Ну, перенастройка PID при смене ESC - рутинная операция. По опыту родных рекомендую ставить PWM Frequency на High, MotorTiming на MediumHigh, PPM Min Throttle на 1100 и PPM Max Throttle на 1900. У меня с такими параметрами летал довольно стабильно.
Да…не думал что коптеры такой гемор…(( …автотюн поможет?
Да…не думал что коптеры такой гемор…(( …автотюн поможет?
Да это всё из-за 4s, запустить нужно аутотюн, и в бейсик настройках изменить с 0.75 на 0.5 там про тротле будет упоминание, если автотюн даст непонятный результат
на 3 банках тоже самое с новыми регами моторами…((
на 3 банках тоже самое с новыми регами моторами…((
Тогда автотюн и потом уже решать что да как, но он должен явно помочь
Сейчас остановился на таком варианте
Ага, ну если с шайбочками сзади прихватить, то держаться должен надежно! А от того, что вперед выдвинут, так тут ещё плюс есть - ноги в кадр не попадут!
А от того, что вперед выдвинут, так тут ещё плюс есть - ноги в кадр не попадут!
Около 180 градусов без ног, проверенно. Завис-и крутишь камерой. Зачётно. С шайбами быстрый экспромт (надо было лететь). Так и прижилось.
запилил видос по настройке сейва по потере сигнала на АПМ с аппой АТ9 и AT9S а то часто спрашивают
У меня туда SBAS с R9DS включен…не знаю, можно-ли туда PPM - надо читать мануал.
Да, PPM включить можно: pixhawk.org/modules/pixhawk
только КАК это поможет при подключении стокового приемника с PWM?😁
У меня туда SBAS с R9DS включен…не знаю, можно-ли туда PPM - надо читать мануал.
Так на pixhack отдельный вход есть SBUS, и этот еще RC IN…
Я вот тут пока не подключил ещё подвес, уже читаю как его можно по MAVLink к пиксу подключить…но это уже офтоп наверно…
Не пойму правда нафига это подключение?! Многие на youtube объясняют как подключать, документация есть, а вот НИКТО не объясняет, что это собственно даёт!