ней модуль телеметрии PRM-02?
Я просто заказал его с аппой. Суть-вроде как аппа сохраняет на OSD последние GPS координаты модели.

mfilitovich
sdy:

Вы подключали к ней модуль телеметрии PRM-02?

Конечно.

sdy:

вроде как аппа сохраняет на OSD последние GPS координаты модели

Так и есть - координаты, да и все остальные данные остаются на экране до отключения аппы. А ещё есть запись OSD - по этому трекер тут точно не нужен.

sdy:

Кстати, что то веса я его не заметил в описании

У меня есть трекер TK-102, по размеру он конечно крупнее этого и его вес 50гр с аккумулятором. Этот думаю грамм 30 весит - зависит от аккума встроенного.

sdy
mfilitovich:

А ещё есть запись OSD - по этому трекер тут точно не нужен

Я тоже так подумал, но вот ситуация. Отлетели из зоны визуального контроля. Летаем по FPV с OSD и записью. Координаты пишутся. Отвал управления с аппы. И глюк GPS. Коп куда то летит. На OSD данных больше нет. На аппе последние координаты, где была связь. Отлететь коптер может от них ещё метров на 500 в диаметре, как минимум. А если рядом лес…
Понятно, что модель ситуации очень трагическая. Глюк GPS и компаса, улёт вдаль. Но она вполне возможна при использовании GPS режима. Я помню, когда у меня не работал нормально компас, коп на максимальной скорости ломился в произвольном направлении. А с таким раскладом покинуть зону приёма аппы-дело пары минут. А тут ещё включается RTL, при неисправном компасе…
И имеем ещё одного улетевшего на родину, несмотря на DVR и OSD. Искать его будет проще, да, но трекер даст координаты до 5 метров.
Потому, DVR и OSD ЧАСТИЧНО заменяют трекер. ИМХО

mfilitovich
sdy:

Глюк GPS и компаса, улёт вдаль.

Компас просто так в полёте КРАЙНЕ редко у кого-то глючит. Обычно изначально “что-то не так”, но летать очень хочется. При неисправности GPS, в МП есть специальный алгоритм и по-умолчанию он включает LAND - у меня так было при появлении GLITCH. Поэтому улететь далеко не сможет. Плюс к этому аппа-аппой, но ведь OSD на видеолинке и там кроме координат, ещё есть картинка местности. По моему мнению, 99.9% улетов происходят из-за #рукиизжопы. Хотя наличие на борту трекера никак не вредит, но лишний вес, место и т.п.

drdupery

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

darkcats
mfilitovich:

При существующей систем поиска на форуме, всё что выкладывалось более двух страниц назад - считай ушло…

Пост 14085
Затем по формуле NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH где:
NEW_AMPS_PER_VOLT- поправка которую надо будет ввести в поле amperes per volt
OLD_AMPS_PER_VOLT- то что указана ща в MP в строке amperes per volt
CHARGED_MAH-то сколько залил аймакс в батарею после одного полета с полной батареей
LOGGED_MAH- то что показал лог в поле total Current

mfilitovich
drdupery:

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

Никто не спорит, что мэвик отличный коптер! Но цена… я вот например морально не могу отдать за игрушку 70к₽. А для меня это всё просто игрушки - ничего я не снимаю “на продажу” и на свадьбах занят совсем другим! )))
А так, конечно наш 1.3кг это предел для 3S и 9-х пропов. Если-бы вес был в районе 1кг, то и летали-бы по 25 минут без проблем. Но для этого нужна полная интеграция всего в одну плату, что собственно и сделали dji.

drdupery

жирный наш cx-20, даже и не знаю, как в нём можно уменьшить вес, долой подвес и камеру? но всё равно тяжёлый, а если убрать все наши прикрученные примочки, так симу тогда почему не купили? 😃

mfilitovich
drdupery:

даже и не знаю, как в нём можно уменьшить вес

Да просто всё “в теории”, но на практике фактически нереализуемо:

