Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
По своим тех данным фантик и чирсон схожи, за исключением акка.
какие-то странные техданные, cx-20 клон второго фантика, такой же 3S акк, только в стоке меньше ёмкость, чтобы комплект дешевле выходил при продаже
а в фантике теже 5200 как в нашей валкиры, так и время тоже у пустого, как и у фантика
что не так с cx-20?
в третьем фантике осознали, взяли меньше KV и добавили одну банку
Ну а 4s даст прирост мощьности.
не на моторах 920-960KV
cx-20 5200 mAh 3S g-2d, fpv, полёт на 2.5 км на 960KV со скоростью 72-82 км/ч, зачем больше мощность? дело не в ней
Да ничего они не осознали в третьем, а улучшили, а во втором более тщательно подобрана и реализована вмг под 3s, а чирсон это штамповка поставленная на поток, первые модели ещё имели какое-то качество, а далее китайцы не удосуживались откалибровать и проверить.
Абоснуйте, у меня F450 рама масса больше чем cx-20, а летает 20 минут блинчиком.
полный вес?
в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров 9450, также аккум не скован габаритами
Да ничего они не осознали в третьем, а улучшили
перешли на 4S и 800KV так как это более оптимальный вариант по эффективности, странно, что это кто-то отрицает
если когда-нибудь будете пытаться собирать долголёт 40 минут и более весом 2 кг и более, то поймёте на каком KV остановитесь, а это менее 600KV
[QUOTE=ell83;6693556]у меня на 5200 обо 25С - весит 378 г, хотя заявлено 353 г.
air-hobby.ru/…/979-onbo-5200mah-3s-25c-lipo-pack.h…[/QUOTE
У вас 3 s. Как впечатления от данного акка?
а чирсон это штамповка поставленная на поток
это клон второго фантика или даже первого (рама, моторы, даже регули склонированы) с соответствующим удешевлением производства и вытекающими нюансами по калибровке и прочему, странно, что для вас это сюрприз или новость, что cx-20 слизан в фантика
в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров 9450, также аккум не скован габаритами
Ограничение на размер, нам даёт мотор, чем выше kv тем меньше должен быть проп.
Вот из-за малого веса+4S, Ф3 и прилично летает по 20 минут.
получается 915г пустой или с подвесом ? где он легче, даже с учетом - 200 грам подвес с камерой.
я не думаю что ф3 на 3s как и cx-20 с подвесом сможет справиться с нисходящими потоками воздуха … кто много летал в ветер тот знает как при посадке нисходящим потоком с малым запасом тяги может прижать к земле … поэтому на cx-20 летать с подвесом нельзя … попробуйте набрать высоту метров 30 с подвесом и стабилайзе быстро начать опускаться, ему метров 10 нужно чтобы остановить снижение … ВМГ перегружена … на 4s остановится значительно быстрее …
Ограничение на размер, нам даёт мотор, чем выше kv тем меньше должен быть проп.
вы сюда со своим F450 пришли или у вас также cx-20, если есть последний то поверьте мне, здесь многим будет интересен ваш опыт по переделке его в 4s с реальными тестами и обязательным указанием итогового веса, поэтому больше реальных результатов и меньше демагогии 😃
получается 915г пустой или с подвесом ?
не видел, чтобы кто-то снимал подвес с третьего фантика профессионал, полный вес его 1280 грамм, такой же и у нас с нашими всеми навесами, но фантик летает дольше из-за более эффективной ВМГ - 4S и 800KV моторы и подобранный аккум с отличным весом
вытекающими нюансами по калибровке и прочему, странно, что для вас это сюрприз или новость, что cx-20 слизан в фантика
С калибровками никаких проблем, с АПМ давно знаком … все просто и понятно …
Так найдите отличия ф3 от cx-20 и все встанет на свои места … особенно сравните двигатели (на сколько они мощнее в “граммах” так сказать) и батарею.
Отродясь 450 не было, к сожалению реальные тесты предоставлю только через 10 дней(
С калибровками никаких проблем, с АПМ давно знаком … все просто и понятно …
я цитировал Evgeny57, у него есть к этому претензии
также и ему лучше расскажите про различия и сходства
к сожалению реальные тесты предоставлю только через 10 дней(
будем ждать, так как это интересно
Нету у меня никаких претензий, только чем он клон та?
что ф3 на 3s
какой ещё 3S, присутствующие хоть владеют инфой по фантикам хоть немного, что постоянно их упоминают? 😃
Нету у меня никаких претензий
претензии к штамповке и качеству сборки и настройки на заводе cx-20, было выше и типа раз так, то это не клон 😁
Так у нас у всех клон фантика:)
только чем он клон та?
хотя бы тем, что такие же моторы, такой же корпус и появился следом после фантика 😃
мой чирсон без аккумулятора, но с подвесом G-2D, блутусом, минимОСД, стоковыми движками, самодельным датчиком напряжения, напечатанными на 3D принтере ногами весит 930 г.
Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.
Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.
сомнительно, лучше моторы с меньшим KV
кто что считал на том же eCalc?
В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .
полный вес?
с 5200 HRB - 1250 (fpv,osd, блюпуп, питание А.Козин 2шт, алегровский ДТ)
пропы китай 9043
в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров
ну да 11 встают, но мои двигатели их не потянут (2212), а 9450 спокойно и на cx-20 встают как и 1045.
с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле … факт ! поэтому для полетов с 1200-1300г веса 4s, а остальное как тут кто-то сказал “балавство”
В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .
вовсе не клон, не уходите в теорию абсурда 😃
с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле
вес был 1280 примерно, полистайте ветку, коптер спускался с высоты на скорости 10 м/с (прикладывал скриншоты osd) легко и непринуждённо без какого-либо расколбаса 😃 какие нафиг потоки
мы тогда это всё мусолили долго, пропы, настройки, проблема спуска быстрого
Подскажите пожалуйста 7000 какие параметры имеет?