Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ну так зарядник-клон, зачастую только внешне клон, а схема внутри “своя”, от этого и проблемы при перепрошивке.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
По описанию вес один-в-один. Ну если будет хоть чем-то лучше, то уже отлично! Цена-то одинаковая по сути.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно? По идее от полностью заряженной Lipo 12.6В работает без проблем, тут будет 12.9В.
С аналоговой части где подаётся 12 вольт стоит преобразователь напряжения , на плату с него поступает 5v, так что проблем не должно быть.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно?
Лучше отказаться от такого питания совсем и поставить LM7805 даже без обвязки, на цифру, и запаять перемычку на аналог, чтобы питалась от цуфровой … На аналог только земля и видео сигнал … в такой связке OSD живет уже год активного использования. Но в запасе всегда 1 на полке ))) капризность “макса” никто не отменял.
LIHV имеет больший ток
если такой же C, то этот ток мизерно больше из-за +0.1В всего по напряжению в рабочей точке разряда
Лучше отказаться от такого питания совсем
вот это правда, крайне не рекомендуется задействовать встроенный преобразователь с 12 на 5, на последних версиях minimosd так даже перемычка в виде дорожки уже сразу идёт на плате, чтобы не тратить припой даже на это 😃
когда подаётся отдельно 12В и не связаны земли, то большой шанс вылетона микрухи MAX из-за разности потенциалов земель, там по pdf совсем мизер допускается
в условиях коптера и земляных петель, о которых никто не парится, легко получить опасную разность потенциалов при протекании больших токов
очень частые случаи вылета minimosd у тех, кто использует раздельное питание
А причём здесь с?
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления , питать при запаяной перемычке можно либо с аналоговой либо с цифровой.
А причём здесь с?
писал же выше
если LiPo 10C и LiPo HV 10C и C по сути характеризует внутреннее сопротивление аккума, то с какого перепугу HV выдаст больше пикового тока, если не учитывать разницу химии 0.1В, так как это мизер? вспомните закон Ома и посчитайте сами, если странное недоверие по этому вопросу
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления
я бы больше сказал для разрыва земляных петель и соответственно исключения протекания токов сильноточных потребителей по землям и питанию видеочасти
если LiPo 10C и LiPo HV 10C
с LiHV удастся легче забрать всю емкость акк. т.к. рабочий ток меньше …
Чем меньше ток, тем меньше просадка по напряжению.
Плюс LiHV будет только когда рейтинг C будет близок к максимальной нагрузке … тут LiHV чуть снизит нагрузку в Амперах (поправил) за счет потребления в Ватт-ах.
Параметр С характеризует токоотдачу на момент времени, для нашего квадрика хватит и 5с так как моторы не выводятся на полную мощь.
для нашего квадрика хватит и 5с
Это смотря какой емкости аккумулятор. Максимальный кратковременный ток у меня порядка 35А. Т.е. при 5С нужен аккум минимум 7000mah. И это просто чтобы коптер взлететь смог. Для нормального полёта нужен хотя-бы двукратный запас, т.е. 10С при 5000mah - это минимум. Практика это подтверждает.
Использую мультистар 4000 mah 10C, нареканий нет.
Использую мультистар 4000 mah 10C, нареканий нет.
Если аккум честно выдаёт 40А, то всё должно быть хорошо. Сколько вес коптера?
1320 г.
1320 г.
И сколько время полёта?
Здравствуйте.
После проблем со штатным контроллером(не хотел работать с GPS) воткнул APM 2.6 + neo8 + power module.
От чирика остались, регули, моторы, корпус и плата с пищалкой.
Питание 5 вольт с платы я не использую.
В полете при напряжении 10,6-10,8 при снижении и резком полном газе он пищит 1 раз и подмигивает светодиодами на регуляторах.
Я правильно подозреваю, что в плате есть своя “микруха-контроллер”, которая меряет напряжение и пищит штатной пищалкой и регули заставляет мигать?
Вопрос:
Если у меня питание от power модуля и FailSafe выставлен на 10,4В, может ли эта “микруха-контроллер” с платы вырубить регули из заботы о батарейке или из собственных соображений?
Или дело ограничится пищаньем и подмигиванием?
Схема подключения регулей к плате осталасть стоковая: 3 регуля - тремя проводами от платы и 1 регуль - четырьмя провода от платы.
И второй вопрос:
Где можно почитать про все параметры MissionPlanner, хоть и на английском, чправочник типа этого: Полный список параметров (хоть он и не полный) 😉.
Например WPNAN_LOIT_JERK, что за параметр? на что влияет?
По смыслу вроде как интенсивность/ускорение торможения в лойтере, но хотелось бы убедиться прежде чем ковырять…
Кто-нибудь игрался с WPNAN_LOIT_JERK?
Просто в лойтере хотелось бы большей плавности… изящности, а то стик бросил и как то жестко с качаниями оттормаживает. Типа как экстренное торможение в машине…раскачивает его по питчу.
Заранее спасибо за разъяснения.
может ли эта “микруха-контроллер” с платы вырубить регули из заботы о батарейке или из собственных соображений?
Нет, это лишь сигнализатор.
Где можно почитать про все параметры MissionPlanner
Спасибо Михаил, но WPNAN_LOIT_JERK описан не подробно даже там!
Кто-нибудь знает что это за параметр?
Кто-нибудь знает что это за параметр?
Думаю, лучше спросить в профильной ветке по APM. Тут половина активных летунов забанено, а там вроде как специалисты есть.
Тут половина активных летунов забанено
А за что и почему, если не секрет?
А за что и почему, если не секрет?
Это наверно лучше у админа спросить, но полагаю, что за нарушение правил. )