Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
есть видео с полётами красивых мест? не зря же он летал в чумодане
Нету. (
В монике потёк аккум и я остался без наземной станции, а без неё летать не особо, тем более в незнакомых местах. Поэтому фактически - возил зря!
Причем аккум потёк очень странно - после самолета всё было цело - я проверил. А когда спустя несколько дней решил полетать, обнаружил, что отсек моника весь в жиже какой-то…она из аккума вытекла. Хорошо ещё не пыхнуло ничего и моник рабочим остался, только корпус испачкал, его даже маленько разъело…
Есть только небольшой таймлэпс снятый на YI:
www.youtube.com/watch?v=O68noBFNrqA
одно дело, когда везёшь одну штуку, а другое, когда целый набор шпиона аппаратура, fpv, куча антенн непонятных
Не, в Симферополе я беседовал с контролерами перед чистой зоной о том, сколько в моих двух валкирах ваттчасов. Надпись на аккуме 57.72Wh им ни о чем не говорила, да и как я понял, они вообще без понятия что это и зачем они это проверяют. Надо просто и всё. В итоге разошлись при своём. Да ещё они мне посоветолвали в следующий раз сдавать аккумы в багаж - ИДИОТЫ. И это после истории с аккумом в монике…
наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃
наконец-таки выслали X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание, чтобы дольше летать 😃
не будет))) я уже пообщался с одним первопрохдцем)) он его ща продает! один полет… полный вес всего 1500гр… еле взлетел, судя по его словам, летает дольше, но газ висения процентов 90!! измерить ему нечем емкость… заряжал родным зарядником от чирика… даже видео смотрел, вообще не висит… сам акк 388 грамм весит размер, входит в отсек, крышка закрывается… конечно же надо поднять плату на 8-9 мм… и подрезать верхнюю кромку отсека… могу фото показать, он мне писал! акк продает за 2500))) пропы у него 9045 правда… все остальное сток, подвес STORM32 и телеметрия на 200мват линк 832
X4 pro аккум, вся надежда на него, что cx-20 получит новое дыхание
Рождённый для 8х пропов, даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут. (Хотя я по-молодости на Запорожце 12 человек возил… Недолго, правда … 😁) Пердекл конструкции достигнут.
Аккум с колена в … корму загоняли ? 😒
не будет))) полный вес всего 1500гр, летает дольше, сам акк 388 грамм весит, пропы у него 9045 правда
так будет или не будет, противоречия, раз летает дольше, то вот оно дыхание
также 1.5 кг - это полная труба, если вес этой батареи 388, то это на 65 грамм тяжелее валкеры примерно, т.е. полный вес будет у меня примерно 1370 грамм, что несоизмеримо меньше, чем 1500 грамм, также пропы 9045 - это полный фейл по сравнению с 9450 и таким весом! также моторы 2312 960KV мощнее стоковых 2212 920KV
короче, написано много всего по этому челу и всё напоминает руководство, чего не нужно делать с cx-20 😃
даже на 10х с таким весом летать не сможет. Закипят движки через 3-5 минут.
выше darkcats описал пример, который полностью фейловый и странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт
а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли? 😁
я не стал бы по этому, извините, дурацкому примеру судить об аккуме X4 pro применительно к нашему cx-20 с некоторыми модификациями
странно, что такое даже попытались сделать и пустить в полёт
Ну я со своим довы…лётывался - с демпферами на выкусях. Теперь мозг в банке из под обуви живёт … 😂
На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.
а на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?
это он для того чтоб мне показать, совал))
на фото вообще стоковые пропеллеры 8-ки что ли?
Именно так выглядят чёрные десятки на стоке, которому в … корму воткнули такой аккум и заставили полетать с 1,5 кг - они просто усохли и облезли.😈
На фото 100% родные 8045. Чем там 1,5кг намерил товарищ - большой вопрос, скорее всего на глаз…))) Думаю, что с 9450 будет нормально летать.
