Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров 9450, также аккум не скован габаритами
Ограничение на размер, нам даёт мотор, чем выше kv тем меньше должен быть проп.
Вот из-за малого веса+4S, Ф3 и прилично летает по 20 минут.
получается 915г пустой или с подвесом ? где он легче, даже с учетом - 200 грам подвес с камерой.
я не думаю что ф3 на 3s как и cx-20 с подвесом сможет справиться с нисходящими потоками воздуха … кто много летал в ветер тот знает как при посадке нисходящим потоком с малым запасом тяги может прижать к земле … поэтому на cx-20 летать с подвесом нельзя … попробуйте набрать высоту метров 30 с подвесом и стабилайзе быстро начать опускаться, ему метров 10 нужно чтобы остановить снижение … ВМГ перегружена … на 4s остановится значительно быстрее …
Ограничение на размер, нам даёт мотор, чем выше kv тем меньше должен быть проп.
вы сюда со своим F450 пришли или у вас также cx-20, если есть последний то поверьте мне, здесь многим будет интересен ваш опыт по переделке его в 4s с реальными тестами и обязательным указанием итогового веса, поэтому больше реальных результатов и меньше демагогии 😃
получается 915г пустой или с подвесом ?
не видел, чтобы кто-то снимал подвес с третьего фантика профессионал, полный вес его 1280 грамм, такой же и у нас с нашими всеми навесами, но фантик летает дольше из-за более эффективной ВМГ - 4S и 800KV моторы и подобранный аккум с отличным весом
вытекающими нюансами по калибровке и прочему, странно, что для вас это сюрприз или новость, что cx-20 слизан в фантика
С калибровками никаких проблем, с АПМ давно знаком … все просто и понятно …
Так найдите отличия ф3 от cx-20 и все встанет на свои места … особенно сравните двигатели (на сколько они мощнее в “граммах” так сказать) и батарею.
Отродясь 450 не было, к сожалению реальные тесты предоставлю только через 10 дней(
С калибровками никаких проблем, с АПМ давно знаком … все просто и понятно …
я цитировал Evgeny57, у него есть к этому претензии
также и ему лучше расскажите про различия и сходства
к сожалению реальные тесты предоставлю только через 10 дней(
будем ждать, так как это интересно
Нету у меня никаких претензий, только чем он клон та?
что ф3 на 3s
какой ещё 3S, присутствующие хоть владеют инфой по фантикам хоть немного, что постоянно их упоминают? 😃
Нету у меня никаких претензий
претензии к штамповке и качеству сборки и настройки на заводе cx-20, было выше и типа раз так, то это не клон 😁
Так у нас у всех клон фантика:)
только чем он клон та?
хотя бы тем, что такие же моторы, такой же корпус и появился следом после фантика 😃
мой чирсон без аккумулятора, но с подвесом G-2D, блутусом, минимОСД, стоковыми движками, самодельным датчиком напряжения, напечатанными на 3D принтере ногами весит 930 г.
Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.
Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.
сомнительно, лучше моторы с меньшим KV
кто что считал на том же eCalc?
В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .
полный вес?
с 5200 HRB - 1250 (fpv,osd, блюпуп, питание А.Козин 2шт, алегровский ДТ)
пропы китай 9043
в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров
ну да 11 встают, но мои двигатели их не потянут (2212), а 9450 спокойно и на cx-20 встают как и 1045.
с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле … факт ! поэтому для полетов с 1200-1300г веса 4s, а остальное как тут кто-то сказал “балавство”
В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .
вовсе не клон, не уходите в теорию абсурда 😃
с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле
вес был 1280 примерно, полистайте ветку, коптер спускался с высоты на скорости 10 м/с (прикладывал скриншоты osd) легко и непринуждённо без какого-либо расколбаса 😃 какие нафиг потоки
мы тогда это всё мусолили долго, пропы, настройки, проблема спуска быстрого
Подскажите пожалуйста 7000 какие параметры имеет?
Подскажите пожалуйста 7000 какие параметры имеет?
речь про аккум? если про него, то пару страницами ранее я разбирал его взвешивал, также делал замеры по заливе реальному mAh
также все, у кого он сейчас есть, ждём момента провести реальные тесты, пока по теории всё неплохо, но нужны реальные практические тесты, чтобы забраковать или окончательно одобрить данный аккумулятор от x4 pro
Спасибо.
вечером прикину, доброшу вес от 7000 и подлетну в комнате пару минут посмотрю сколько imax вольет … 7000 с подвесом летать собираетесь ?
7000 с подвесом летать собираетесь ?
сейчас вес со всем (подвес, osd, vtx) 1280 грамм примерно (где-то 16 минут на не убитой валкире 5200), на 7000 планируется вес + 52 грамма где-то и некоторое увеличение времени
всё покажут реальные тесты
моторы мы меняли на 2312 960KV, слегка улучшенные и помощнее, которые стали позже ставить на второй фантик с новой версией регулей
сомнительно, лучше моторы с меньшим KV
Так под “и соответствующую ВМГ” я конечно имею ввиду замену моторов и установку соответствующих пропов. В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.