что то туплю…какая кнопка??)) Сделать high или low ?
на картинке стоит 3, поставить 0
3 столбик 3 сверху! переключить ползунок!! ВЛЕВО! причем тут HIGH и LOW? это выше)))
дык оно предлагает 3 варианта!!! 1- хай 2- лоу и 3- дампелайт!!! делаю хай короче…
залудил…получше чуток…но все равно колбасит…и на 4 и на 3 банках…(((
Вопрос к обладателям, знаю тут такие есть, подвеса HAKRC. Как сие инженерное чудо крепить к коптеру?
Я тоже немного подолбался что бы разъёмы не закрывать. Пробовал по разному. Сейчас остановился на таком варианте:
Уже отлетал не мало. Держится замечательно. Коптер вперёд не тянет. Всё отрабатывает нормально. У меня с другой стороны на пузе свой разъём, к нему камера на передатчик с ОСД подключена. Потому я закрепил именно так. Может быть, сделаю новую цельную пластину что бы за неё передатчик закрепить и прикрепить подвес. Но пока что с креплением проблемы не возникло, летаю так.
Любое положение влево отключить активное торможение, хай и Лоу - это явно 16 кГц и 8 кГц соответственно, нужно смотреть документацию
Любое положение влево отключить активное торможение, хай и Лоу - это явно 16 кГц и 8 кГц соответственно, нужно смотреть документацию
сделал…моторки стали спокойнее…тормоза нет…но расколбас остался все равно…(((
мля…хотел как лучше…получилось как всегда…((
расколбас остался все равно
Ну, перенастройка PID при смене ESC - рутинная операция. По опыту родных рекомендую ставить PWM Frequency на High, MotorTiming на MediumHigh, PPM Min Throttle на 1100 и PPM Max Throttle на 1900. У меня с такими параметрами летал довольно стабильно.
Да…не думал что коптеры такой гемор…(( …автотюн поможет?
Да…не думал что коптеры такой гемор…(( …автотюн поможет?
Да это всё из-за 4s, запустить нужно аутотюн, и в бейсик настройках изменить с 0.75 на 0.5 там про тротле будет упоминание, если автотюн даст непонятный результат
на 3 банках тоже самое с новыми регами моторами…((
на 3 банках тоже самое с новыми регами моторами…((
Тогда автотюн и потом уже решать что да как, но он должен явно помочь
Сейчас остановился на таком варианте
Ага, ну если с шайбочками сзади прихватить, то держаться должен надежно! А от того, что вперед выдвинут, так тут ещё плюс есть - ноги в кадр не попадут!
А от того, что вперед выдвинут, так тут ещё плюс есть - ноги в кадр не попадут!
Около 180 градусов без ног, проверенно. Завис-и крутишь камерой. Зачётно. С шайбами быстрый экспромт (надо было лететь). Так и прижилось.
запилил видос по настройке сейва по потере сигнала на АПМ с аппой АТ9 и AT9S а то часто спрашивают