его видео я давал уже выше в теме… и у него полный фарш на нем стоял, С ЗАЩИТОЙ ПРОПОВ, когда он поднимал сие в небо… фарш я тоже выше описывал, а на фото он акк для меня показывал, как он туда лезет)) чирик ща голый у него, летает на бедоп дроне))
В МП и на OSD показывает напряжение 48.8 В, реальное напряжение - 11,23 (присевшая настольная 3S батарейка) Если подгонять множителем, то получается криво, просадку не показывает
У меня два таких: 1. Первый APM + модуль + GPS 2. Второй брал вместе с рамой F450 На первом после Визарда в МП все ок, почти правильное напряжение, а на втором 48,8 вольт. Подскажите плз, какой контроллер и какой модуль надо правильно указывать, учитывая вышеуказанные ссылки? Заранее спасибо.
Оказалось: косячный power модуль. Поставил другой - все стало отображаться корректно.
И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с “Lock Pitch and Roll Values”?
Или эта галка “автоснимается” в полете при включения режима Автотюн?
И еще, подскажите пожалуйста, перед автотюном, нужно ли в МП снимать галку с "Lock Pitch and Roll режима Автотюн?
Автотюн отдельно настраивает эти два параметра и после его работы галка снимается, предварительно снимать её не нужно
не по-плохеет рядом с GPS трекером?
Поплохело. В разных положениях трекера, от 10 до 45 градусов. Динамик, магнит!
Тогда другой вопрос, если откалибровать с включенным трекером, и летать с ним!?
Хорошо конечно самому отвечать на свои-же вопросы, но тут вроде как cx-20 обсуждают…
Поплохело. В разных положениях трекера, от 10 до 45 градусов. Динамик, магнит!
Тогда другой вопрос, если откалибровать с включенным трекером, и летать с ним!?
плохая идея. имхо.
и еще имхо - с этим в тему про ардукоптер…
Простите, просто у меня их два 😃
Простите, просто у меня их два 😃
тем тоже мульЁн, про чирик одна, про АПМ и прочие квадры, другая…
mission planner, кстати, на штатной прошивке не позволят выбирать тип gps и соответственно тип динамической модели, штатный модуль имеет явно нормальную батарейку и хранит конфигурацию.
это думаю объясняет, почему bn-880 нормально у всех заработал только на прошивках выше штатной, так как они его конфигурировали в полной мере
подозреваю, что если бы он хранил конфиг постоянно (пока непонятно, короткая ли у него память), то можно было бы его сконфигурировать правильным образом и он также бы замечательно работал скорее всего и со штатной прошивкой
пришло и мое время поднять на 3 мм плату в чирике. при подъеме пришлось менять виброразвязку с контроллером, что бы он не задевал верхнюю крышку корпуса. долго думал что бы поставить вместо резинок, которые были. и в итоге вырезал из обычной паралоновой губки для мытья посуды прокладку высотой 6 мм и с помощью хорошего двухстороннего скотча приклеил ее между платой и контроллером. вот какие логи получились beta.arduplotter.com/…/58030d10d6d107ba418a8751#im…
в лойтере вибрации в норме, точку держит хорошо. силные вибрации по оси X на этом логе при движении коптера против ветра и наклоне коптера до почти максимального угла 35 градусов и при маневрах. в целом, такое решение меня вполне устраивает
пришло и мое время поднять на 3 мм плату в чирике. при подъеме пришлось менять виброразвязку с контроллером, что бы он не задевал верхнюю крышку корпуса. долго думал что бы поставить вместо резинок, которые были. и в итоге вырезал из обычной паралоновой губки для мытья посуды прокладку высотой 6 мм и с помощью хорошего двухстороннего скотча приклеил ее между платой и контроллером. вот какие логи получились beta.arduplotter.com/…/58030d10d6d107ba418a8751#im…
в лойтере вибрации в норме, точку держит хорошо. силные вибрации по оси X на этом логе при движении коптера против ветра и наклоне коптера до почти максимального угла 35 градусов и при маневрах. в целом, такое решение меня вполне устраивает
а че не пишет логи питания? у тебя делитель или повермодуль не стоит что-ль? надо что то делать с дальностью управления, срабатывал сейв по потере сигнала! у тебя пустой коп чтоль? трим тротл 455 всего… это с батареей 5200?