  1. Объединение физически и функционально в единой печатной плате PDB,ESC,BEC,VTX,OSD,RX,GIMBAL,APM - только это сэкономит грамм 100-200.
  2. Объединение физически подвеса и камеры - это сэкономит ещё грамм 50.
    Таким образом получим очень “подтянутый” 350-й коптер, аля Ф3-Ф4.
    Ну а если ещё корпус уменьшить, шасси долой, то и до мэвика недалеко. )))
MaxRus
mfilitovich:

в одну плату

ага, а если краш то сразу попадаеш нормально

drdupery

только ещё забыли несколько камер для избежания препятствий, сонары 😃
а вообще, чем легче коптер, тем меньше по идее урон при краше

по поводу формулы тока калибровки, зачем вам формула, когда всё очевидно
есть такой параметр как сколько ампер на одни вольт, летаем, смотрим сколько съел, заливаем и смотрим, сколько залилось соответственно сколько реально потрачено, всё, потом ту константу в настройках просто пропорционально уменьшаем или увеличиваем в зависимости в какую сторону расхождения двух параметров - потрачено по данным коптера и залито по данным зарядника
ну и конечно, все процедуры делать только при условии, что датчик напряжения откалиброван

mfilitovich
MaxRus:

ага, а если краш то сразу попадаеш нормально

Ну так ведь именно так и происходит на Ф3-Ф4, да и на мэвик тоже самое будет.
А на Ф1-Ф2, как у нас - сборная солянка, так там и вес точно такой-же и время полета… да и по сути такой-же точно коптер, только мозги NAZA. 😁

drdupery

к карме отдельно продаются лучи, возможно и к мавику тоже

mfilitovich
drdupery:

к карме отдельно продаются лучи, возможно и к мавику тоже

Мне кажется не лучи там при краше страдать будут… )))
Ну а так, я про каршеустойчивость особо не рассуждаю - падать я думаю они будут очень редко. Тут вопрос чисто цены и необходимости. Так-то мэвик очень интересный аппарат - значительно интересней Ф4.

drdupery

мавик - это то, что реально стало выделяться, зачем Ф4, ну да ну то ну сё, но по сути cx-20 хотя бы из-за корпуса и также необходимости рюкзака, а здесь всё иначе и впервые

mfilitovich
drdupery:

необходимости рюкзака

Всё равно что-то нужно - не в пакете ведь носить? В самолет самое простое, если про наш коптер говорить - снимаем подвес+ноги и просто кладём “тушку” в чемодан с вещами между тряпками - и в багаж. Аппу, подвес и камеру туда-же! Аккумы - придется с собой, хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

drdupery
mfilitovich:

хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона 😃 аппаратура, fpv, куча антенн непонятных
есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

кстати, 7 км - это только для штатов FCC, для Европы CE чуть более жёсткие требование, поэтому там только 4 км, переключение автоматом происходит по GPS
камера, кстати, в мавике с переменным фокусом, а не фиксированным, как прежде

mfilitovich
drdupery:

есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

Нету. (
В монике потёк аккум и я остался без наземной станции, а без неё летать не особо, тем более в незнакомых местах. Поэтому фактически - возил зря!
Причем аккум потёк очень странно - после самолета всё было цело - я проверил. А когда спустя несколько дней решил полетать, обнаружил, что отсек моника весь в жиже какой-то…она из аккума вытекла. Хорошо ещё не пыхнуло ничего и моник рабочим остался, только корпус испачкал, его даже маленько разъело…

Есть только небольшой таймлэпс снятый на YI:

www.youtube.com/watch?v=O68noBFNrqA

drdupery:

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона аппаратура, fpv, куча антенн непонятных

Не, в Симферополе я беседовал с контролерами перед чистой зоной о том, сколько в моих двух валкирах ваттчасов. Надпись на аккуме 57.72Wh им ни о чем не говорила, да и как я понял, они вообще без понятия что это и зачем они это проверяют. Надо просто и всё. В итоге разошлись при своём. Да ещё они мне посоветолвали в следующий раз сдавать аккумы в багаж - ИДИОТЫ. И это после истории с аккумом в монике…

drdupery

наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