Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
drdupery:

необходимости рюкзака

Всё равно что-то нужно - не в пакете ведь носить? В самолет самое простое, если про наш коптер говорить - снимаем подвес+ноги и просто кладём “тушку” в чемодан с вещами между тряпками - и в багаж. Аппу, подвес и камеру туда-же! Аккумы - придется с собой, хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

drdupery
mfilitovich:

хотя даже это не избавило меня от бесед на контроле.

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона 😃 аппаратура, fpv, куча антенн непонятных
есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

кстати, 7 км - это только для штатов FCC, для Европы CE чуть более жёсткие требование, поэтому там только 4 км, переключение автоматом происходит по GPS
камера, кстати, в мавике с переменным фокусом, а не фиксированным, как прежде

mfilitovich
drdupery:

есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане

Нету. (
В монике потёк аккум и я остался без наземной станции, а без неё летать не особо, тем более в незнакомых местах. Поэтому фактически - возил зря!
Причем аккум потёк очень странно - после самолета всё было цело - я проверил. А когда спустя несколько дней решил полетать, обнаружил, что отсек моника весь в жиже какой-то…она из аккума вытекла. Хорошо ещё не пыхнуло ничего и моник рабочим остался, только корпус испачкал, его даже маленько разъело…

Есть только небольшой таймлэпс снятый на YI:

www.youtube.com/watch?v=O68noBFNrqA

drdupery:

одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона аппаратура, fpv, куча антенн непонятных

Не, в Симферополе я беседовал с контролерами перед чистой зоной о том, сколько в моих двух валкирах ваттчасов. Надпись на аккуме 57.72Wh им ни о чем не говорила, да и как я понял, они вообще без понятия что это и зачем они это проверяют. Надо просто и всё. В итоге разошлись при своём. Да ещё они мне посоветолвали в следующий раз сдавать аккумы в багаж - ИДИОТЫ. И это после истории с аккумом в монике…

drdupery

наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃

darkcats
drdupery:

наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃

не будет))) я уже пообщался с одним первопрохдцем)) он его ща продает! один полет… полный вес всего 1500гр… еле взлетел, судя по его словам, летает дольше, но газ висения процентов 90!! измерить ему нечем емкость… заряжал родным зарядником от чирика… даже видео смотрел, вообще не висит… сам акк 388 грамм весит размер, входит в отсек, крышка закрывается… конечно же надо поднять плату на 8-9 мм… и подрезать верхнюю кромку отсека… могу фото показать, он мне писал! акк продает за 2500))) пропы у него 9045 правда… все остальное сток, подвес STORM32 и телеметрия на 200мват линк 832

gosha57
drdupery:

X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание

Рождённый для 8х пропов, даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут. (Хотя я по-молодости на Запорожце 12 человек возил… Недолго, правда … 😁) Пердекл конструкции достигнут.
Аккум с колена в … корму загоняли ? 😒

drdupery
darkcats:

не будет))) полный вес всего 1500гр, летает дольше, сам акк 388 грамм весит, пропы у него 9045 правда

так будет или не будет, противоречия, раз летает дольше, то вот оно дыхание
также 1.5 кг - это полная труба, если вес этой батареи 388, то это на 65 грамм тяжелее валкеры примерно, т.е. полный вес будет у меня примерно 1370 грамм, что несоизмеримо меньше, чем 1500 грамм, также пропы 9045 - это полный фейл по сравнению с 9450 и таким весом! также моторы 2312 960KV мощнее стоковых 2212 920KV

короче, написано много всего по этому челу и всё напоминает руководство, чего не нужно делать с cx-20 😃

gosha57:

даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут.

выше darkcats описал пример, который полностью фейловый и странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт

а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли? 😁

я не стал бы по этому, извините, дурацкому примеру судить об аккуме X4 pro применительно к нашему cx-20 с некоторыми модификациями

gosha57
drdupery:

странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт

Ну я со своим довы…лётывался - с демпферами на выкусях. Теперь мозг в банке из под обуви живёт … 😂

mfilitovich

На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.

darkcats
drdupery:

а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?

это он для того чтоб мне показать, совал))

gosha57
drdupery:

на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?

Именно так выглядят чёрные десятки на стоке, которому в … корму воткнули такой аккум и заставили полетать с 1,5 кг - они просто усохли и облезли.😈

darkcats
mfilitovich:

На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.

его видео я давал уже выше в теме… и у него полный фарш на нем стоял, С ЗАЩИТОЙ ПРОПОВ, когда он поднимал сие в небо… фарш я тоже выше описывал, а на фото он акк для меня показывал, как он туда лезет)) чирик ща голый у него, летает на бедоп дроне))

konradjim
konradjim:

В МП и на OSD показывает напряжение 48.8 В, реальное напряжение - 11,23 (присевшая настольная 3S батарейка) Если подгонять множителем, то получается криво, просадку не показывает

konradjim:

У меня два таких: 1. Первый APM + модуль + GPS 2. Второй брал вместе с рамой F450 На первом после Визарда в МП все ок, почти правильное напряжение, а на втором 48,8 вольт. Подскажите плз, какой контроллер и какой модуль надо правильно указывать, учитывая вышеуказанные ссылки? Заранее спасибо.

Оказалось: косячный power модуль. Поставил другой - все стало отображаться корректно.

И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с “Lock Pitch and Roll Values”?
Или эта галка “автоснимается” в полете при включения режима Автотюн?

drdupery
konradjim:

И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с "Lock Pitch and Roll режима Автотюн?

Автотюн отдельно настраивает эти два параметра и после его работы галка снимается, предварительно снимать её не нужно

konradjim

Здравствуйте.
Как думаете, компасу не по-плохеет рядом с GPS трекером?

konradjim
konradjim:

не по-плохеет рядом с GPS трекером?

Поплохело. В разных положениях трекера, от 10 до 45 градусов. Динамик, магнит!

Тогда другой вопрос, если откалибровать с включенным трекером, и летать с ним!?

mfilitovich

Хорошо конечно самому отвечать на свои-же вопросы, но тут вроде как cx-20 обсуждают…

MFer
konradjim:

Поплохело. В разных положениях трекера, от 10 до 45 градусов. Динамик, магнит!

Тогда другой вопрос, если откалибровать с включенным трекером, и летать с ним!?

плохая идея. имхо.
и еще имхо - с этим в тему про ардукоптер…

darkcats
konradjim:

Простите, просто у меня их два 😃

тем тоже мульЁн, про чирик одна, про АПМ и прочие квадры, другая…

drdupery

mission planner, кстати, на штатной прошивке не позволят выбирать тип gps и соответственно тип динамической модели, штатный модуль имеет явно нормальную батарейку и хранит конфигурацию.
это думаю объясняет, почему bn-880 нормально у всех заработал только на прошивках выше штатной, так как они его конфигурировали в полной мере
подозреваю, что если бы он хранил конфиг постоянно (пока непонятно, короткая ли у него память), то можно было бы его сконфигурировать правильным образом и он также бы замечательно работал скорее всего и со штатной прошивкой