Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Чувствую, если заряд будет хотя бы на 6000 mah, то все побегут покупать аккум. Я точно побегу, так как моя онбо 5200 390 грамм весит и летаю я с ней 14 минут
Дайте ссылку где купить валкировскую батарейку, у кого есть опыт, подешевле и получше как говорится!
Советы типо “загугли по поиску на алиэкспрес” не предлагать плз 😉
P.S. вдруг хабсан не затащит 7000 ^^
грамм весит и летаю я с ней 14 минут
на сток моторках летаеш?
короче, пришла она мне c напряжением 12.3в воткнул ее в чирик! прижал его с пропами 9450 к полу) и дал полный газ, подвес не подключал, остальное все стоит, осд, телеметрия, видеолинк 832…
Дал полный газ!
и он типа полетел на полном газу)))
чирик запищал где то через 5 минут… по телеметрии напруга упала ниже 10.2
и пищал он НА ПОЛНОМ газу еще 8 минут)))
в итоге, 13минут до разряда акка ниже плинтуса, как начали падать обороты отключил, по банкам,3.2-3.3-3.1 и напруга 9.6
померил температуру акка инфрокрасником, после работы 13 минут на полном газу, 54 градуса!!! моторы, 44-54гр…
во как… поставил заряжать на макс ток аймаксом в режиме чардж… посмотрим что будет дальше)) но мне уже нравится)
напомню, предидущий хозяин его запускал один раз (с его слов) и у него кроме родного чириказарядника ничего нет! по тому такой разброс по банкам и заряд я думаю))
Ждем показаний оригинального аймакса) на экране однако 5А рисует, ниже не падает, у мя аймакс с встроенным БП! я им и авто акки свинцовые заряжаю))
upd: вру, ща по посмотрел, ток упал до 4.5-4.6А)) через 5 минут заряда… чет надо с пищалкой делать… больно рано она будет пищать я чую) и все же, он 1P или 2P?
upd2: кстати телеметрия показала расход акка D6.2AH датчик я калибровал кстати)) и макс 25А потребление…
Дайте ссылку где купить валкировскую батарейку, у кого есть опыт, подешевле и получше как говорится!
Советы типо “загугли по поиску на алиэкспрес” не предлагать плз 😉
P.S. вдруг хабсан не затащит 7000 ^^на сток моторках летаеш?
Летаю на стоках. Все стоковое, кроме пропов. Использую 9047 гемфан
Дал полный газ!
и он типа полетел на полном газу)))
мы не знаем его C, так можно и аккум угробить 😃
Дайте ссылку где купить валкировскую батарейку, у кого есть опыт, подешевле и получше как говорится!
пропали по нормальной цене те, которые ещё и полные или примерно 5200 mAh дают, причём у одного первый заказ был нормально, а второй уже подделка
поэтому и начали рассматривать альтернативные варианты, так как валкера за 45$ - это не вариант 😃
вот тут и подвернулся аккум от X4 Pro, который влазит и ничего не торчит, также как и валкера + больше ёмкость и вроде как оригинал
мы не знаем его C, так можно и аккум угробить
написано 25С
короче, у моих БЛЭКМЕДЖИКОВ 3000, высота 28мм, прям впритык, а у этого 34мм, поднимать надо на 6-8мм… а потом на блеки что то намотать))) чтоб не болтались…
кстати заявленное время полета хубсана на этом акке, до 25мин… а вес полного 1.5кг! а пропы прям сильно на DJI смахивают)) 9450) dronomania.ru/hubsan/x4-pro-h109s.html
поставил заряжать на макс ток аймаксом в режиме чардж…
почему не в режиме балансировки?
у мя аймакс с встроенным БП!
upd: вру, ща по посмотрел, ток упал до 4.5-4.6А)) через 5 минут заряда…
упал, так ка всё то же ограничение в 50W несмотря на то, что блок питания встроенный, почему сразу было 5А, да потому что низкое напряжение было 50W / 10V = 5A
написано 25С
главное, чтобы правда была, если так, тогда не опасно 😃
получается аккум огонь - лучше намного валкировского
написано 25С
короче, у моих БЛЭКМЕДЖИКОВ 3000, высота 28мм, прям впритык, а у этого 34мм, поднимать надо на 6-8мм… а потом на блеки что то намотать))) чтоб не болтались…
кстати заявленное время полета хубсана на этом акке, до 25мин… а вес полного 1.5кг! а пропы прям сильно на DJI смахивают)) 9450) dronomania.ru/hubsan/x4-pro-h109s.html
А резинки ты со дна оторвал или с ними 28мм в притык было?
