Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

darkcats
mfilitovich:

При существующей систем поиска на форуме, всё что выкладывалось более двух страниц назад - считай ушло…

Пост 14085
Затем по формуле NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH где:
NEW_AMPS_PER_VOLT- поправка которую надо будет ввести в поле amperes per volt
OLD_AMPS_PER_VOLT- то что указана ща в MP в строке amperes per volt
CHARGED_MAH-то сколько залил аймакс в батарею после одного полета с полной батареей
LOGGED_MAH- то что показал лог в поле total Current

mfilitovich
drdupery:

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

Никто не спорит, что мэвик отличный коптер! Но цена… я вот например морально не могу отдать за игрушку 70к₽. А для меня это всё просто игрушки - ничего я не снимаю “на продажу” и на свадьбах занят совсем другим! )))
А так, конечно наш 1.3кг это предел для 3S и 9-х пропов. Если-бы вес был в районе 1кг, то и летали-бы по 25 минут без проблем. Но для этого нужна полная интеграция всего в одну плату, что собственно и сделали dji.

drdupery

жирный наш cx-20, даже и не знаю, как в нём можно уменьшить вес, долой подвес и камеру? но всё равно тяжёлый, а если убрать все наши прикрученные примочки, так симу тогда почему не купили? 😃

mfilitovich
drdupery:

даже и не знаю, как в нём можно уменьшить вес

Да просто всё “в теории”, но на практике фактически нереализуемо:

  1. Объединение физически и функционально в единой печатной плате PDB,ESC,BEC,VTX,OSD,RX,GIMBAL,APM - только это сэкономит грамм 100-200.
  2. Объединение физически подвеса и камеры - это сэкономит ещё грамм 50.
    Таким образом получим очень “подтянутый” 350-й коптер, аля Ф3-Ф4.
    Ну а если ещё корпус уменьшить, шасси долой, то и до мэвика недалеко. )))
MaxRus
mfilitovich:

в одну плату

ага, а если краш то сразу попадаеш нормально

drdupery

только ещё забыли несколько камер для избежания препятствий, сонары 😃
а вообще, чем легче коптер, тем меньше по идее урон при краше

по поводу формулы тока калибровки, зачем вам формула, когда всё очевидно
есть такой параметр как сколько ампер на одни вольт, летаем, смотрим сколько съел, заливаем и смотрим, сколько залилось соответственно сколько реально потрачено, всё, потом ту константу в настройках просто пропорционально уменьшаем или увеличиваем в зависимости в какую сторону расхождения двух параметров - потрачено по данным коптера и залито по данным зарядника
ну и конечно, все процедуры делать только при условии, что датчик напряжения откалиброван

mfilitovich
MaxRus:

ага, а если краш то сразу попадаеш нормально

Ну так ведь именно так и происходит на Ф3-Ф4, да и на мэвик тоже самое будет.
А на Ф1-Ф2, как у нас - сборная солянка, так там и вес точно такой-же и время полета… да и по сути такой-же точно коптер, только мозги NAZA. 😁

drdupery

к карме отдельно продаются лучи, возможно и к мавику тоже

mfilitovich
drdupery:

к карме отдельно продаются лучи, возможно и к мавику тоже

Мне кажется не лучи там при краше страдать будут… )))
Ну а так, я про каршеустойчивость особо не рассуждаю - падать я думаю они будут очень редко. Тут вопрос чисто цены и необходимости. Так-то мэвик очень интересный аппарат - значительно интересней Ф4.

drdupery

мавик - это то, что реально стало выделяться, зачем Ф4, ну да ну то ну сё, но по сути cx-20 хотя бы из-за корпуса и также необходимости рюкзака, а здесь всё иначе и впервые

mfilitovich
drdupery:

необходимости рюкзака

Всё равно что-то нужно - не в пакете ведь носить? В самолет самое простое, если про наш коптер говорить - снимаем подвес+ноги и просто кладём “тушку” в чемодан с вещами между тряпками - и в багаж. Аппу, подвес и камеру туда-же! Аккумы - придется с собой, хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

drdupery
mfilitovich:

хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона 😃 аппаратура, fpv, куча антенн непонятных
есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

кстати, 7 км - это только для штатов FCC, для Европы CE чуть более жёсткие требование, поэтому там только 4 км, переключение автоматом происходит по GPS
камера, кстати, в мавике с переменным фокусом, а не фиксированным, как прежде

mfilitovich
drdupery:

есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

Нету. (
В монике потёк аккум и я остался без наземной станции, а без неё летать не особо, тем более в незнакомых местах. Поэтому фактически - возил зря!
Причем аккум потёк очень странно - после самолета всё было цело - я проверил. А когда спустя несколько дней решил полетать, обнаружил, что отсек моника весь в жиже какой-то…она из аккума вытекла. Хорошо ещё не пыхнуло ничего и моник рабочим остался, только корпус испачкал, его даже маленько разъело…

Есть только небольшой таймлэпс снятый на YI:

www.youtube.com/watch?v=O68noBFNrqA

drdupery:

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона аппаратура, fpv, куча антенн непонятных

Не, в Симферополе я беседовал с контролерами перед чистой зоной о том, сколько в моих двух валкирах ваттчасов. Надпись на аккуме 57.72Wh им ни о чем не говорила, да и как я понял, они вообще без понятия что это и зачем они это проверяют. Надо просто и всё. В итоге разошлись при своём. Да ещё они мне посоветолвали в следующий раз сдавать аккумы в багаж - ИДИОТЫ. И это после истории с аккумом в монике…

drdupery

наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃

darkcats
drdupery:

наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃

не будет))) я уже пообщался с одним первопрохдцем)) он его ща продает! один полет… полный вес всего 1500гр… еле взлетел, судя по его словам, летает дольше, но газ висения процентов 90!! измерить ему нечем емкость… заряжал родным зарядником от чирика… даже видео смотрел, вообще не висит… сам акк 388 грамм весит размер, входит в отсек, крышка закрывается… конечно же надо поднять плату на 8-9 мм… и подрезать верхнюю кромку отсека… могу фото показать, он мне писал! акк продает за 2500))) пропы у него 9045 правда… все остальное сток, подвес STORM32 и телеметрия на 200мват линк 832

gosha57
drdupery:

X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание

Рождённый для 8х пропов, даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут. (Хотя я по-молодости на Запорожце 12 человек возил… Недолго, правда … 😁) Пердекл конструкции достигнут.
Аккум с колена в … корму загоняли ? 😒

drdupery
darkcats:

не будет))) полный вес всего 1500гр, летает дольше, сам акк 388 грамм весит, пропы у него 9045 правда

так будет или не будет, противоречия, раз летает дольше, то вот оно дыхание
также 1.5 кг - это полная труба, если вес этой батареи 388, то это на 65 грамм тяжелее валкеры примерно, т.е. полный вес будет у меня примерно 1370 грамм, что несоизмеримо меньше, чем 1500 грамм, также пропы 9045 - это полный фейл по сравнению с 9450 и таким весом! также моторы 2312 960KV мощнее стоковых 2212 920KV

короче, написано много всего по этому челу и всё напоминает руководство, чего не нужно делать с cx-20 😃

gosha57:

даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут.

выше darkcats описал пример, который полностью фейловый и странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт

а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли? 😁

я не стал бы по этому, извините, дурацкому примеру судить об аккуме X4 pro применительно к нашему cx-20 с некоторыми модификациями

gosha57
drdupery:

странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт

Ну я со своим довы…лётывался - с демпферами на выкусях. Теперь мозг в банке из под обуви живёт … 😂

mfilitovich

На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.

darkcats
drdupery:

а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?

это он для того чтоб мне показать, совал))

gosha57
drdupery:

на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?

Именно так выглядят чёрные десятки на стоке, которому в … корму воткнули такой аккум и заставили полетать с 1,5 кг - они просто усохли и облезли.😈

darkcats
mfilitovich:

На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.

его видео я давал уже выше в теме… и у него полный фарш на нем стоял, С ЗАЩИТОЙ ПРОПОВ, когда он поднимал сие в небо… фарш я тоже выше описывал, а на фото он акк для меня показывал, как он туда лезет)) чирик ща голый у него, летает на бедоп дроне))

konradjim
konradjim:

В МП и на OSD показывает напряжение 48.8 В, реальное напряжение - 11,23 (присевшая настольная 3S батарейка) Если подгонять множителем, то получается криво, просадку не показывает

konradjim:

У меня два таких: 1. Первый APM + модуль + GPS 2. Второй брал вместе с рамой F450 На первом после Визарда в МП все ок, почти правильное напряжение, а на втором 48,8 вольт. Подскажите плз, какой контроллер и какой модуль надо правильно указывать, учитывая вышеуказанные ссылки? Заранее спасибо.

Оказалось: косячный power модуль. Поставил другой - все стало отображаться корректно.

И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с “Lock Pitch and Roll Values”?
Или эта галка “автоснимается” в полете при включения режима Автотюн?

drdupery
konradjim:

И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с "Lock Pitch and Roll режима Автотюн?

Автотюн отдельно настраивает эти два параметра и после его работы галка снимается, предварительно снимать её не нужно