кстати заявленное время полета хубсана на этом акке, до 25мин…
не зная веса, не о чём не говорит
почему не в режиме балансировки?
ну чтоб оценить сколько реально вольет… в балансировке он завышает) да и в процессе все же балансирует, ща по банкам ровно заряд идет, смотрю… берет он хорошо! за 35 минут 2500ман взял…
не зная веса, не о чём не говорит
я добавил ссылку и пояснение, 1.5кг вес хубсана в сборе…
А резинки ты со дна оторвал или с ними 28мм в притык было?
я еще вообще ничего не отрывал и не поднимал) блэки влазаят впритык в с высотой 28мм и резинками…
за 35 минут 2500ман взял.
затаили дыхание 😃
я добавил ссылку и пояснение, 1.5кг вес хубсана в сборе…
посчитал в ecalc’е
при весе 1370 грамм 9450 пропах, на батарее 6000 mAh 20/30C выдаёт висение около 20 минут всего, моторы DJI 2312-960
посчитал в ecalc’е
при весе 1370 грамм 9450 пропах, на батарее 6000 mAh 20/30C выдаёт висение около 20 минут всего, моторы DJI 2312-960
там есть в екальке и наши сток моторы… посчитай с ними… а то надо покупать его чтоб все посчитать как положено… вес моего чирика с этим акком и в полном обмундировании будет 1400гр(
71минута полета, взял 5202ман заряд 12.15в полет нормальный, и похоже он реально возьмет 7ампер…)))
там есть в екальке и наши сток моторы… посчитай с ними…
наши родные constar не нашёл, поэтому взял dji 2212-920, разница 0.2 минуты при тех же всех параметрах, т.е. на 2212 чуть меньше 2312
у меня настоящая 322 грамма
Мои обе были (с родными коннекторами) по 316гр ±1гр, и на сайте производителя именно такой вес указан.
Мои обе были (с родными коннекторами) по 316гр ±1гр, и на сайте производителя именно такой вес указан.
мы вроде выяснили ранее из-за чего разница - в моих провод 12AWG, а в твоих 14AWG, явно тут и набежало
мы вроде выяснили ранее из-за чего разница - в моих провод 12AWG, а в твоих 14AWG, явно тут и набежало
Наверно. Но тут теперь все в ожидании показаний нового претендента на роль “идеального” аккума для чирика!!!
итак, все же интригу подержу))) 91 минута полета:
напряжение 12.6в
залито 6543ман
полет продолжается)) психологический барьер в 6 ампер ПРЕОДОЛЕН!!! думаю и до 7 дотянем, ток заряда уже 1.4А
видимо предположения что это лучший акк для чирика, подтверждаются…
Но тут теперь все в ожидании показаний нового претендента на роль “идеального” аккума для чирика!!!
это будет реально второе дыхание для cx-20 после наших всех апгрейдов, она реально хороша по заявленным параметрам и с нашим весом мы сможем опять выйти на 20 минут или чуть более 😃
плюс не купить уже нормальный валкера, если только не отдать стоимость x4 pro, но смысла в этом нет из-за параметров валкеровского
кстати, на бэнге сняли страницу с предзаказом мавика, там попёрло у них не хило, взяли 213 предзаказов, испугались что ли, что столько не получат сразу 😃
это будет реально второе дыхание для cx-20 после наших всех апгрейдов, она реально хороша по заявленным параметрам и с нашим весом мы сможем опять выйти на 20 минут или чуть более 😃
плюс не купить уже нормальный валкера, если только не отдать стоимость x4 pro, но смысла в этом нет из-за параметров валкеровского
осталось нахрен снять 3х осевой повес, закрепить простую курсовую и летать по соседним участкам, подглядывать))) а подвес вешать только для пейзажных съемок, по праздникам… теперь я знаю для чего нужна она на чирике…
Валкеровские батареи лучше по-любому не брать…дерьмовые они всё-таки оказались…даже те в которых было реально 5200mAh. За год емкость уменьшилась до 4000mAh. И просаживаются они очень сильно. Не рассчитаны они всё-таки под наши токи. От того и деградируют быстро.
А сейчас вообще продают их с ёмкостью 3700mAh. Еще и уговаривают, что ничего в этом страшного нет.